Вопреки всем. Январь 2012

они все кажутся такими
недалекими,
глупыми,
темными,
и, возможно, такие и есть.

кто-то хочет говорить со мной
кто-то даже пытается стать тобой
я молчу,
ни один ведь из них он не мой.
и таких, не моих, их не счесть.

Кто-то хвалит меня без конца
Кто-то прядь убирает с лица,
Что же взять мне с такого глупца?
Только фразы.
Я от них ничего не хочу,
По привычке, опять же, молчу
Я же знала, что с тебя я не соскочу
Сразу.

На любые вопросы подруг,
Близких
Знакомых,
Просто любопытных сук
Я отвечу: "Нет, он мне не друг
Но и не враг
Тоже."

Я уже забываю, что значит до дрожи
Любить,
Ненавидеть,
Рукою по коже
скользить.
Смеяться
И шуточно силами мериться.
А до ночи по тротуарам бродить…
Во все это больше не верится.


И гори оно дальше
Все синим пламенем
И такого, как было,
Не надо мне
Хоть могла ВСЕ ему рассказать,
Было ВСЕ ему по плечу
Но, простите, уже не хочу
Я подобного вновь ощущать,
Чтоб сначала "никуда тебя не отпущу"
А потом отпускать.


И никто не висит у него на шее,
Кроме старого крестика на шнурке.
И никому не говорит он, знаю,
То, что тогда говорил мне.
И все скоро наладится,
Главное - надеяться,
Главное, глаза в глаза нам с ним
Не встретиться.


Рецензии
здорово, особенно понравилось
"И все скоро наладится,
Главное - надеяться,
Главное, глаза в глаза нам с ним
Не встретиться."

Кабанова Мария   08.02.2012 14:52     Заявить о нарушении
спасибо, Маш)

Подарёныш   10.02.2012 17:58   Заявить о нарушении