Мамочка

Мамочка милая прости дочь свою глупую
Мамочка милая доченька полюбила
Мамочка милая и сердце обливается кровью
Мамочка милая как его успокоить от боли
Мамочка милая как дорого приходится платить за глупость
Мамочка милая не убежать от себя
Мамочка милая я ведь всегда была осторожна
Мамочка милая а тут попалась как рыбка в сети
Мамочка милая я прогоняла его из сердца вон
Мамочка милая не верила  словам
Мамочка милая но испив меда сласть
Мамочка милая доверилось сердце девичье
Мамочка милая взрослому мужчине
Мамочка милая я ведь была счастлива чувствуя его рядом
Мамочка милая что же я натворила
Мамочка милая дай мне лекарства
Мамочка милая мне так больно
Мамочка милая обними меня крепко-крепко
Мамочка милая укрой меня от ненастья
Мамочка милая я знаю что не нужна ему
Мамочка милая..я знаю..что у него таких золотых рыбок много
Мамочка милая..я знаю что он пройдет мимо..не заметив девичий печальный взгляд
Мамочка милая обними меня крепко-крепко
Мамочка милая как я люблю тебя!
Мамочка милая защити меня!


_______________________________
http://www.youtube.com/watch?v=t1F6rJOiBWc


Рецензии