Приключения щенка Ламопчки

                "Дело о потерянной новогодней игрушки"
                глава 9

 -Хахахахахахахааааааааааа,-звучал смех гадкого крыса Крокса.
 -Крокс? Это ты?-спросил Лампочка.
 -Ну не котик же пушистый! Тупица!
 -Я не тупица! И в обще зачем ты пришёл? Что тебе нужно?
 -Оу мне ничего не нужно, подумаешь хочу отомстить за своего любимого маленького скользкого сына!-заорал Крокс
 -Теперь всё понятно, мне следовало догадаться.
 -Кстати, ты ничего не потерял. Друга например или новогоднюю игрушку?-спросил крыс.
 -Потерял, и теперь мне понятно куда это всё делось!
 -Ну так ты не всё ещё понял! Мы пока уйдём, а ты тут поразмышляй!

Все ушли, а Лампочка сидел один в темной комнате. В друг что то зашевелилось впереди него, щенок попытался встать, так крепко связали его ноги и руки, что не пошевелиться. Он попытался ползти как червяк и у него это получалось, Лампочка подполз к лежащему на полу телом и перевернул его.

 -Багровый? Очнись Багровый очнись!

Щенок подполз к канализационным трубам, откуда капала вода, поставил язык, и на язык накапала вода. Затем он подполз к Багровому и выплеснул на его лицо немного воды. Его глаза начали открываться...

 -Уходи! Уходи!-чуть слышно произнёс хомяк.
 -Что, Багровый ты о чём?
 -У них есть план как убить тебя и меня.
 -Какой ещё план?
 -Они вкололи мне какое то вещество под кожу, я не могу говорить,-почти не дыша произнёс Багровый.
 -Я тебе сейчас помогу. Подожди.

Лампочка осмотрел его и увидел место укола. Не долго раздумывая, он воткнул свой коготь, и жёлтая дрянь которую ему воткнули мелкой струйкой вытекла. Через пять минут Лампочка и Багровый сидели на мокром полу в канализации.

 -Как ты сюда попал?-Спросил щенок.
 -Я ковырялся в мусоре, вдруг толчок и вот я тут. А ты как сюда попал?
 -Тоже самое, только я догадался где он находится. Подошёл канализации.
 -А как ты догадался?
 -Он из Англии и там мы не поладили.

потом Лампочка рассказал про свою историю в Англии.

 -Теперь всё понятно,- сказал Багровый.
 -Даааа. Слушай, ты говорил о каком то коварном плане, который они задумали.
 -Точно! Они через,- хомяк посмотрел на время,- через пять минут запустят воду и она заполнит тут всё, и мы умрём! Я всё это слышал когда когда они схватили меня.
 -Ну должен же быть какой тут выход, Лампочка огляделся и увидел люк на потолке. Но как нам туда добраться?-подумал он про себя.

Тут его осенила замечательная мысль.
 
 -Багровый, ты же хомяк!
 -Ты только узнал?
 -Так, во первых сейчас не до шуток, во вторых у меня есть план от сюда выбраться!
 -Ну так выкладывай!-воскликнул хомяк.
 -Значит я сейчас подползу к тебе, а ты перегрызёшь мою верёвку.

Лампочка подполз к Багровому, и тот перегрыз верёвку. Затем Лампочка развязал друга.
 
 -Отлично, теперь бы ещё подумать как выбраться от сюда,- сказа щенок.
 
Тем временем хомяк подполз к деревянной коробке и поставил по середине комнаты. Вдруг послышался всплеск воды. Она уже начала наполнять комнату.

 -Залезай скорей,-выкрикнул Багровый.
 -А это надёжно?
 -У нас нет никакого выхода.

Они залезли  в коробку. Вода уже добиралась до них! Толчок! И они начали пониматься к верху, но вдруг течение отнесло их в бок, они начали вдавливаться в потолок. Вдруг в ящик начала заполняться вода.

 -Багровый, отгрызи немножко досок от дна и задержи дыхание.
 -Хорошо!

Лампочка начал грести лапами как вёслами против течения у его одного не получалось. Тут к нему присоединился Багровый и вдвоём они смогли плыть против течения. И у них получилось! Их словно гейзером выплеснуло на снег.

 -Мы живы! Мы живы! Мы живы!-Кричал хомяк.
 -Да, мы выжили, но надо разыскать Крокса.
 -Это не понадобится!-донёсся незнакомый голос сзади.
 -Крррокс. Вот мы и встретились,-сквозь зубы проговорил Лампочка.

Тут Крокс толкнул его, но Лампочка увернулся и крыс провалился в канализационный люк. Он успел схватиться за своих подданных. И тут Лампочка и Багровый спихнули их вместе с Кроксом.

Через час не было не Крокса не его банды уже не было в живых. А Ёлочные игрушки выплеснуло спустя пятнадцати минут, и лампочка с Багровым отнесли их домой Все в доме были счастливы возвращению наших героев, И встретили новый год они всей семьёй. Вот так закончились новогодние приключения щенка Лампочки. 
 
               
 


Рецензии