Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 15

21 сентября 2009, понедельник


(МИНОРСКИЙ [КОПИЯ])

Теперь у него было все, что нужно. При помощи портала он проник в мир невидимки, Самиллы, которая была мертва, и забрал то, что теперь по праву причиталось ему – первую часть «Черно-белых дневников».

Дэ был мертв, как и все остальные, а это означало, что теперь никто не помешает ему воплотить собственные планы. Дэ оказался трусом и покончил с собой.

Самилла явилась к агентам требовать свое, а в итоге они взаимоуничтожились. «Минорский» долго смеялся, когда узнал, как все это случилось. Ситуация сложилась весьма забавно.

Свою деятельность «Минорский» хотел развернуть одновременно на нескольких фронтах.

А дальше оставалось только наблюдать.

Теперь, после своего воскрешения, «Минорский» многое знал. Знал, благодаря связи с первым уровнем портала. Черпал оттуда всю нужную ему информацию. Равно, как и Самилла, которая не была никакой ясновидящей. У нее всего лишь была связь с порталом.

«Минорский» знал, что «Черно-белые дневники» имели неизвестное происхождение. Они не были написаны Самиллой. Она всего лишь завладела ими. А тот, в чьем распоряжении они находились, знал свое будущее. «Дневники» были изменчивы и могли подстраиваться под любые условия и разных людей.

Но для «Минорского» это не было важным. Он прекрасно понимал, что «Черно-белые дневники» помогут ему в конструировании и восстановлении реальности. Его собственного прошлого в том числе. И это главное.

«Минорский» был благодарен Дэ за то, что тот вернул его к жизни. Но отныне править желал самостоятельно. Править и наблюдать.

Это так приятно.

В распоряжении «Минорского» находилось все, что нужно: «Черно-белые дневники» в полном составе для реконструкции событий; ключи, которые Бартенев извлек из тел охотниц, оказав ему немалую услугу; кейс, который тот же Бартенев все-таки вскрыл, но не нашел применения содержимому; кулон Юли; фотографии Александры и Бартенева для копирования, а также диктофонные записи Карамели и Валерия, которые станут связующей ниточкой между забытым прошлым и новым будущим.

Начиналось самое интересное. Игра, пешками в которой выступят люди. Не все из них будут реальными людьми: кто-то моделью-проституткой, кто-то копией с фотографии, как и он сам, но это не имеет большого значения. Главное, что игра состоится и начнется совсем скоро.

Ему уже не терпелось. «Минорский» задался вопросом: а мог ли он при своей первой жизни поверить в то, что Карамель в действительности была создана машиной? Теперь ему эта истина открылась, но вот тогда нет, никогда бы не подумал о таком.

«Сосала член эта девка вполне реально», – заключил «Минорский».

Теперь же ему было безразлично, кто кем являлся раньше и кто кем стал теперь. У него появились пешки для игры, и это было превыше всего.

Валерий – единственный подлинный объект. Станет подопытным кроликом номер один и будет подвержен эмоциональной и психической проверке. А также проверке на умение и желание прощать.

Карамель – фальшивка, станет объектом номер два. Для нее истина превратится в кошмар.

Бартенев – получит вторую жизнь с фотографии и возьмет на себя роль третьего объекта в игре. Будет подвержен испытанию под названием «Дежавю».

Александра – станет собственной копией для исполнения роли статиста в эксперименте над Валерием по проверке на эмоциональный шок.

* * *

«Минорский» извлек гравюру из кейса Бартенева, вставил указательный палец в скрытый отсек и нажал небольшую кнопку. Крышка открылась, и он извлек изнутри мини-сейфа заключительный элемент – четвертый ключ.

«А вот Бартенев не догадался, – подумал «Минорский» и покачал головой. – Принял сокровище за пустышку».

Теперь «Минорский» знал, что Бартенев напрямую виновен в его смерти. В смерти оригинала. Ведь именно он сбил ту девчонку, а смерть ее повесили на Минорского. Несправедливо. Второму Минорскому не удалось лично поквитаться с Бартеневым, но ему еще представится такой шанс. А пока что тело Бартенева будет отдано на произвол судьбы. «Минорский» специально не стал забирать его труп вместе с другими жертвами, которые всего лишь подвернулись под руку. Жителей отеля убивать было необязательно, но «Минорскому» захотелось крови. И он не стал себя останавливать.

Труп Бартенева остался в отеле, словно мусор и «Минорский» считал, что именно такой участи достоин этот человек. Быть оставленным и никому не нужным.

Валерия «Минорский» просто отпустил. Тот должен был начать новую жизнь, немного забыться, а потом вступит в действие игра.

Карамель он отпустил тоже, но предварительно внес кое-что новое в ее личность. А вернее просто забрал ее. Всего лишь один укол, последняя предсмертная разработка Дэ, и память человека стерта. Но это не все. «Минорский» ей кое-что и подарил. А именно кулон Юли в форме сердца и диктофон с записью истории Валерия.

Карамель забыла все, абсолютно все. Но в ее распоряжении будут элементы истории. И это тоже часть игры.

* * *

«Минорский» вставил все четыре ключа в специальные гнезда и провернул один за другим.

– Начинается! – воскликнул он и его голос эхом отразился от стен пустующей базы агентов. Бывшей базы агентов. Теперь здесь правил только он. Он один.

Второй уровень портала был открыт, засветился синим огромный экран. «Минорский», хищно улыбаясь, взял в руки полное собрание «Черно-белых дневников».

Портал был готов принять первые ингредиенты, которые и послужат каркасом для масштабной игры, что уже начала свое медленное развитие.


Рецензии