Письмо старым добрым друзьям

Мне довольно часто приходится писать письма. Нет, не электронные, а простые, на листе бумаги, ручкой… И когда я получаю ответ, меня охватывает радость. Простая, деревенская радость. Ведь это так приятно, получить от друзей, знакомых кусочек их тепла в виде этого невзрачного листика, на котором проступают немного смешные, корявые буквы! Однажды, вдохновлённый одним таким письмом, мне в голову пришла одна забавная мыслишка. Потом она воплотилась в виде такого фельетона, который я хочу сейчас вам прочитать.
                Здравствуй, дорогие вы наши Зина и Игорь!
Пишут вам ваши старые знакомые Наташа и Сергей Фёдорович. Пишу вам правда только я одна, потому что Серёжка опять заснул. Он вообще у меня как медведь – чуть что, сразу в спячку. Правда это происходит всегда в одни и те же моменты: в постели и после смены. Дела у меня отлично, а у Серёжи – просто хорошо. Недавно в квартире ремонт сделали! Серёжка всё кричал, мол, я что не мужик, сам всё сделаю. А он же у меня рассеянный и неповоротливый. Такое пивное брюхо себе отрастил, ей богу! Когда его окликают, он поворачиваются, несколько человек отлетаю сразу! Ну и этот, мой гипопотам, полез на стремянку – потолки белить. Только ступил на первую ступеньку, так она тут же стала похожей на первую букву его имени. Та же участь постигла и остальных. Взял значит валик, окунул его в побелку, да давай что есть мочи по потолку его размазывать! А я в этот момент на кухне суп варила, а это паразит свою побелку растворил в точно такой же кастрюле, в которой я суп варила! В один миг мой украинский борщ превратился в «молочный коктейль»! Ой, не жизнь, а сплошной детсад! Ну надеюсь, Зинуля, что у тебя всё с твоим Игорьком хорошо. Ой, а как мой Серёжа с соседом в гараж вчера ходили! Так это просто анекдот! Как они нам с соседкой сказали, что они мол будут что – то там разбирать. И действительно – их так разобрало! Как потом выяснилось, они выжрали всю тормозную жидкость из своих машин, а затем с душевным восхищением стали материться на алый закат. А когда Серёжка соседу на ногу домкрат уронил, тут вообще фестиваль песни и пляски начался! Слава богу, что всё хорошо закончилось. Честно говоря, завидую я тебе, Зинуля, такого мужика себе отхватила! Мой – то сам ко мне прибился, а на улицу выкинуть жалко. Серёжа, он ведь как маленький котёнок – мало жрёт, но много гадит!  А твой Игорь – чудо! Сам себе стирает, сам себе готовит, на машине тебя до работы возит… а машина у вас конечно же отпад. Не то, что у нас! У нашего «Москвича» всего одна лошадиная сила, и лошадь эта – Серёжка. Он машину толкает, а я за рулём. Ой! Вспомнила одну историю. Позавчера мы собирались на юбилей к Петуховым, а они на другом конце города живут. Ну так мы сели в машину, вернее села только я одна – Серёжка толкать пошёл. Полчаса толкал, а толка никакого! Весь потом истёк, как в нашу первую брачную ночь. А это просто я забыла машину с ручника снять. Бывает же такое… Вот что, Зинуля, ты как письмо это получишь, сразу мне ответ напиши! Очень ждём и любим!
      
                Ваши Серёжка и Наташка!


Рецензии