кружка

Жизнь была благосклонна к Марине.
Все удалось. Карьера. Семья. Достаток.
Но не было чего то. Чего она и сама не знала.
Это её мучило, не давало спать ночами особенно в последнее время…

На маленькой кухоньке офиса, Марина собралась приготовить себе кофе. Взяла чистую чашку с полки, но как то неловко. Чашка упала и разбилась…
Сначала Марина просто в неком отупении смотрела на осколки на полу, а потом её прорвало… Она вспомнила, она поняла, чего ей не хватает!

На первом курсе ей не давали общежития, и она почти семестр вынуждена была снимать комнату у одной бабки, которая постоянно совала нос в её дела. Хоть дел то по большому счету особых и не было, но все равно было неприятно.
Всеми правдами и неправдами она добивалась места в общаге и добилась. Дали.
Только вот незадача. Комнату ей придется делить с Сумасшедшей Женькой, о которой ходили легенды в институте…
В комнате  с ней никто дольше пары недель не выдерживал. И в то же время и пожаловаться никто не жаловался… Ну, в общем, интрига.
Марина принесла вещички и приготовилась даже к тому, что их снова придется переносить…
Женька оказалась, как ни странно, приятной. Умна, весела, остроумна, ехидна. Иногда на её красиво очерченных губах появлялась такая странная усмешка, которую как раз все и боялись. Но ничего такого вроде не происходило.
Прошла неделя. Началась вторая. Все вроде хорошо…
А потом… Потом Женька стала придираться к ней: не туда поставила, не так повернула, плохо закрыла…
Марине к такому не привыкать, мать постоянно тыркала такими мелочами, так что у нее выработался иммунитет. Уже не раздражало, точнее, она умела справляться со своим раздражением.
В этот вечер она убирала со стола… Взяла сахарницу, что бы поставить её на полочку, но Женька спросила, где тубус и Марина, отвлекшись, неловким движением задела Женькину любимую кружку.
Кружка упала и разбилась…
Девушка в ужасе глядела на её бренные останки на полу, а потом, прижимая к себе сахарницу как дорогое дитя, разревелась в голос
Как только раздался прощальный звон кружки, Женька подскочила с кровати и подлетела к Марине, которая сжалась в комок, посмотрела на осколки и порывисто обняла Марину, приговаривая «Это всего лишь кружка…всего лишь кружка…», гладила по спине. А потом немного отстранилась, что бы поцеловать в заплаканные глаза и уголок губ.
Марине была странно приятна эта ласка, и она доверчиво прижалась к Женьке. Та осмелела и снова коснулась своими губами лица Марины…
И вечер, обещавший стать неудачным, вдруг стал томным…
Пока Женька не закончила институт они жили вместе…
А потом она уехала…
Марина неделю рыдала, а когда на Женькину кровать захотели подселить кого-то еще, она поступила так же, как в свое время поступала Женька, устроив небольшой тест-драйв…

«Где ты, Женька? Мне тебя так не хватает…» плакала Марина на офисной кухне…


Рецензии