Ангел и Философские вопросы 2

           Почти все знают присказку «Курица не птица, женщина не человек». Насчёт второй части данного постулата говорить не буду. Примем его за аксиому. А вот насчёт первой хочется поспорить. Почему именно курица? Согласен, летает она плохо. Но перемахнуть через забор, и разворошить соседские грядки у неё силёнок хватает. Не хуже индюка летает. Или индоутки, или домашнего гуся. Особенно, если под ветер. Так ведь есть ещё страусы и дрофы! Те совсем не летают. А пингвины! Вот где пародия на птицу. И ничего, никто их не тревожит.  И словесные камни в их огород (точнее, в торосы) не бросает. Где же она, справедливость? Где беспристрастность?
           Озадачился один Ангел извечным философским вопросом, что первично, курица или яйцо. И пошёл по стопам всех предшествующих поколений. «Допустим, яйцо. Ведь курица из него появилась. Но откуда оно взялось? Его отложила курица. Значит, курица! Но ведь она на этот свет не из икринки проклюнулась. Из яйца. Значит, яйцо?» и так до бесконечности. Обратился Ангел к старшим товарищам. Но те его посылали. Большинство, вежливо и толерантно. Некоторые, с применением вербальных народных идиом. Но и это не смогло заглушить жажду ангелова познания. Не давало ему спать и наслаждаться водкой. И тогда Ангел решился. Подкараулил Творца, когда тот в райском саду ежевечерний моцион совершал. Выскочил Ангел из-за кустов, словно тать лесной. Творец, от неожиданности, чуть посохом своим его по лбу не благословил. Изложил ему Ангел все свои терзания и сомнения. «Ну, а от меня ты чего хочешь?» – Спросил его Творец.
           - Хочу, - говорит Ангел, - чтобы ты, Творец, открыл мне эту загадку природы!
           - А если я отвечу тебе, что и сам её не знаю, - слукавил Творец.
           - Не поверю! Ты обязан знать всё!
           - Молодец, соображаешь. Да, знаю. Но тебе этого не скажу.
           - Творец, но почему?
           - Потому, что каждый должен решить эту шараду сам. Дойти своим умом.
           - Пробовал, не получается.
           - Тогда забудь. Не ты первый, не ты, последний. Что, у тебя других дел мало? Или на службе излишки личного времени? Могу уплотнить твой личный рабочий график...
           - Не надо, Творец! Я и так, словно «челнок» в Турцию, туда - обратно на грешную землю мотаюсь. Но и вопрос этот без ответа оставить не смогу. Что же мне делать?
           - Даю подсказку, - смилостивился Творец. – Пообщайся с первоисточником…
           - С кем, с яйцом? – изумился Ангел.
           - Ты что, дебил? – изумился Творец. – Или гений? Давно научился с яйцами разговаривать? Даже я этого не могу. Да и за тобой особых талантов не числилось. Я имел ввиду Курицу. Скорее всего она будет трактовать этот вопрос в свою пользу. Но попробовать стоит. Так что удачи тебе, Спиноза*.

           Ангел так и поступил. Спустился на грешную землю и пробрался в курятник. По привычке прикрыв крылья брезентовым плащом. И спрятав кудри под вязаную шапочку. Ему повезло. В курятнике была всего одна Курица – Несушка. Спросил Ангел у Курицы: «Скажи, уважаемая, что первично, ты или яйцо?»
           - Кто ты такой, чтобы мне такой провокационный вопрос задавать? – подозрительно спросила Курица.
           - Я? – переспросил Ангел и соврал. – Я активист из Лиги Защиты Куриц – Несушек
           - Странно, что-то не слышала я про эту Лигу. И зачем тебе это надо?
           - Мы недавно организовались, - продолжал фантазировать Ангел. – Проводим первичный социологический опрос. Для оказания дальнейшей адресной помощи.
           - Всё равно странно. Конечно - я. Видишь, сижу и яйца высиживаю. Они вырастут, станут курицами. И тоже будут яйца высиживать. И так до скончания мира. Чего тут не ясно?
           - Как что? Но ты же из яйца появилась. Скажи, откуда то яйцо взялось?
           - Ты что, совсем бестолковый? Его моя мама снесла. А её, её мама. Понятно?
           - Это теперь. А в доисторический период, когда ещё никого на Земле не было?
           - В какой? – спросила Курица с подозрением. – Не знаю я таких периодов. Курицы были всегда. И всегда несли яйца. А ты, и остальные люди, их у нас воровали, жарили и ели. А ну, уматывай отсюда подобру-поздорову. Пока я Петуха не позвала.
           - Да, прав был Творец. Зря я сюда приходил, - Сказал Ангел, поднялся с корточек и плащ упал с его плеч. Курица увидела его крылья.
           - Охренеть! – воскликнула она. – Человек с крыльями! – прошептала Курица. Набрала воздуха в лёгкие и заорала. – Петя! Караул! Меня мутанты насилуют!

           Ангел выскочил из курятника. И едва не наступил на подслушивающего у двери Петуха. Тот приложил крыло к клюву. И кивком головы поманил Ангела за собой. Они отошли к забору. Из сарая продолжали доноситься крики Курицы. Петух был худым и почти без перьев. «Зря ты так с ней. Не буди лихо, пока оно тихо». – Прошептал Петух.
          - Это тихо? – прошептал Ангел.
          - Это? Тихо, - уверенно подтвердил Петух. - Я, это, того,  подслушал нечаянно. Зря ты с этой дурой связался. Она ни хрена не знает. Первыми были мы - Петухи. Так в своей Лиге и доложи. Ну,всё, улетай. А то нам обоим от этой мегеры достанется. Нет, она хорошая. Но как сядет на яйца, звереет. Кстати. А Лиги Защиты Петухов нет, не знаешь?
          Ангел покачал головой и поднялся в воздух. Дождавшись, когда он был уже высоко, Петух пробежал по двору несколько кругов. И закричал взволнованным истошным голосом: « Стой! Падла крылатая! Кому велено, стой! Извращенец! Догоню, в натуре, все перья и ноги повыщипываю!»…

     *Известный средневековый голландский философ и мыслитель.
                31.01.12


Рецензии
Великолепно!
Так здорово Вы это преподнесли!
Весело...и правдиво.
Вы, вообще, большой молодец - мне очень нравится как Вы пишете:)))

Вдохновения Вам и Добра.
С искренним уважением,

Лана-Мария   22.02.2012 15:39     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за эту лестную для меня оценку. С уважением ю.Терновский.

Терновский Юрий 2   02.03.2012 06:00   Заявить о нарушении