Изгой. Глава 2

_____Глава 2: Дружбе настанет конец?_____

-----07 сентября-----

Бокал застрял на полпути к моему рту. Он знает про мои рассказы? Он их читал?
- Так это ты? – ещё раз переспрашивает друг, не дождавшись от меня ответа.
- Ну да. – я скривил губы в легкой улыбке. Пить как-то сразу расхотелось.  Чего же я? Сам ведь решил ему все рассказать. Так отчего сейчас я торможу?
- А ты мне ничего не говорил. Я же твой друг, почему ты промолчал об этом? – к такому повороту я не готов. Так все, пора сворачиваться.
- Ты извини. Просто думал, что ты не поймешь. – я хочу домой. – Я… ну… - ааа, что же сказать? Но в голову ничего не лезет, поэтому замолкаю. Пусть остальное додумает сам.
- Я думал, мы друзья. – первый раз слышу, чтобы его голос звучал так отстраненно. – Прости, мне надо домой. – Илья расплатился и потопал к выходу. А я так и остался сидеть на своем месте. Двигаться совсем не хотелось. Неужели из-за такого пустяка дружбе настанет конец?

***

Понедельник день тяжелый. В техникум идти совсем не хочется. Но, увы, сейчас без образования никуда. Поэтому, скрипя сердцем все-таки поднимаюсь с постели.
Вчера Илья мне так и не перезвонил. А все мои звонки или смс просто  игнорировал. Черт, неужели он и правда настолько на меня обиделся? Где-то на задворках мозга ещё раз скребнула совесть. Что ж, теперь выясним, чего стоит наша дружба.

***

Первым, кого я увидел, когда вышел из машины, был Илья. Он стоял около входа в учебное заведение и прикуривал сигарету у какого-то парня. Я медленно побрел  к входной двери, всеми фибрами души желая остаться незамеченным и дальше. Выяснять отношения на виду у всего техникума совсем не хотелось. Но  Илья все-таки заметил меня и, выбросив и на половину не выкуренную сигарету в урну, направился ко мне.
- Ты там что, к земле прирос что ли? Долго мне ещё тебя ждать? – ни каких тебе раздраженных ноток. Только очередной дружеский подкол. Не понял, а где вся та обида на меня? Где то, из-за чего меня мучила совесть весь вчерашний день?
- Не смотри на меня так, будто приведение увидел. Я вовсе не такой страшный. Или ты думаешь, что я держу на тебя зло из-за твоего маленького секрета? – я растеряно кивнул. - И вот этого человека я считал другом? Ох, как же я бедный ошибался. - друг театрально прикрыл глаза рукой и начал разыгрывать трагедию по середине дороги. – Оказывается, он считал меня последним гадом. Вот где тут справедливость? А? Скажи мне Господи! – Илья упал на одно колено и вскинул руки к небу, как будто и правда обращался к всевышним. Со стороны это походило на бред сумасшедшего, но мне это всё казалось очередной забавой, поэтому, не удержавшись, я все-таки захихикал.  И плевать, что сейчас мы выглядим как два придурка.
- Тише ты. На нас уже смотрят, как на ненормальных. – помогая подняться бормотал я.
- Я не злюсь. Просто твоя новость была для меня неожиданной. 
- Широкой души ты человек, Илья.
- Ага, прям почти что святой. Только нимба над головой не хватает. Пошли уже, скоро звонок. – широко улыбнувшись я двинулся вслед за парнем, уже в который раз убеждаясь в том, что с другом мне повезло.
***
- Я дома. – как всегда в пустоту объявляю я. Я знаю, что дома никого не будет ещё как минимум два часа. У брата тренировка в клубе, мама на работе, а отец…он не появлялся дома уже последние десять лет. До сих пор помню его наглую рожу. И скандалы, которые тот устраивал, едва появляясь на пороге дома. Нервы помотал он нам изрядно. Пока однажды мама не собрала его нехилые пожитки и не выбросила вон. А самого батька бабушка с дедушкой посадили в машину и отвезли к любовнице. Где вручили в качестве подарка на день рождения этой шлюхе. Он потом ещё несколько раз приходил и грозил поджечь дом вместе с нами, пока мы спим, но мама у нас боевая и решительная женщина. Когда он заявился к нам в энный раз, она вызвала ментов, те с легкостью погрузили непутёвого родителя в кутузку и отвезли в обезьянник, где очень подробно растолковали, чтобы он нас больше не трогал.
Из нерадушных воспоминаний меня выдернул непонятный шум, доносившийся из недр дома. По ходу дела шумели на кухне. Неужели воры? Я быстренько покидал все на пол и тихонечко подкрался к комнате. Осторожно приоткрыв дверь, и аккуратно заглянув в щелку, я увидел, как брат сидел за кухонным столом и попивал чаек, слушая какого-то незнакомого парня. Тот в свою очередь оживленно что-то рассказывал.
Продолжать прятаться нет смысла. Это мой дом, я устал и хочу есть. Вернувшись к двери и схватив вещи, я поплелся обратно на кухню.
- Привет. – небрежно кидаю я. Хм, а этого парня я вижу впервые. Интересно кто он?
- Привет. – Вадим даже не посмотрел в мою сторону. А вот его собеседник не стесняясь во всю таращится на меня. Да-да, какая знакомая реакция. Все друзья брата так на меня смотрят, как на восьмое чудо света.
- Знакомься, это мой младший брат - Максим.  Максим это мой сокурсник Дима. – Дима? А ни че так. Красивое имя, да и сам он неплох. 
Оказалось, что Дима приехал к нам из другого города. Отцу предложили более выгодное место работы и он, не сомневаясь ни секунды, согласился. Но, чтобы не теребить и не волновать лишний раз жену и сына решил поехать один. А сын, наотрез отказавшись расставаться с любимым родителем, поехал вместе с ним.
За разговором время летело незаметно, но брат постоянно напоминал о невыполненном задании. Спустя ещё полчаса такого нытья, парни отправились все-таки его делать, а я, чтобы даром время не терять, решил заняться приготовлением ужина.
Но через час моё уединение было нарушено.
- Ммм… ты ещё и готовишь? – подбородок Димки опустился на моё плечо.
- А брат знает, что его новый друг голубой? – задал я давно интересующий меня вопрос.
- А про тебя он знает? - вопросом на вопрос ответил тот.
- Знает, - хмыкнул я – если бы не знал, то не презирал.
- Презирал? – удивился тот – А мне показалось, что он любит и оберегает тебя.
- Вот именно – ПОКАЗАЛОСЬ! Всё, хватит меня отвлекать. – я тряхнул плечом, чтобы согнать гостя.
- Да-да, а то ужинать поджарками мне не очень охота.
- А ты останешься на ужин?
- А ты меня не пригласишь?
Вот это наглость! С таким случаем я сталкиваюсь впервые.  Ну я ему! Ага, как же, приглашу обязательно! И даже добавки положу!


Рецензии