Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 18

15 сентября 2009, вторник


(КОСТЕНКО [ШЕФ])

– Дэ, это Костенко, слушай меня. Сегодня я передам второй кейс со своим человеком. Там все, что нужно. Заключительный элемент. Четвертый ключ. За ним будут охотиться, как ты уже знаешь, но, таким образом, он выступит в роли приманки. Наша ясновидящая сука идет по ложному следу, благодаря мне. Не буду вдаваться в подробности, но мне удалось ее обмануть. Она охотится за вторым кейсом, принимая его за первый. О последнем элементе она даже не в курсе, но не стоит подпускать ее к нашему порталу. А вообще плевала она на второй уровень. Ей необходимо тело.

А все это из-за тебя, между прочим. Если бы ты приложил хоть каплю ума, перед тем, как открывать портал, то из него бы не полезла вся эта херь. И не было бы этой проклятой ясновидящей невидимки и ее пособников. И ключи от второго уровня за исключением одного были бы у нас, а не у них. Они случайно совсем у невидимки оказались, а все потому, что ты дурак. Невидимка и ее охотники даже не подозревают о наличии у них этих ключей, они им не нужны абсолютно, зато нам необходимы, как воздух. Ведь мы даже не знаем, кто является охотником, а кто нет. Им может оказаться любой человек, любой прохожий на улице. Или даже кто-то из наших коллег и знакомых.

Ладно. Охотники последуют к тебе вслед за кейсом. Таким образом, вы их и вычислите. Останется дело за изъятием. Ну а против главной сучки у тебя есть средство. Остается теперь надеяться, что все пойдет по плану. И будь осторожен, помни, что охотники могут находиться повсюду. В любом знакомом тебе человеке. Я тоже буду начеку. До связи.


Рецензии