И вновь напрягаю я память...

           * * *

И вновь напрягаю я память
В тиши уходящего дня,
И дум бесконечная замять
Заносит тревожно меня.

Так в чём обрести утешенье —
В любви ли, в поэзии строк?
Я — словно живое растенье,
Тепла бы для сердца мне — впрок.

И силюсь всё вспомнить сначала,
Напрячь память чувственным сном
И к жизни прошедшей причалу
Направить спасенья паром.

Но... так это сделать непросто,—
Тонка нить судьбы, бытия...
И только вопросы, вопросы —
В мозгу возникают, звеня.

И хочется солнца и ветра,
Что душу утешат весной,
И нескольких слов из конверта,
Написанных нежно тобой...


            * * *

          4 февраля 2012

Иллюстрация - картина французского художника Delphin Engoiras(1857-1945)


Рецензии
Так в чём обрести утешенье —
В любви ли, в поэзии строк?..
****
Спасибо большое, Элла!
5++

Игорь Лебедевъ   04.02.2012 20:47     Заявить о нарушении
А чья это картина?? Можно мне её скопировать для Альманаха к 8 марта??
Заранее благодарю!

Игорь Лебедевъ   04.02.2012 20:48   Заявить о нарушении
Чья картина, Игорь, не знаю. Скопировать, конечно, можно. Спасибо за отклик с пятёркой с двумя плюсами.

Элла Гоник   04.02.2012 21:13   Заявить о нарушении
Игорь, узнала, это картина французского художника Delphin Engoiras(1857-1945). У него много прекрасных картин, особенно обнажённой натуры.

Элла Гоник   04.02.2012 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.