Малые формы

               

ВСТРЕЧА

После долгой разлуки встретились два друга.
-Здравствуй! Ну, рассказывай, где жил, чем занимался?
- Ничего серьезного в моей жизни не произошло. Жил в Америке, писал книги на берегу озера Онтарио.
-И теперь, что думаешь делать?
-Решил жениться!
-А у тебя как дела?
- Жил во Франции, два раза был женат, сейчас разведен.
- Ну и чем думаешь заниматься?
-Решил писать книги.


ПОПУГАЙ

У моего приятеля был на редкость удивительный попугай. Знал пернатый несколько изречений.
 Когда гости собирались у приятеля, попугай, встречая их, говорил:,, Здравствуй, будьте как дома. Не пейте много вина”!
 Когда же гости расходились, он, провожая их, говорил:,, Опять напились, чтобы духу вашего здесь не было”!

РАССУЖДЕНИЯ НА УРОВНЕ

Два психа сидят и рассуждают:
-Слушай, Вася, если ты Наполеон Бонапарт, то кем же буду я?
 -Ты будешь моим надзирателем, -ответил Петя.


НРАВОУЧЕНИЕ

-Я в твоем возрасте не лазил по огородом и не рвал каждый раз штаны, -поучал своего восьмилетнего сына молодой отец, - и учился совсем не плохо!
- Папочка, тебе не в чем меня упрекнуть. Учусь я хорошо и в школу хожу каждый день в новых штанах,- ответил сынок.


ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Муж приходит после работы слегка на веселе.
 Жена его укоряет:
-Дорогой, до свадьбы ты мне обещал не пить.
-Да, обещал, но я ничего не обещал насчет выпить, а пить и выпить, это две большие разницы.


ПРО ГЛУПЦА

Один глупец спросил у мудреца:
-А верно ли говорят, что у осла большие уши?
-Посмотрись в зеркало и ты увидишь, -ответил мудрец.


ПЕРЕПИСКА СТУДЕНТА С ОТЦОМ

- Дорогой, папа! Срочно вышли деньги, женюсь!
Отец отвечает:
-Сынок, что тебе важнее учеба, деньги или жениться?
Сын отвечает:
-Для меня ничего важнее учебы, денег и женитьбы –нет!
Отец отвечает:
-В таком случае, приезжай один!


ПО ЗАКОНУ ПРИТЯЖЕНИЯ

Философская концепция мужчины:
В окружающей нас среде имеют притягательную силу четыре вещи: деньги, работа, женщины, вино.

Философская концепция женщины:
Для женщин имеют притягательную силу шесть вещей:
Мужчины, деньги, тряпки, тряпки, мужчины, деньги.



ДОГОВОРИЛИСЬ

-Как бы я хотел иметь такого друга,- сказал трубач трубочисту.
 -А я нет!
- Почему?
- Потому что не хочу иметь.


НЕВЕЖЕСТВО

Однажды Муза постучалась в дом богатого и жадного купца.
-Кто там? - спросил купец.
- Это я, Муза, пустите переночевать, а за это я вселю в ваш дом вдохновение.
  Купец не понял и рассерженно ответил:
-Мне лишних ртов не надо, пошла прочь!

 О ПЕКАСЕ

Если у пекаса не было крыльев, то на нем давно бы уже пахали землю.


ИЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ САНТЕХНИКА

Я не вышел на работу 22 мая сего года, потому что сосед мой Вася был пьян и мне пришлось его долго уговорить не пить оставшиеся полбутылки.

ИЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАВСТОЛОВОЙ НА СУДЕ

В целях пожарной безопасности в столовой имеется запасный выход. Я же его использовала как черный ход. Виноватой себя не считаю, так как благодаря черному ходу я была нужна людям и чувствовала себя человеком.

СВОЯ ФИЛОСОФИЯ

- Для того, чтобы быть птицей, не обязательно летать. Достаточно нести яйца, иметь клюв и куриные мозги, -
Сказала курица, сидевшему на ветке соловью.


О ДУЭЛИ

-Скажите, пожалуйста, в каком месте Кисловодска стрелялся Лермонтов с Мартыновым?- спрашивает турист экскурсовода.
- Вы спутали город, это было в Пятигорске.
-Очень жаль, а здесь такие прекрасные места для дуэли!




 


Рецензии