кобра и пташка

мне было жутко страшно писать этот маленький рассказ. на него меня вдохновил мой сегодняшний сон с почти таким же сюжетом.
 Не знаю, как все произошло. Стечение обстоятельств, частицы в броуновском движении жизни столкнулись, образуя разрушительную силу. В тот день я поехала к врачу. Возможно, выйди я из дома на минуту позже, ничего не было бы. Но у судьбы другие планы на этот счет.
Я заметила его, еще покупая билет на метро. Темная фигура, с мертвыми глазами. Стоя в очереди, я разглядывала его, странно,  меня манило словно мотылька на пламя свечи. Я была так глупа…
Он повернулся, и наши взгляды встретились. Такие тусклые глаза, подведенные угольно-черными тенями, загорелись странным огнем. Дьявольским я бы сказала сейчас. Но тогда… тогда я была всего лишь пташкой, которая попалась на глаза голодной кобре. 
 Почти сразу отведя взгляд, я взяла свой билет и направилась к турникету. Я уже спускалась  по лестнице,  когда мое боковое зрение заметило, что он идет сбоку, чуть поодаль.
« ему тоже надо в метро. Все в порядке, не переживай» - успокаивала я себя. Если бы я знала, что случится, мои ноги несли бы меня домой сломя голову. Но. Опять это но, столько условий в этой непростой задаче жизни.
Я встала в конце вагона, он напротив меня в начале.
Когда пришло мое время выходить, он тоже встал напротив двери. Точно тень он следовал за мной. Казалось я схожу с ума, и он мне видится. Увы, он, правда, шел на пару шагов сзади. Музыка в наушниках немного отвлекала от предчувствия беды. 
Я и моя загадочная тень шли вплоть до закоулка перед поликлиникой. Оставалось всего шагов тридцать до перехода перед моим пунктом назначения. В эту минуту в плеере включилась песня, одна из моих любимых. И последняя, которую я слышала.

                I'll be the victim
                You'll be the voice in my head

Я уже было начала снимать наушники, как вдруг почувствовала чье-то прикосновение. Обернувшись, я поняла, что это мой таинственный преследователь. Всем своим существом я не могла пошевелиться,  тонула в его глазах - бездонных, горящих, прекрасных. Этот момент, казалось, тянулся вечно. Жертва и охотник. Мы смотрели друг-другу в глаза, в моих читался немой вопрос « ты все для меня. что дальше?», в его - ледяной огонь разрушения.
   Демон обнял меня, а затем позволил отойти на три  шага,  всего на три. Даже демонам не чуждо это святое число.  На исходе третьего шага я почувствовала боль в левой ноге, будто меня кто-то ужалил. Я не вскрикнула, не в моих это правилах кричать. Развернувшись, я увидела. Пред моим взором встала чудовищная картина: демон стоял, держа в руке пистолет, дуло которого слабо дымилось.
               
                Is the sex or only violence
                That feeds your obsession?

- за что? – прошептала я.
Он не ответил, а лишь ухмыльнулся.
Кровь из раны уже капала на снег, делая его красным. Тяжелое, громкое дыхание было единственным звуком в этой тиши. 
Второй выстрел легко ее разбил. На этот раз он был точнее. Острая боль в животе, заставила сложиться пополам. Не выдержав, мое сознание взревело, выплескивая изо рта жуткий крик.
Демон с нескрываемым наслаждением  наблюдал за моими мучениями. Походкой аристократа он медленно подошел ближе и вновь коснулся рукой моего плеча.
  Подняв голову, я посмотрела на его лицо.
Как он может совершить такое зло. Каким образом такое красивое лицо ангела способно причинить боль? Я знаю много людей, которые страшные с виду, но добрые внутри. Не меньше знаю, и их противоположностей. И видя перед собой лицо ангела, не могла поверить в его злую сторону. Но глаза выдавали сущность этого человека. Видимо он был ангелом когда-то, а сейчас от той жизни осталось только лицо.
- за что? – вновь повторила я.
 Леденящий душу смех сорвался с его уст. Его рука, все еще лежащая на моем плече, толкнула мое пока живое тело на землю. Я упала на колени, прикрывая рукой рану в животе.
- выпрямись и посмотри на меня. – подал властный голос демон. Впервые за все время он заговорил. Голос звучал как сталь. Он отдал приказ.
« если это конец, то нет смысла прикрывать рану и бояться этого человека» - пронеслось в моем подсознании.
 Я гордо выпрямилась, все еще сидя на коленях.
- я тебя не боюсь. – жестко сказала я, и наши взгляды вновь встретились. Мои глаза были полны силы и гордости, он заметил это и стал веселее.
- птичка хочет показаться смелой. – насмехался он отходя назад.  Выждав несколько минут, он поднял руку с пистолетом вверх и направил его на меня. Щелчок взведенного курка гулом отозвался в моей голове.  Вся жизнь пронеслась в сознании. Удивительно, но я не вспоминала родителей или друзей. Не было страха, что будет с ними. Страха как такового не было. Картинки жизни вертелись словно карусель. Бред, бессмыслица. Я видела все, моя жизнь прошла без цели. Просыпалась каждое утро, шла в школу, затем опять домой. Жила ради того чтобы жить. Ни одной мечты не было в моем сердце. Точнее их было много, вот только маленькая часть меня загоняла их глубже, закрывая в самой дальней темнице сознания. Они были там все. Они молили все эти годы о свободе. Я не пускала, не давала им лететь и осуществляться.
- молю, оставь меня в живых. я изменюсь, я все поняла. прошу. – слезы потоком полились из зеленых глаз.
- слишком поздно – выговорил демон.
Последний выстрел взорвал пространство и поразил меня в грудь, немного задев сердце.
 Не в силах более держаться я повалилась на бок. На этот раз не закричала. Лужица крови расползалась подо мной, образуя микро океан, топя лед.
-  слишком поздно – повторил он. – последние минуты твоей серой жизни советую подумать о своих ошибках. Вспомни родных и близких и мысленно попрощайся с ними. Вскоре мы встретимся на другом краю. – прошептал он надо мной, после встал  и не оборачиваясь ушел в небо.
Найдя в себе силы повернуться на спину, я обратила взгляд на небо. Горящая боль сжигала мое тело. Жизнь ручейками вытекала из меня, сердце бешено колотилось, готовясь к остановке. А разум был чист, в нем не осталось ничего кроме любви к близким людям.
- я люблю вас. – сказала я одними губами и мое сердце замерло навсегда.

 Снег мягкими хлопьями падал на землю. Девушка лежала в луже собственной крови с улыбкой на лице и счастьем в глазах. Ей не было холодно, она никуда больше не торопилась. Став жертвой, она обрела покой.
Это был конец ее бессмыслице, под названием – жизнь.

В рассказе использованы отрывки песни
Apocalyptica
«S.O.S.»
               


Рецензии