О пользе просвещения

Я преподаю в ВУЗе. По заказу Правительства Москвы у меня цикл лекций по управлению предприятием для будущих олигархов. Студенты, то бишь мои слушатели, - люди взрослые. Среди них немало кандидатов наук и владельцев бизнеса. Как-то раз я рассказывал им легенду о балбесе Икаре, который даже толком не смог воспользоваться изобретением своего дяди Дедала и, к тому же грубейшим образом нарушил инструкцию по технике безопасности. Посему и разбился. В течение моего повествования одна молодая особа, как первоклассница тянула руку вверх, и трясла своей ладошкой, чтобы я прервал свою речь и дал ей слово. В конце концов, я не выдержал такого натиска, и спросил, что её так взволновало в судьбе Икара? Она, кстати сказать, сама преподаватель престижного московского универа, поправила меня, сказав:
- Не Икар, а Икарус! Это автобус такой длинный.


Рецензии
Логично.Икарусы тоже разбиваются!

Светлана Самородова   03.02.2012 19:01     Заявить о нарушении
Точно! Нет уже больше таких автобусов. Закрылась фирма.

Александр Шириков   03.02.2012 20:06   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/02/18/892

Преподаватель вуза . Что вы хотите!

Нина Тур   14.03.2012 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.