Ансамбль

Ну что ж мой маленький христианский друг…В колонках звучит напалм дет в желудке двойной якобс
..Будем писать тексты!
Очень сложно написать «быстрый текст» на русском языке…да ещё со смыслом…Видите ли ,мой маленький христианский друг, мелодика русского яыка не позволяет в достаточной мере «слить» слова в единый поток ,они по строению(слова) очень разные и получается очень пестрое одеяло. Но мы то с Вами Сергей!!!!!
Мы же будем играть очень сердитую музыку, неправда ли? Поэтому и текста будут без соплей в шоколаде, сопельки пусть будут в «Открытых небесах», группе без условно нужной….
Итак первая строчка…Она должна шокировать и заинтересовать:
Например…
«Смерть пляшет под государственные гимны…»
Здесь есть  смысл!!! Попробуем добавить черной правды
«Гигобайты  гниющих жизней…
Разачарованье мертвых церквей…» Ещё больше красок!!!
«Насилие-норма…
Убийство-прогресс..
Жизнь принимает извращенные формы»
Мы полностью высказались по поводу всего этого дерьма ... Теперь официальная часть
«Но я вижу НЕБО!!!!!!
И - ХРИСТОС-ВОСКРЕС !!!!!!!
С последней строчкой неожиданные проблемы непонятно какую рифму и на какое слово…
«Скоро грядет Его царство праведности»
Теперь все вместе:

Кругом войны…
Смерть пляшет под государственные гимны…
Гигобайты  гниющих жизней…
Разачарованье мертвых церквей…

Насилие-норма…
Убийство-прогресс..
Жизнь принимает извращенные формы
Но я вижу НЕБО!!!!!! И - ХРИСТОС-ВОСКРЕС !!!!!!!
И Скоро грядет Его царство праведности!!!
Дальше в 3-4 куплетах  идет перечесление, какой кирдык будет барыгам ..Типо «Кони буду жрать ваши трупы (Откровения)… Ваше золото станет красным от крови.. Все  продавшие дьволу совесть будут превращаться в биопомои»… Симпатичненько…
Слово за вами мой маленький христианский друг//




Вы безусловны правы мой большой духовный брат. С удовольствием слушаю «Открытые небеса» и мызги люлякают сыпли одна из самых любимых композиций этой всеми глупо, точнее глубоко уважаемой группе. И вот слушая эту композицию я читал ваше письмо и буквально вздрогнул, когда вы закричали ХРИСТИАНСКИМ!!! То есть я читаю «Очень сложно написать «быстрый текст» на русском языке…» и все нормально, информация принимается адекватно «да ещё со смыслом…» продолжаете вы, и я мысленно соглашаюсь с вами, но вдруг вы начинаете орать на меня «да ещё с ХРИСТИАНСКИМ!!!»
«Бога!» - испугался я, то есть не Бога, а Боже! Ну и Бога тоже, конечно, но в тот момент больше подходило Боже, хотя я почему-то напугался Бога. То есть напугался то я вас, а воскликнул Бога, хотя должен был воскликнуть Боже. И сидя у себя в Интернете меня осеняет! Я сижу напротив экрана и не замечаю, как включился режим ожидания на моем мониторе…, вы продолжаете говорить о мелодике русского языка, а на моем экране плавает значок Windows и я вижу наш маленький дом по улице девятого января, где я совсем маленький. И из всех  воспоминаний моего счастливого детства на улице кровавого воскресенья я почему-то вспоминаю эпизод,  как моя бабушка кричит на меня: «Иди в сени, тварь! В сени, тварь! В сени!» Вот тут-то меня и осеняет: ТЕКСТ ДОЛЖЕН  БЫТЬ ХРИСТИАНСКИМ! Это то, чего так не хватает группе «Открытые небеса»! Поэтому мы возьмем музыку этой великолепной группы, но текста напишем ХРИСТИАНСКИЕ!
Ваши вполне подойдут. То есть сначала я попытался написать свои, безусловно, гениальные, а потом взглянул на ваши и решил, а что… и они вполне подойдут. Подойдут, чего бы это им не подойти, ведь я их подкорректирую…
Кругом войны… здесь мне, кажется, выбрана не самая подходящая команда, то есть она не плохая, но  не подходящая. Хотя на право на лево я исключил сразу же, потому что правых я не люблю, а левых вы не долюбливаете. Лежать не подошло по смыслу, а разойдись мне понравилось. «А ну разойдись пьянее ублюдки!» Ну сами посудите христианский концерт, а на нем пьяные, поэтому с первых строк предлагаю разогнать. Кто не поймет, будет иметь дело с Ермолаевым Славой. (его фотографию можно разместить на альбом)
Дальше я бы добавил побольше позитива, ведь христиане ааагыааа, поэтому предлагаю оставить только позитивные слова: пляшут, гимны, гигобайты.
Дальше разочарование мы усугубим «ну вот и всё!» после чего песня ускоряет свой темп до Валерия Леонтьева «Все бегут» и идут следующие строчки:
Насилие Пикассо
Убийство формы
Жизнь хороша
У нас все в норме!
Затем идет мелодичный припев: «сами вы сектанты, что касается меня, то я здесь живу»
После чего, я думаю, мы продолжим композицию хореографическим этюдом.
Ну теперь самое время погрузиться в атмосферу христианской культуры.
Играют «Открытые небеса»  мызги люлякают сыпли выступаете вы женским вокалом:
Крыли мандаты, ела рагу ты
Я на каноэ – ты на батуте
Вели отару мары лапука
Куры бизгары дуры без куты
Мы не сектаны не филантропы
Мы хромосомой дадим вам по ж…
Как вы видите, смысловую форму ваше произведение не потеряло, зато обрело не забываемую литературную форму. Ваш, заметно подросший в собственных глазах, христианский друг.


Рецензии
соавтор Николай Аргин

Лебедев Дзен   03.02.2012 01:01     Заявить о нарушении