Ты летала?

Женщина , ты летала когда нибудь к звездам? А я летал. Что ты знаешь о них?
Только то что они далеко и такие холодные для нас. А я летал благодаря тебе. Это ты
сделала меня таким. Моя душа потянулась в неизвестность где были только звезды. Мне больше ничего не надо было - только лишь бы увидеть их рядом. Я не помню как оказался там но знаю точно что благодаря тебе я смог прикоснуться к этой холодной красоте. Я улетел обратно а душа осталась там .Ее забрали звезды. Женщина,ты знаешь что не возможно жить без души даже если она со звездами? Я потерял свою душу благодаря тебе. Как мне жить теперь без нее? А я пытался ее вернуть но там много таких как я . И звезды не возвращают то что ты отдал добровольно. А звезды оказались такими же холодными как твои глаза. Ты слышишь женщина о чем я говорю? Звезды как твои глаза вначале покорили меня а потом забрали душу овеяв меня смертельным холодом .Но я не жалею что был там. Я ведь был там и благодарен тебе за это .Мы смотрим на звезды и они зовут нас к себе а потом мы остаемся одни во всей вселенной. Без души ,без сердца и без надежды. Слава богу что хоть ты не летала к звездам. А у меня уже нет надежды вернуть свою душу+

Людям кажется что звезды зовут их и светят им из глубины космоса. А звезды погасли миллионы лет назад дурача наивных


Рецензии