Запах крови

      "Вы, наверное, часто слышали истории о вампирах, которых не видно в зеркалах, которые боятся солнечного света? Это правда, почти... Далеко не все такие- лишь малая часть... Большинство из нас спокойно переносят солнечный свет и не боятся зеркал; то, что у вампиров красные глаза- конечно ложь! Как бы мы вливались в общество людей? Да с таким раскладом ни одной жертвы не поймаешь... Да... Я не просто вампир, но еще и опытный охотник... Я отношусь к меньшинству: могу погибнуть от солнечного света, в зеркалах не отражаюсь, но это еще далеко не все...
   Наш клан самый проклятый и древний из всех существующих кланов вампиров... На нас Сатана изрядно отыгрался... Мы умираем в страшнейших, ужаснейших муках, перед смертью вспоминая каждую жертву... Живем только ночью, днем- выживаем... А еще мы способны слышать запах крови, у каждого человека он индивидуален, больная кровь воняет, здоровая очень приятно пахнет... Вампир нашего клана может не слышать запаха крови только в двух случаях: если рядом с ним стоит вампир, потому как наша кровь запаха не имеет, либо, если мы влюбляемся, в следствии деятельности гормонов, обоняние теряет чувствительность...
   Я уже не спал три дня, потому как очень голоден... Сегодня ненастная ночь, небо будто взбесилось! Раскаты грома заставляли дрожать землю до основания, молнии все чаще разрезали небо, затянутое тучами, дождь обрушился на землю с невероятной силой, под небом так и металась нечисть... Бесы, смеясь и матерясь, водили хороводы вокруг загоревшихся деревьев, домов с сорванными крышами и получали удовольствие от земного мучения, которое предстало их взору. Обстановка самая демоническая, обожаю! Самое время для охоты...
   А направлюсь-ка я в бар "Рояль", по-любому подвернется какая-нибудь шлюха, деньги при себе, заведу куда надо, выпью всю кровь, эту дрянь все равно искать никто не будет...
   На улицах не было никого, но от "Рояля" так и несло свежей, горячей, молодой кровью, значит пьяной молодежи там хватает- прекрасно! Ах, как я голоден, как дурманит, как кружит голову этот живительный запах...
   Не смотря на звериный голод, я шел наслаждаясь погодой, часто молнии освещали мое смугловатое лицо, с гневно насупленными густыми бровями, звериными карими глазами, прямым носом, небольшими ушами, стрижкой средней длины, мой любимый плащ с огромным воротом и резиновые сапоги...
   Ну наконец-то! "Рояль!" Я вошел. Все мое тело буквально дрожало от предвкушения ужина, запах чуть ли не застелал глаза... Но еще не время... Я подошел к барной стойке и заказал бутылку водки (терпеть не могу эту гадость, но чего не сделаешь ради глотка крови!). Налил стопку и тут же опрокинул в себя, повторил тоже еще пару раз... Я-то не пьянею, мне спирт- разве что дезинфекция, ну а вот стошнить может легко... Ко мне подсела молодая девушка, ее я учуял сразу, ее кровь пахнет чем-то вроде меда! Очень короткая юбка, красный топик, почти ничего не прикрывающий, короче нижнее белье видно так же четко, как на манекене в магазине одежды, ценника только не хватает, ну в общем не будем вдаваться в подробности... Очень накрашена, выглядит неплохо, красивая девушка, но точно шлюха- то, что надо! Ну что ж, ломаем комедию дальше...
-Что ж ты, милый, все пьешь, да в одиночестве? - кокетливо, я бы даже сказал, несколько нахально обратилась она ко мне, но я не обижаюсь, пускай; все равно ей помирать скоро.
- Пью...- как можно печальнее ответил я.
- Ой какие мы печальные, а чего грустим пупсик?- Чего?! Пупсик?! Ну подожди, дрянь, ты у меня за все ответишь!
- Девушка бросила...
- Ах бедный... Ты наверное любил ее?
- Очень...- ответил я, выдавив из себя слезу...
- Бедняжка, но может я смогу развеять твою печаль хотя бы на эту ночь?
- Сколько?
- Для тебя всего лишь пятьсот долларов...- Я достал из кармана тысячу, и сказал не смотря даже на нее:
- Иди за мной! Куртку не бери, она тебе не понадобится...
- Ну ты и шалун! Как скажешь!
"Ну ты и извращенка! - подумал я- а самое интересное, ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю!"
-Как тебя зовут, незнакомец?
-Дезмонд...
-Какое странное имя.
-Я вампир.
-Ой, не смеши меня! Сейчас умру! - заливаясь от хохота сказала она- вампир... Нет похож конечно, разве что воротник, ты просто пьян...- "Конечно умрешь"- подумал я зло улыбнувшись, а вслух сказал:
-Заткнись, дура! Иначе деньги вернешь владельцу!
   Она не говорила больше ни слова. Между тем, мы подходили к выходу.
- Эй ты че? Идиот? Ты видал погода какая, судак ты отмороженный?
- Заткнись и иди молча, если жить хочешь!- огрызнулся я схватив ее за запястье, и силой вытащив на улицу... Теперь надо найти сухое место, кровь не будет вкусной вперемежку с дождем... Через дорогу я увидел хороший большой навес, под ним ни капли воды...
- Пойдем!- сказал я еще сильнее сжав ее руку и потащив за собой. Она застонала от боли, но повиновалась:
- Вот мы и пришли...
- Вот здесь? Ну ты даешь, чего же мой мальчик хочет?!
- Все! - сказал я зарычав и оскалив зубы. Она даже испугаться не успела! Я так жадно вонзился своими клыками в ее мягкую шею, пил очень быстро, моя грудь раздувалась до неимоверных размеров, так как мешочки для крови у нас находятся за легкими... По тонким проводным канальцам текла прекрасная, вкусная кровь, я наслаждался каждым глотком, высасывая из девушки жизнь, наконец я выпил все... Оставив ее лежать, поспешил удалится...
   Между тем гроза закончилась, я начал проходить в местах где уже появлялись люди... Из-за горизонта выглянуло... Что?! Неужели я не рассчитал время?! Солнце?! Противное убивающее солнце!!! Нет!!! Все мое тело начало живьем тлеть и гнить, я чувствовал ужасную боль, все мои органы сгорали постепенно, принося мне огромные мучения, кровь смешиваясь с гноем, приобретала черный цвет, мой крик был слышен на всю планету... Я плакал, и мои слезы тоже сжигало солнце... Я умирал... Очень мучительно умирал... Но вдруг чьи-то нежные руки подхватили меня и через некоторое время процесс распада тканей прекратился... Я не знал почему. Может я уже в Аду? Мне было больно, я кричал и плакал, и ничего не замечал вокруг... Прошло некоторое время, рука поднесла к моему рту сосуд с жидкостью- кровь, кровь хорошей свиньи вперемежку с моими слезами, я выпил эту довольно горькую смесь до дна... Каким бы этот напиток не был отвратительным, но для вампира это эликсир жизни...
   Боль, начала постепенно утихать, она будет мучать меня еще трое суток, но все же я останусь жив...
-Кто ты?- простонал я сквозь адскую боль, еле приоткрыв глаза... Рядом сидела красивая девушка... Я не могу вам ее описать, помню только, что она красивая! О гром и молния! Я не слышу запаха ее крови!
-Тише...- ласково ответила она...
   Я понял, что люблю ее, для вас это покажется странным, но вампиры необыкновенною любовью любят... К вечеру, когда я хоть немного смог говорить, но видеть ее очень четко не мог, зрение очень сильно притупилось из-за боли, я спросил;
-Почему ты спасла меня, я же тварь бездушная, демон, можно сказать...
-Ты живое существо, этого мне достаточно, тем более о вашем клане я знаю много, тебе повезло, что я успела собрать твои слезы пока ты тут ревел, иначе тебя не спасти...
-Откуда ты это знаешь?!- изумился я...
-Уж прости... Секрет...
-Ладно. Ну все равно не пойму, зачем ты меня спасла, я же могу запросто выпить твою кровь когда поправлюсь...
-Во-первых, ты мне очень понравился, а во вторых, ты не причинишь мне зла...
-С чего бы это?
-Ты не слышишь запаха моей крови...
-Да откуда ты это знаешь?!
-Не думай об этом... Не переживай, я не причиню тебе вреда... Я тоже в тебя влюбилась...
   Она говорила действительно правду, кстати зовут ее Ритой... А неужели люди способны полюбить с первого взгляда да еще и вампира?! С этих пор она стала для меня самой темной тьмой, в которой я могу укрыться от солнца и зеркал, не скрывать свои звериные инстинкты... Я не ошибся, не зря я ее полюбил!
   Рита подошла ко мне и поцеловала, поцелуй был продолжительным и невероятно головокружительным... Я провалился в сон...
   Мне снилось, что я вовсе не вампир, что у нас с Ритой семья и дети, которых мы очень любим... Но в какое-то мгновение сон стал слишком ярким, и я проснулся в холодном поту. Ощущение страха перед ярким светом не покидает вампира даже во снах...
   Боли больше не было, все раны затянулись, значит проспал я ровно трое суток, было шесть часов вечера...
-Рита! Где ты?- ответа не последовало... Я опять ужасно голоден, меня бьет озноб мне срочно нужна кровь... Я принюхался... Слышу запах... Не Рита- это точно, ее запаха я не слышу... Ах, вот оно что, на журнальном столике стоит литровая бутылка из-под минералки, до верха заполненная кровью- Рита постаралась. Кровь конечно двухдневного срока, уже совсем не то, что хотелось бы, но голод- не тетка... А где же все-таки Рита? Нет ее нигде... Странно... Ну схожу на кухню, не одной же кровью питаться... А где тут кухня то?!. Может эта дверь? Нет... Может эта справа? Тоже нет... Так... А эта... Открываю... Что?! Рита мертвая на столе! Нет, девочка моя, любимая моя, ноченька моя, звездочка моя, как же?! Подбегаю... На шее справа два маленьких синячка... На столе, рядом с трупом записка:
"Благодарю за вкусный ужин, брат! Не влюбляйся во всех подряд! Я слежу за тобой!

                Твой Деймос"
   Я убью его! Убью!!!
   Я выбил окно и выпрыгнул, на все про все у меня осталось меньше восьми часов, я знаю где найти Деймоса, поэтому отправлюсь туда немедля! Остановив на дороге такси, я приказал ехать к центральному кладбищу и побыстрее... Водитель смелый попался, поехал без лишних вопросов...
   Кровь его пахла полынью, значит он очень болен, меня от этого запаха чуть не вырвало!
   Приехав на место, я распрощался с водителем (ну и вонючий!) и пошел к могиле первой жертвы Деймоса, он всегда там проводит время...
   Я уже издалека видел его прямую фигуру, он стоял спиной в таком же плаще как у меня... Вампир он довольно красивый, хотя и старый, сто тридцать пять лет уже...
-А! Дезмонд. Я ждал тебя...
-Зачем?! Я же любил ее! Зачем ты отобрал мой смысл жизни?!
-Любил? А как она выглядела, Дезмонд?
-Я не слышал запаха ее крови, я схожу с ума при мысли что ее больше нет, она спасла мне жизнь!
-Ха-ха-ха! Стареешь, Дезмонд, стареешь... Нельзя влюбляться... Ты демон, вампир, ты такое же животное как и я... Так что я спас тебя...
-Я убью тебя!!!
-Энергетический поединок?!
-Да!
-Принимаю! (Дело в том, что вампиры нашего клана способны преобразовывать электромагнитные волны в силовую волну, ее удар может выдержать только организм вампира, но рано или поздно любой организм ослабевает.)
   Деймос взвился в воздух, делая ударное движение открытой ладонью в мою сторону, я успел увернуться от огромной силовой волны, и нанес ответный удар двумя руками... Так продолжалось уже около получаса, вокруг нас было все разгромлено, с помощью силовых волн мы швырялись всем чем только можно было: могильные плиты, деревья, кости и черепа мертвецов- в ход шло все... Деймос попал первым... Это было огромное надгробье, я отлетел метров на десять и упал, ударившись головой об чью-то разгромленную могилу... Из головы хлынула кровь... Я умирал... Умирал как человек на первый взгляд... Но внутри у меня все сжималось и болело, к тому же до рассвета осталось немного...
   Спустя некоторое время ко мне подошел Деймос:
-Ты труп!- удовлетворенно произнес он- передай привет Сатане, когда окажешься в Аду...
-Ты тоже труп...- простонал я, улыбнувшись; и вышло солнце... Все началось снова... Тело начало разлагаться я не выдержал и заорал на все кладбище:
-А-а-а-а-а!"

Письмо из Ада.

Дезмонд.


Рецензии
Да, Володя! Даёшь проду!
Написано занимательно. Та ещё бесовщина. Прочитал не отрываясь.
Но вот вопрос. В чём сверхзадача?
И поправь, пожалуйста, опечатку в начале (в 3-ей строчке):
"Я отношусь к меньшИнству: могу погибнуть от..."

Юрий Петрович   08.02.2012 14:43     Заявить о нарушении
Ну сверхзадача это громко сказано! Во-первых сюда вложены некоторые знания по химии, биологии и физике, во-вторых в текст вложена вся накипевшая душевная боль за последнее время, ну и наконец в-третьих, я показал свое отношение к современному обществу.

Владимир Бондаренко Младший   09.02.2012 08:49   Заявить о нарушении
Ответ принят!

Хотел бы почитать всё, но прозу с компа читать тяжело. Вот куплю "читалку", скачаю, залью, вот и начитаюсь. Развёрнутое мнение скажу.

Юрий Петрович   09.02.2012 11:35   Заявить о нарушении
Зы. А опечатку Пушкин поправит????

Юрий Петрович   09.02.2012 11:35   Заявить о нарушении
Нет, опечатку поправит тот, кто по вашим словам Лермонтовым себя возомнил:-) а как вам заявка на Гоголя?! До компа доберусь на выходных и исправлю:-)

Владимир Бондаренко Младший   09.02.2012 19:36   Заявить о нарушении
Ошибку наканец исправил.

Владимир Бондаренко Младший   25.02.2012 21:38   Заявить о нарушении
Да! Володя десять лет прошло.
Рыщу по старым рецам.
Что думаю нового произошло с моими корреспондентами.

Юрий Петрович   30.05.2022 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.