Февральское

На излёте зима, на излёте,
Хоть морозит и студит она!
Верю я, что тепло на подходе,
Знаю я, что наступит весна!
Солнце робкое в полдень чуть светит -
Ото сна не совсем отошло.
Но видны мне весны уж приметы:
Заиграли лучи сквозь стекло,
Побежали по стенам, по книгам,
В зеркалах отразившись, привстал,
«Зайчик» радостной радугой вспрыгнул
К потолку и на стол мой упал.
Утром летним и то солнце выше,
Чем февральским седым полуднём,
Поднялось только чуть выше крыши,
И скатилось опять в окаём.
Заметает метель все дороги,
И мороз порезвиться решил,
Но осталось им срока немного,
И не так у них много есть сил.
На излёте зима, на излёте,
Хоть морозит и студит она!
Верю я, что тепло на подходе,
Знаю я, что наступит весна!


Рецензии
Стихотворение опубликовано в 47 номере за 2012 год питерского журнала "Рог Борея".

Валентина Горностаева   10.11.2012 12:05     Заявить о нарушении