ЧУДО

-Ну что , ты подойдешь ко мне ?
-Зачем ?
-Я покажу тебе то ,что ты хотел увидеть столько лет.
-Я тебе не верю. Столько лет я этого ждал. Этого не может быть.
-Может, если я тебе об этом говорю , то вполне может быть.
-Не смеши меня. Я столько лет этого ждал !
 -Ты же знаешь что я смешить не умею.
-Ты скучный , я знаю.
-Так ты подойдешь или нет?
-Или нет...
-Да ты просто устал от одиночества , а я искал это.. C момента твоего рождения. Сразу же когда я тебя создал, ты спросил у меня почему ты так одинок. Тогда я все тебе рассказал .
-А ты думаешь что это было необходимо рассказывать? Мне стало легче?
-Легче не стало. Но это было необходимо, сын мой.
-Я не сын тебе и ты лучше меня об этом знаешь.
-Мне так приятнее с тобой общаться. Ну так иди ко мне , я жду.
-Я так устал от одиночества, так устал...
Гелон не спеша подошел к богу.
-Смотри, я про сканировал всю планету. Казалось все бесполезно, но наконец это свершилось и я нашел это для тебя...
-Тогда я пойду?
-Ты ненормальный , даже не посмотрел на монитор. Так просто это не получится.
-Что же мне делать? Я с ума сойду от нетерпения !
-Ты знаешь о нижних этажах ?
-Да , слышал немного.
-Так вот, тебе необходимо попасть в хранилище 666 и взять прибор определяющий возможность твоего выживания в агрессивной среде. Без него ты не выживешь .
-Я тебя понял , я прямо сейчас и пойду.
-Учти что я не выпущу тебя из корабля без нужной экипировки.
-Боже я сделаю как ты скажешь.
Гелон вышел из блока, он спешил. Столько лет в полном одиночестве и вот свершилось чудо. Если бы не бог , так и жил бы он один в полном одиночестве. Но как добраться туда? Там ведь нет жизни. Еще в детстве гуляя по нижним этажам , Гелон видел скафандры в которых его предки ходили в экспедиции, так как отдельные участки планеты были опасны для них и только в скафандрах можно было изучать эту загадочную планету. А бог был всегда... Его знали предки предков , но Гелон был только на них похож, потому что его создал сам бог, по образу и подобию тех кто жил давным давно в этом космическом корабле. Так сказал ему бог и Гелон ему верил. Бог делал для планеты все что было в его силах включая живительные излучатели на всю мощность, но стихия планеты медленно , робко побеждала и сейчас уже было не возможно любоваться закатами солнца выходя на поверхность без защитного скафандра. Гелон любил выходить иногда на поверхность и прогуляться вокруг корабля. Ему нравилось видеть , пусть полуразрушенный но величественный космолет построенный его предками. Эта громада показывала всю мощь некогда могущественной цивилизации и не могла не вызвать гордости за мудрость предков.
 Но сейчас , выйдя на поверхность без скафандра он просто бы по гибнул попав в агрессивную среду. И вот чудо , через столько лет, невозможное свершилось - живое существо родилось в агрессивной среде. Невозможное возможно ! Так предсказывал сам бог, а Гелон верил ему и ждал... Целых 50 лет в полном одиночестве. Иногда выходя ночью из корабля Гелон разговаривал со спутником - сканером , но он давал только нужную в этих случаях информацию о планете и общение с ним не доставляло радости. А вот бог общался со спутником все время и говорил что ему это очень интересно. Он объяснял Гелону что они одно целое - все в втроем - бог , сын и святой дух. Но Гелон не понимал всех этих премудростей. Сейчас его интересовало только одно - увидеть чудо ! А общение с богом было интересно только пока он учил его всем премудростям. Но у бога не было души и тепла , монотонный голос надоел Гелону и можно было сойти с ума от полного одиночества не имея возможности общаться с живым существом. И вот оно чудо , возможно разумное существо. Гелон еще не видя чудо уже любил его , только бы добраться туда и увидеть это своими глазами а не по монитору. Прикоснуться , дотронуться пальцами , почувствовать тепло живого существа , обнять , не сводить своих глаз, отдать ему всю свою любовь, все что у него есть в этой жизни, все этому чуду...
Так размышляя Гелон добрался до хранилища. На двери высвечивался номер 666.
Здесь хранилось все что нужно для защиты корабля от агрессивной среды. Мощные лазерные пушки , ионные излучатели , ядерные и фотонные бомбы , бластеры и еще много всякой нужной всячины.
Гелон взял скафандр , бластер , и прибор о котором говорил бог.
-Ну вот я и готов.
-Будь предельно осторожен, если прибор зазвучит- одень скафандр иначе погибнешь.
Бластер тебе не понадобится , ничего живого на этой планете ты не встретишь , а чудо которое ты хочешь найти не опасно. Оно само нуждается в защите и ты сам в этом убедишься.
-Боже , я все сделаю чтобы увидеть это чудо , даже если это будет стоить мне жизни!
-Иди , сын мой, а потом придешь и расскажешь мне о нем. Иди с богом ,если нужна будет информация - обращайся к святому духу.
Гелон надел скафандр и вышел из корабля. Спутник- сканер приветливо посигналил ему лазерами. Несколько дней Гелон шел в сторону гор не останавливаясь ни на минуту. Подниматься на вершину горы становилось все труднее , но желание мечты всей его жизни придавало ему сил и ни что уже не могло его остановить.
-Я найду тебя мое маленькое чудо. Я так долго этого ждал , я ждал это всю свою жизнь. Я мечтал прикоснуться к тебе , сказать что то ласковое , нежное , я отдам тебе часть своей души , ты станешь мне самым большим другом и я отдам тебе все что у меня есть.
Прибор запел пискляво и надрывно - здесь начиналась смертельная зона. Гелон включил дополнительную защиту но ее хватит не на долго, нужно торопится , в его распоряжении было не так уж много времени. Бог сказал что чудо надо искать среди камней. Оно где то там , среди этих мрачных камней. Где же ты , мне тяжело уже идти.
-Если я не найду тебя за два часа, я погибну.Неужели все напрасно , неужели я зря ждал 50 лет? Прошел этот путь зря?
Гелон сел на камни обессиленный и обреченный.
-Все ! У меня есть время только на обратный путь. Я сойду с ума если сейчас уйду не с чем. Мне так плохо без тебя , я не знаю , что ты или кто ты но знай ,слышишь , знай что я люблю тебя, я всегда хотел что бы рядом было родное , любимое существо которому я отдал всего себя...
Гелон в отчаянии сорвал с себя шлем скафандра и закричал - " Где ты чудо? Боже , может ты мне врал все эти годы ?
И вдруг он увидел маленький , тоненький стебелек , росточек с одним листочком .
-Веточка , такая маленькая и хрупкая среди этих серых камней ,как же ты можешь жить в этой агрессивной среде? Чем дышишь ? Может тебе нужна моя помощь ? Я НЕ УЙДУ ОТ ТЕБЯ !!! Мое чудное существо , даже я погибаю здесь и у меня кончаются силы. Здесь нет того что нужно для жизни , для жизни нужна радиация которую нам дает бог в виде таких элементов как стронций или радиоактивный цезий. Я спасу тебя или мы погибнем вместе !
Силы уже покидали Гелона . Подкосились колени , но он не отрывал своего взгляда от веточки. Рука бессильно тянулась к тому что он так долго искал . Он уже не слышал как звал его бог и только потухающий взгляд его глаз пытался запомнить все что связывало его с этим чудом.
-Я погибаю а ты молчишь , скажи мне хоть что нибудь . Пусть я умру , но рядом с тобой , видит бог я искренен перед тобой.
Силы совсем покинули Гелона. Запас живительного радиоактивного излучения уже давно не доходил до этих мест. Бог мог только видеть как погибал Гелон , но ничем помочь ему не мог. На таком огромном расстоянии он не в силах был дать свою радиацию.
-Что же я наделал? Зачем я сказал ему о чуде? Теперь я сам никому не нужен!
 С этими мыслями центральный компьютер межпланетного звездолета ( БОЛЬШОЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ - КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ), так его называли первые астронавты , вошел в спящий режим работы - планируя вообще отключить себя не видя перспективы на будущее...
Природа старательно творила свои чудеса , побеждая , возвращая к жизни все новые и новые пространства.
Бог был бессилен и только спутник бесцельно вращался вокруг оживающего Сириуса...


Рецензии