Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 18

Глава 18
4 день Новой Эпохи. Небосвод.
17: с копейками по новому времени
  Полуторадневный переход через Синие горы мы преодолели практически в полном молчании. Я видел, что Киру было тяжело идти, но на все мои предложения о помощи, сталкер лишь отмахивался.
  Северный Могильник меня приятно удивил. Некогда выжженная, покрытая трупами земля ныне заросла небольшой травой и цветами. Посреди этого буйства красок стояла мрачная Барад Дур. Только уже без Ока.
  Пройдя до самого конца сектора, мы обнаружили обрыв. Внизу простиралась тьма и казалось, что мы находимся на самом краю земли. Верху над нами левитировали огромные куски земли.
  Пока мы рассматривали это чудо, к нам с неба спустился большой деревянный фрегат. У борта показался обросший мужик и спросил:
 - Это вас к «Лапе» отвезти?
 - Откуда ты знаешь?- спросил я
 - Моргот сказал,- ответил мужик
  Мы залезли на корабль и он взлетел в воздух.
 - Что это за место?- спросил Кир
 - Острова,- ответил мужик.- Они состоят из трех ярусов. На первом ярусе никто не живет, потому как ловить тут нечего. На втором ярусе живем мы, Бродяги. Сталкеры, которые чудом до сюда дошли, беженцы из Средиземья и прочие. Наш мир достиг высокого уровня развития в техническом плане. Как вы думаете, на чем этот корабль летит?
  Кир пожал плечами.
 - На антигравитационной тяге,- ответил мужик и продолжил.- Ну а на третьем ярусе находится «Лапа» - телепорт между мирами. А все вместе это называется Небосводом. Вот так вот!
  Где-то через полчаса мы поднялись на самый верхний, третий ярус, который состоял из одного большого острова. Земля в центре острова вздыбилась острыми кольями и действительно напоминала чью-то когтистую лапу. В центре лапы пульсировал круглый сгусток желтой энергии – портал.
  Мы спустились с корабля на бал (6 – Простите, на землю) и направились к «Лапе». Перед нами из воздуха материализовался Моргот.
 - Ну что, Антон, ты готов?- спросил он
 - Нет,- ответил я,- но разве у меня есть выбор?
 - Выбор есть всегда. Ты можешь войти в портал и узнать, Бог ты или нет, а можешь просто развернуться и уйти.
  Я немного подумал и повернулся к Киру:
 - Кир, я хочу чтобы ты сделал за меня этот выбор.

Концовка ложная: Мир
 - Антон, скажи мне, что такое: два кольца, два конца, а посередине гвоздик?- внезапно спросил меня Кир
 - Голубые женятся?- предположил я
 - Не-а, опять не угадал. Это ножницы.
 - Тьфу ты!
 - Антон, я это к тому, что на одну и ту же вещь или ситуацию можно смотреть с разных сторон. Последние два дня я много думал. И я понял, что ты все-таки был прав. Иногда нужно начинать жизнь с чистого листа. Оставь это. Давай вернемся обратно.
  Я пожал Киру руку и обнял его:
 - Я рад, что ты изменил свое отношение к жизни.
 - Спасибо тебе, брат,- сказал Кир
  Я повернулся к Морготу:
 - Прости, что не оправдал твоих надежд.
 - Ничего страшного, у меня вся Вечность впереди,- загадочно улыбнулся Дьявол и растаял в воздухе.

Концовка истинная: Бог
  Сталкер немного помолчал и потом спросил:
 - Антон, помнишь, ты меня спрашивал: чем я запомнюсь в истории? Я запомнюсь тем, что был человеком, который знал Бога. Иди, Антон. Пусть все, что мы пережили, будет не напрасно.
  Я пожал Киру руку и обнял его. Затем я также попрощался с Парри и Селин, после чего направился к порталу. У самого края я остановился, обернулся, махнул рукой Парри, Киру и Селин, после чего шагнул в портал. Миллиарды жизней пронеслись перед глазами и я увидел мир таким, каким я его создал. Все, что происходило до этого, было уже не важно, потому что я – есть Свет, Умирающий и Воскресающий, я Бог, который нашел себя…





1 декабря 2011 – 29 января 2012гг.
 
Выражаю особую благодарность:

1. Дж.Р.Р.Толкиену (за трилогию «Властелин Колец»)
2. Питеру Джексону (за экранизацию трилогии Дж.Р.Р.Толкиена «Властелин Колец»)
3. Джоан Роулинг (за эпопею «Гарри Поттер»)
4. Полу Верховену (за к/ф «Звездный десант»)
5. Пентагону (за «Зону 51»)
6. Джорджу Лукасу (за киноэпопею «Звездные войны»)
7. Неизвестному иракскому журналисту (за то, что кидался ботинками в Джорджа Буша)
8. Джорджу Бушу (за сам факт его существования на этой планете)
9. Дэну и Сэму Хаузер (за компьютерную игру «GTA. San Andreas»)
10. Энди и Лари Вачовски (за кинотрилогию «Матрица»)
11. Дж.Дж.Абрамсу, Демону Линделофу и Джеффри Либеру (за сериал «Lost»)
12. С. Лукьяненко (за книгу «Ночной Дозор»)
13. Т. Бекмамбетову (за экранизацию книги С. Лукьяненко «Ночной Дозор»)
14. Русскому народному творчеству (за сказку про Кощея Бессмертного)
15. О. Яворскому (за серию компьютерных игр «S.T.A.L.K.E.R.»)
16. В. Маяковскому (за стихи)
17. А. Макаревичу (за песню «Перекресток семи дорог»)
18. Алану Милну (за книгу «Вини-Пух»)
19. А. Жвалевскому и И. Мытько (за книгу «Порри Гаттер и каменный философ»)
20. Еще раз Т. Бекмамбетову (на этот раз за к/ф «Особо опасен»)
21. Опять Т. Бекмамбетову (за к/ф «Дневной Дозор»)
22. Р. Гигинеишвили (за к/ф «Жара»)
23. В. Попову (за м/ф «Трое из Простоквашино»)
24. М. Бабкину (за книгу «Зеркало старой ведьмы»)
25. Китайскому народу (за проведенную ими в 2008-ом году Олимпиаду)
26. В. Тишко (за радиопередачу «Кто хочет стать бедняком?»)
27. Ф. Бондарчуку (за к/ф «Обитаемый остров»)
28. Е. Пружанскому (за м/ф «Алиса в Стране Чудес»)
29. Берту Джиллетту (за м/ф «Три поросенка»)
30. К. Бронзиту (за м/ф «Алеша Попович и Тугарин Змей»)
31. Джону Маскеру и Рону Клементсу (за м/ф «Алладин»)
32. Телору Хэкфорду (за к/ф «Адвокат Дьявола»)
33. Ю. Попову (за т/с «Кармелита»)
34. Сети забегаловок «Макдональдс» (за то, что не дали помереть с голоду)
35. Б. Степанцеву (за м/ф «Малыш и Карлсон»)
36. Люку Бессону (за к/ф «Такси»)
37. М. Семеновой (за книгу «Волкодав»)
38. Н. Лебедеву (за экранизацию книги М. Семеновой «Волкодав»)
39. И. Урганту (за съемки в рекламе «Neo-Immynelle»)
40. И. Урганту и А. Цекало (за т/п «Большая Разница»)
41. Гору Вербински (за кинотрилогию «Пираты Карибского моря»)
42. Сборной России по футболу (за то, что она хотя бы есть)
43. Павлу Воле (за съемки в рекламе сухариков «Хруsteam»)
44. К.С.Льюису (за книгу «Хроники Нарнии. Лев, ведьма и шифоньер»)
45. Эндрю Адамсону (за экранизацию книги К.С.Льюиса «Хроники Нарнии. Лев, ведьма и шифоньер»)
46. Дмитрию Емцу (за эпопею «Таня Гроттер»)
47. Лоренцо Романо Амадео Карло-Авогадро дэ Варэнье э дэ Черрето (за открытие закона о равенстве объема газообразных веществ и количества молекул в них)
48. Майклу Харрингтону и Сейбу Ньюэллу (за компьютерную игру «Half-Life»)
49. Энн Вуду м Эндрю Давенпорту (за Телепузиков)
50. А. Сидорову (за т/с «Бригада»)
51. Г. Дронову и Н. Неклюдову (за т/с «Счастливы вместе»)
52. А. Любимову и С. Кушнереву (за т/п «Последний герой»)
53. Чернобыльской Зоне Отчуждения (за ее появление)
54. А. Левицкому (за книгу «Сердце Зоны»)
55. В. Муругову и А. Роднянскому (за т/с «Папины Дочки»)
56. Джону Кармаку (за компьютерную игру «DOOM3»)
57. В. Шалыгину (за книгу «Тринадцатый сектор»)
58. Стивену Спилбергу (за к/ф «Война Миров»)
59. Саймону Уэсту (за к/ф «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»)
60. Американу МакГи (за компьютерную игру «Alice»)
61. Крису Уэджу и Карлосу Салдане (за м/ф «Ледниковый период»)
62. Крису Картеру (за т/с «Секретные материалы»)
63. Майклу Бэю (за к/ф «Трансформеры»)
64. Джеймсу Кэмерону (за к/ф «Аватар»)
65. Радже Госнеллу (за к/ф «Смурфики»)
66. Лену Уайзману (за к/ф «Другой мир»)
67. Снова Т. Бекмабетову( за к/ф «Авраам Линкольн. Охотник на вампиров»)
68. Еще раз Полу Верховену (за киноэпопею «Обитель зла»)
69. Стивену Соммерсу (за к/ф «Мумия»)
70. Джону Фавро (за к/ф «Ковбои против пришельцев»)
71. Айвану Райтману (за к/ф «Охотники за привидениями»)
72. Джону Мактирнану (за к/ф «Хищник»)
73 «Уютненькому» (Lurkmore.ru) (за предоставленную информацию)
74. Брайну Сингеру ( за к/ф «Люди Х»)
75. Еще раз Джону Кармаку (за компьютерную игру «Rage»)
76. Рону Дулину (за компьютерную игру «Project: Nomads»)
  А также всему составу «Comedy club» и лично Гарику Харламову.


Концовка абсурдная: Розыгрыш
Сталкер немного помолчал и потом спросил:
 - Антон, помнишь, ты меня спрашивал: чем я запомнюсь в истории? Я запомнюсь тем, что был человеком, который знал Бога. Иди, Антон. Пусть все, что мы пережили, будет не напрасно.
  Я пожал Киру руку и обнял его. Затем я также попрощался с Парри и Селин, после чего направился к порталу. У самого края я остановился, обернулся, махнул рукой Парри, Киру и Селин, после чего шагнул в портал.
  Раздался выстрел и меня отбросило назад.
 - Че за херня?- спросил я, поднимаясь
  Моргот подошел ко мне и жутко официальным голосом произнес:
 - Я поздравляю тебя, Антон, ты попал… в программу «Розыгрыш»!!!
  Он снял маску и передо мною оказался Валдис Пельш!
 - Это был самый дорогой розыгрыш за всю историю человечества, превратившийся в реалити-шоу, побившее все рекорды просмотров! Твои ощущения?
 - Можно, я тебе въ..у?- спросил я
 - Можно,- кивнул Пельш
  Я врезал ему в рожу, развернулся и пошел домой…



Концовка реальная: Бред
 - Эй, Антон, ты меня слышишь?
  Мне в глаза ударил яркий свет.
 - Где я?- вяло спросил я
 - В больнице. Ты четыре года провел в коме после передозировки наркотиков. Как себя чувствуешь?
 - Хреново.
 - Вот и славненько! Давай приходи в себя, и поехали на физиотерапию – надо проверить в каком состоянии находятся твои мышцы.


Какая концовка вам больше нравится, такую и выбирайте)))


Рецензии