139. Избавь меня, Господь, от злого человека...

Псалом 139. Стихотворное переложение.

Избавь меня, Господь, от злого человека
И сохрани от притеснителей во веки!

В сердцах своих враги мои злодейство мыслят,
Во всякий день в устах их злая брань повисла.

Всяк день язык свой изощряют, словно змеи,
И под устами их яд  аспида чернеет.

Меня, мой Бог, Ты соблюди от нечестивых,
Чтобы тверды были мои стопы средь лживых.

Сокрыли от моих очей силки и петли.
А на дороге спрятали тенета, сеть ли?

И к Господу тогда воззвал я: «О, мой Боже!
Услышь меня, мои  мольбы Тебе умножу!

Моей Ты жизни сила, радость и спасенье,
В день брани голова моя укрыта сенью.

Не дай, Господь мой, Ты желаемого злому,
Не дай успеха Ты неправедному дому.

Пусть зло их мерзких уст на головы им ляжет,
Дай им угли  горящие и пропасть даже!

Нет, на земле не утвердится злоречивый,
Его в погибель увлечёт злодейство, лживость!

Бог сотворит суд угнетённым всем и бедным,
И праведники песни воспоют победно!


Рецензии