Бездна Ада

Тишина.Сладостный запах в комнате кухонной стряпни. Еле слышное жужжание комара, пролетавшего где-то рядом возле проёма двери. И я,сидящий за письменным, старым столом, которому уже исполнилось больше восьмидесяти лет, за ним ещё в своё время писал свои рассказы и сатиры мой дед Григорий. Стол был необычайно простым, но в тоже время удивлял работой своего мастера, его края были немного загнуты, длина,приложив щеку к поверхности стола, казалась бесконечной. Стол был настоящим произведение искусства, на ящичках были искусно вырезаны то цветы, то листья клёна. Работа за этим столом казалась лёгкой и приятной.
   В пятницу на дом пришлось взять много работы по переписи личностей, взяв папки со сведениями,я взгромоздил их на стол, что столб пыли полетел мне в лицо и вызвал некий дискомфорт в глазах. Проработав до полночи,я уснул на рабочем месте, причём кресло казалось мне на много удобнее моей кровати. Я долго видел разные сны или явления, чувствуя какие-то шорохи во внешнем мире, озноб, пробежавший по моей больной спине, открыв глаза я осознал, что нахожусь не в кровати , не в кресле, даже не у себя дома. Я лежал на земле,видя на небе пролетающие очертания каких-то живых существ,которые склонялись всё ниже и ниже,вскоре я увидел их во весь рост перед собой. Они были похожи на мартышек, одетых в тёмные пиджаки и не правильно завязанные галстуки, на обезьяньих головах были одеты головные уборы в виде полусферы с чётным количеством перьев. Как позже заметилось количество этих самых перьев у всех мартышек было разное. Эти существа передвигались только по небу за счёт своих крыльев, при движении в небе они все громко напевали странную, печальную мелодию.
   - Добро пожаловать! - пробормотал первый и усмехаясь добавил,- Вы умерли.
   - Эмм....Как....Совершенно исключено,- продолжал я,доказывая странному типу,что ещё жив,- я замечательно себя чувствую.
   - Вы ещё сами убедитесь в этом.
   - Ну, хорошо допустим я поверил,- сделав одолжение, дал ответ мартышке,- тогда, где я нахожусь по вашему?
   - В Бездне,сударь!- резко и удушающие произнесла мартышка,- прошу за мной следовать.
   Ведя меня неизвестно в каком направлении, я успел заметить странные котлы огромных размеров и что-то кипятящееся в них. Проведя через стены, сделанные из человеческих костей и черепов, я оказался у бескрайнего пламенного озера с лавой вместо воды, его температура оказывала воздействие на растительный мир,который был черного, сожженного цвета. Меня оставили ждать в этой местности какого-то высокопочтенного господина, которому я собирался предъявить все свои права и угрозы на суд, где я получу полную победу, а тот статью.
   Прождав целый час, а может и больше, так как в этом мире время шло странным образом,я вспомнил про часы и, посмотрев на них, ужаснулся - все стрелки на циферблате одновременно , меняя свою скорость, бежали против часовой стрелки. "Сломались. Чёрт подбери опять Китай",- подумал я и стал собираться покинуть причудливую и невыносимую местность. Но чья-то волосатая рука откинула меня в то самое кипящее озеро.   
               


Рецензии