Стихи древние до 2001 года

Дурь

Под развесистой клюквой
Под разлапистой пальмой
Я сижу и смотрю на тебя из окна
Ты ведь все понимаешь,
Что такая смурная,
Что дурная такая,
У окна я одна...

1993 год

* * *

Дирол

(кино, вино и домино)

Куплю зеленый я Дирол
Чтоб целый день его жевать,
А на тебя мне наплевать,
Ты должен все об этом знать,
И выпить на ночь димедрол!
А завтра я куплю кино,
Чтоб целый день его смотреть,
Тебе придется присмиреть,
А может, даже обалдеть,
И темной ночью пить вино...
Куплю гитару и сачок
И стану бабочек ловить
С подругой вместе водку пить.
Тебя же - лучше удалить
Чтоб ты попался на крючок!

1995 год

* * *

Перевод песни Битлз

(Can`t buy me love)
Где найти любовь твою?
Может я ее куплю?
Может за кольцо с бриллиантом
Скажешь, наконец: "люблю"?
Мне на деньги наплевать,
Ты б была со мной опять...
И поэтому отдам я, все,
что я могу отдать.
Может много и не дам,
Я ведь не богат и сам...
Но, что наскрести сумею,
Брошу все к твоим ногам!
Деньги, для меня ничто,
Я их не люблю за то,
Что на них любовь не купишь,
Каждый говорит про то...
Но не буду говорить,
И кольца тебе дарить.
Знаю, хочешь ты чего-то,
Что за деньги не купить!

1995 год

* * *

Песенка девушки легкого поведения

Однажды проснувшись с утра, с бодуна,
Я вновь поняла, что совсем я одна,
А тот, кто со мной на кровати лежит,
Проснется, и пива глотнув убежит.
Как тот, с кем вчера я делила кровать...
Скажите ребята, а может я ****ь?


1996 год

* * *

Мечты

Хочу весну,
Хочу весны,
Хочу весною море пива!,
Иначе ну,
Иначе сны,
И лишь работать мне ленивА!!!

1996 год

* * *

Любителям зимнего отдыха

А я хочу лежать на пляже,
В пруду кораблики пускать,
Чтоб "лень вставать купаться" даже,
И про политику не знать,
Чтоб пиво пить до хоровода
Зеленых чертиков в мозгу...
Как жаль, что в это время года,
Лежать на пляже не могу!..

1996 год

* * *

Песня Медузы

(пародия на песню Дельфина "Пляж")

Я медуза, я очень злая
Из-за Дельфина я стала такая
Зачем он подставил мне голую спину
Быть осторожней надо Дельфину
Я не могла его не ужалить
Как солнце не может летом не шпарить
Как ветер не может стихнуть над морем
Семейство медузы убито горем
И строит планы мести Дельфину
Страшней и ужасней представив картину
Однажды войдет он в зеленую воду
Вокруг соберется так много народу
И на глазах у толпы удивленной
С медузой столкнется в воде разъяренной
Безумной медузой гигантского роста
Расплавить такую не выйдет так просто
И страх не растает, когда он проснется
А завтрашней ночью медуза вернется...

2002 год

* * *

без названия

В голове тараканы,
В желудке коньяк,
На работе ты дома-
-Без дома ж никак?!
Круг замкнулся, все клево,
Но знаешь ли ты,
Что реальность давно
Заменил на мечты?...

2003 год, 6 мая

* * *

95 ПРОЦЕНТОВ

Толпа талантливых тупиц
Тяжелый, терпкий запах гнили
И этот "пафос без границ",
Вы просто люди, аль забыли?


2003 год, 7 мая

* * *

ЗИМНЕЕ УТРО

В метро тепло, в метро жара,
Особенно когда с утра,
Когда так хочется поспать,
Вернуться в теплую кровать...
Вернуться, спать и видеть сны,
Так провалявшись до весны,
Но я встаю, но я иду,
Соседи-зомби, я в бреду.
В бреду и ты, и бомж в углу,
И наркоман, что взял иглу
И укололся, и затих...
Такой вот получился стих...


2003 год, 2 июня


Рецензии