Под Новый Год

1
Кирилла я знала давольно долго но познакомились и сдружились мы два дня назад.... Вообще то Кирилл был старше меня на три года.... И знала его давольно хорошо по его брату , моему однокласснину Виктору... Виктор мне не нравился не знаю даже чем именно..... Наверно из за того что тогда я запала на его старшего брата...
После того как Кирилл закончил школу он как то сразу заимел отличную машину.... Правда старенькую....
Все эти дни он встречал меня после школы на своём авто.... Классно.....
Каждый вечер я с ним пропадала на дискотеке... До полуночи.... Предки просто с ума сходили... И что б лишний раз не волновать их он провожал меня не до дома а до угла за три дома до моего подьезда...
 Кажется я влюбилась..... Сумашествие какое то.....
 2
 Это произожло за три дня до нового года...
 Последний день отучившись в школе я ждала Кирилла в сквере возле школы.... Но он почему то задерживался...
 Стемнело давольно рано... Именно в этот мамент я поняла как мне одиноко...... И тут наконец подьехал Кирилл....
 Но он был почему то не один...
-Слышь, - начал он вместо обычного приветствия-... Мы тут не большую веселуху открыли.. Потдержишь? Если нет... То нет.... Будем отрываться одни....
Я не хотела соглашаться но и сидеть дома тоже не хотелось.... И я -дурачка согласлась.... Сама села в авто....
3
Дальше было что то из кашмарного сна... Нет... Даже во сне это не приснилось бы...
 В машине были трое парней.... Не считая  Кирилла.... И.... И.... Они были пьяные... Меня это не напугало... Хотя должно было... Я верила Кириллу... Вышло так что напрастно...
 Меня изнасиловали.... Прямо в машине.... Под жуткий пьяный смех Кирилла.......
 Я потеряла сознание.... Они  проташили меня в какое то строение... Не помню....
Они.... Все....
Мне было больно.... Противно.... ,...
потом ещё раз .... И ещё....
Они влили водки мне в рот .... Что бы хоть как то оживить меня... И продолжили.....
 4
Я не помню и не знаю сколько времени это продолжалось... Мне кажется целую вечность....
 Когда они наигрались мной... Они бросили меня в придорожный сугроб...
Я бы могла выжить но видно не захотела...
5

(Из крименальной кроники "30 декабря на автотрассе за городом обнаружен труп девушки предположительно14-17 лет со следами насильственной смерти .... Личность жертвы установливается...
 Примерно в час дня 31 декобря  автомобиль управляемый водителем в нетрезвом состоянии  вылетел с путепровода над железнодорожными путями... Количество жертв четыре человека.. причины аварии выясняются")...
 И все же есть Бог на свете ... Не уберёг меня дак этих уродов покарал....
 


Рецензии
Бог есть и Он обязательно воздаст всем по заслугам. Бедные девушки(женщины)...вот так доверчиво относятся они к мужескому полу. А они-сволочи...мужики эти. Но Бог есть... Он все видит.

Спасибо за рассказ...аж защемило сердце.

С теплом

Рам Джанэ   10.02.2012 07:41     Заявить о нарушении
Я не верю в бога но верю в справедливость... Возможно это одно и тоже...
Спасибо за отзыв...

Алекс Кан   10.02.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.