Собиратель наших - душ Рассказ

Юрий Афонин

"Собиратель наших - душ"

"Расщепление невинных - душ."

Фантастический ужастик.

-Ты на каком - уровне? Послышался злорадный голос 32 него - Лёхи. Стас сидел у себя в своей комнате и похоже тоже играл в ту игру в которую играл - Лёха... так они и познакомились. Целыми днями а то и ночами они играли в одну и ту же игру:

-ВО, ДЕРЬМО МЕНЯ НА ДВАДЦАТОМ УРОВНЕ ЗАМОЧИЛИ! Ответил 28-ний мужчина по имени Стас.

<<Да у этих ребят проблемы выше крыши. Вы спросите как они платят за Интернет не выходя из комнаты?
Только иногда они выходят в эту губитеальную реальность...>>

Была ночь. Лёха выходил уже на предпоследний уровень. Как внезапно свет отключился по неизвестным им причинам.
Пришлось вызывать электрика.

И, не только у - Лёхи отключился свет но и у Стаса.

<<Стали думать что же им делать? Если света нет то значит их компьютеры не будут работать!? Да...мысли простых 7-классников жуть какая-то>>

<<Может всё-таки вернутся в эту губительную реальность и хоть немного подождать? Эх, так неохота. Так игра в самом разгаре! Вот только бы пройти её! Там такое творится!? Аж, дух захватывает! По лучше простой жизни и этих девчонок!>>

-Может пивка нам принесёшь, а то совсем горло пересохло? Вдруг послышался голос - Стаса.
Таинственный незнакомец тихо и с какой-то усталостью смотрел на них двух взрослых - детей - инвалидов:

-СТАСЯН СМОТРИ КАКОЙ - СОСУД! Воскликнул вдруг - Лехан. Но тут же решился одной руки. Стас увидев мёртвую руку своего знакомого попытался закричать, но похоже его теперешний крик что-то заглушало.

Правая костлявая рука спокойно протянулась к нему она словно удлинилась. ВОТ ЧУДЕСА!!!

Ни с того ни с сего включился свет. И, всё ожило. Злая бабка которая жила в квартире - Лёхи вошла со стуком, но Лёху так и не уведила.

<<Небось опять нажрался и играет в свои компьютерные - игры. Пропади он пропадом! Тут же выругалась она... Лена Степановна. Соседушка ещё та. У неё муж на войне погиб. Но она выжила и в этом полном одиночестве... Сделалась злее всех.
Ни, одна собака её не напугала бы и даже маньяк.>>

Вдруг около неё появился кто-то. Обернувшись назад бабка воскликнула:

-Тебе чо надо?

-За тобой пришёл. Послышался едва знакомый голос - Лёхи. То существо видимо могло брать голоса своих жертв после того как их убивало:

-Лёха ты что ль? Вдруг послышался довольный голос - бабки. Но это был не - Лёха, поняв это бабка тут же засобиралась было со словами:

-Так мне ещё только - 60, может чайку?

Внезапно послышался громкий смерть <<Чайку ещё предлагает ВО ЧЕЛОВЕК-то!!!

-Я не твоя Смерть старая и безнадёжная ТЫ... дура! Я СОБИРАТЕЛЬ - ДУШ! А, ТЫ МНЕ КАК РАЗ НУЖНА ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ!!!! Послышался жуткий голос. И, оно тут же схватило ту бабульку после чего оно вместе с ней куда-то улетело. Наверное, наверное откуда оно вышло! Пропади оно пропадом!!!!!































































































































 


Рецензии
Здравствуйте, Юрий, чего-то я ничего не понял... Коллекцию душ он видимо собирает, вот что. Собиратель Душ...

Роман Колмаков 2   11.02.2012 20:03     Заявить о нарушении
Ну, да типа того. Прости друг я сейчас в ненастроение. Жду литературного журнала своего первого...

Вот получу может и настроение появится...

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.02.2012 20:04   Заявить о нарушении
Желаю Вам поскорее получить журнал, тоже с удовольствием почитал бы.

Роман Колмаков 2   11.02.2012 20:06   Заявить о нарушении
Только он Международный. Как я понял из рассказа главного редактора они принимают авторов со всех стран...
Ох волнуюсь...

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.02.2012 20:07   Заявить о нарушении
Не беспокойтесь! А я вот сегодня свою исследовательскую работу защищал, можно прочесть на страничке, так и написано "исследовательская работа"

Роман Колмаков 2   11.02.2012 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо кое-что прочёл но только не работу...

Юрий Мой Мир -Фантастики   11.02.2012 20:10   Заявить о нарушении