Альтернативный подарок

 

За несколько дней, до дня рождения жены мне пришла здравая мысль:
  - Зачем покупать любимой какой то случайный подарок,  у нее все есть , и косметика, и белье и золото. Словом удивить чем то довольно сложно, а порадовать хочется.   Конечно, любой подарок  доставит радость и поднимет настроение, вызвав волну благодарности, но хотелось именно  такой подарок, что бы это было исполнение мечты. 
Не  ломая голову в размышлениях и угадайках,  утром   после завтрака, подсел к ней смотрящей телевизор, и начал издалека:
 - Радость моя, представляешь, скоро твой День Рождения, а я ломаю голову , чем тебя порадовать?  Хочется, что бы это был подарок для ТЕБЯ, - подчеркнул я, - что бы ты могла ним пользоваться, испытывая радость.
 Не очередной сувенир, любуясь которым ты скажешь:
 - Красивое кольцо или серьги, или сервиз или еще, что то , который потом достанется дочке, или внучке,  - а именно такой подарок, которым ты  будешь пользоваться повседневно, получая удовольствие и радость.     Что бы ты такого хотела?
 Жена подумала, смущенно ответила:
 - Ты прав, все есть, хотя  у женщины не бывает ничего лишнего, ей все к лицу и в радость, все , что купит любимый мужчина,  - веселые  искорки  предвкушения блестели   в её глазах.- Но знаешь, есть одна вещь, о которой я давно мечтаю, но просить не хотелось, но,  ни ты, ни дети  сами не догадались.
 - Что же это такое, - всполошился я,  - что есть такого, что ты хотела, а я не сном , не духом?
 - Кресло – качалка,  - скромно ответила жена,  потупив глаза.
 - Так не вопрос, - обрадовался я тому, что проблема разрешилась, - конечно,  куплю.   Для тебя любой каприз выполню.
Сразу представил себе картинку, гнутого дерева кресло, вишневого цвета, блестит лаком, и так впишется в интерьер, и чего греха таить, и сам с книгой могу себя там побаловать,  сидя и покачиваясь.  Словом и подарок, и вещь нужная.  Все же женщины очень рассудительны и умны в вопросах приобретения нужных вещей.  Рассуждая так , заметил, что жена с любопытством смотрит на меня, точнее на гамму чувств отражающихся на моем лице.
 - Решено, куплю тебе кресло, и ты будешь в нем, отдыхая смотреть телевизор, читать , вышивать, словом спасибо за подсказку, я потянулся поцеловать супругу, за помощь в разрешении столь щекотливого вопроса. Она тоже подалась ко мне,  подставляя губы. И тут я застыл. Мысль пронзила как молния.
 - А как его везти? В багажник не влезет!  В салон тоже. На крыше багажника нет.   Нанимать машину, и везти это кресло от ближайшего магазина, в котором я видел такой подарок, это «смешно».  Заказать и ждать, что бы привезли наши торгаши, время не позволяет.
Все это видимо отразилось  на моем лице так явственно, что жена тоже замерла, и даже отстранилась.
 - Что - то не так? -  Обеспокоенно спросила она, - что случилось?
 - Любовь моя, время поджимает, и заказать я не успеваю, а привезти самому не удастся, не влезет в багажник. Вот я и подумал, может быть ты , что то другое хочешь?   Ну альтернативный подарок, – с надеждой спросил я , кляня себя за глупость .
 Она молча , удивленно посмотрела на меня , вздохнула  и подумав сказала:
 - Ты прав,  конечно,  купи  шарик.  Тем более, что горшочек у нас уже есть.
 - Извини, не понял, какой горшочек?  Какой,  шарик? – встревожено спросил я.
 - Ну как же какой?  Обыкновенный.  Детский.  Цвет не важен. Надуешь его,  пока принесешь, зацепишься за , что то, он лопнет, подаришь мне ниточку с обрывками шарика.   А я поставлю на стол горшочек и буду туда опускать, и вынимать его. Забавно и интересно, - печально проговорила жена, - помнишь , как в мультике про день рождения ослика Иа?
 Мне стало стыдно.


Рецензии
Мощно жена "отбрила" главного героя рассказа. Поделом!)))
Вывод: задавая вопрос " что тебе подарить? ", будь всегда готов исполнить желание.
Мне понравился рассказ.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   05.02.2012 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, я согласен с Вами, необходимо подумать, прежде чем необдуманно поступать. Герой прочитав рассказ, хохотал , но чуть ли не силком "пригласил" в гости и продемонстрировал новенькую кресло качалку, подаренную в срок.

Дон Сирожа   06.02.2012 09:20   Заявить о нарушении