***

Орёл  и  решка.


Раннее  утро.  Наталья  Павловна,  Ирина  и  Наташа  уже  в  сборе,  и  сидят, каждая,  за  своим  рабочим  столом.  Правда,  заняты  они,  совсем  другими  делами :  Ирина  красит  ногти,  а  Наташа,  рисует  себе  большие,  удивлённые  глаза,  вместо  маленьких  и  заспанных.  И  только  Наталья  Павловна,  возраст  которой  уже  приближается  к  пенсионному,  далека  от  этой  утренней  гимнастики,  и  чтобы  казаться  умнее  и  строже,  делает  вид,  что  ищет  у  себя  на столе,  какой-то  документ.  Нет,  только  Люськи.  Но,  оно  и  понятно.  С  её  ритмом  жизни,  она  никуда  не  приходит  вовремя,  вечно  опаздывает,  и  всегда  попадает  в  самые  необычные  передряги.  Люська  замужем,  но  это  совершенно  не  мешает  ей  чувствовать  себя  женщиной.  Особенно,  на  чужой  территории.  Её  муж  Игорь – её  полная  противоположность.  Это  тихий  и  спокойный  очкарик.  А  Люська – это  извержение  вулкана,  ураган,  взрыв,  и  цунами.  Иногда,  даже  вместе  взятые.  Как  она  уживается  с  Игорем,  неизвестно,  потому  что  домашними  делами,  Люська  занималась  от  силы  пару  недель,  да  и  то,  перед  свадьбой.  А  после,  рассудив,  что  никто  не  станет разводиться  сразу  после  женитьбы,  она  тихо  спустила  всё  на  тормозах,  и  оказалось  так,  что  всем,  потихоньку,  начал  заведовать  молодой  муж. 
       -   Но  вы  ведь  уже  почти  десять  лет  женаты,  -  спрашивали  её  коллеги,  -  как  тебе  удаётся,  всё  это  время  ничего  не  делать ?
       -   Как ?  -  искренне  удивлялась  Люська,  -  да  проще  простого !  Если  он  на  меня  серьёзно  наезжает,  надо  всю  вину  брать  на  себя,  и  креститься  на  церковь,  что  уже  завтра,  всё  будет  по-другому.  Главное,  чтобы  он  сейчас  успокоился.  А  до  завтра,  много воды  утечёт.  И  будет,  уже  другой  день.  А  там,  я  что-нибудь  придумаю.  Если  же  он  не  настроен  на  крайности,  и  миролюбиво  интересуется,  когда  же  это  я  стану  сама  мыть  полы  и  тарелки,  то  тут  надо  бить  на  жалость,  и  выставлять  напоказ,  все  свои  тридцать  три  несчастья :  и  что  работа  у  меня  далеко,  и график  идиотский,  и  рабочий  день  не  нормирован,  и  задержать  по  вечерам,  могут  сколько  угодно.  Он  ведь,  кстати,  до  сих  пор  уверен,  что  я  прихожу  домой  в  два  часа  ночи  именно с  работы,  потому  что  оформляли  квартальный  отчёт,  а  что  водкой  от  меня  пахнет,  так  скажите  пожалуйста,  какой  нормальный  человек  будет  сидеть на  работе  за  полночь ?  Конечно,  когда  всё  закончилось,  мы  и  тяпнули  по  сто  грамм.  Вот  ты,  говорю,  что  не  выпил  бы ?  -  Выпил,  -  отвечает.  -  Ну  так  что  же  ты  от  меня  хочешь ?  Так  он  мне  как-то  ещё  картошку  жарил,  чтобы  я,  бедная,  не  сдохла  от  голода.  А  мне,  после  ресторана,  на  неё  и  смотреть  не  хотелось.  Так  ведь  и  тут  повезло – сморило  меня  прямо  за  столом.  А  он  ещё  пытался  на  руках  меня  до  кровати  дотащить.  Ладно,  хоть  не  успел  высоко  поднять,  прежде  чем  уронил.  А  после  этого,  передо  мной  ещё  и  извинялся.  А  вы  спрашиваете,  как ?  А  если  мне  нужно  раскрутить  его  на  что-нибудь  серьёзное,  так  я  ещё  и  слезу  пущу.  Сяду  за  столом,  и  вся  из  себя  реву.  А  он  бегает  вокруг,  и  меня  уговаривает.  Я  же,  ему  в  ответ,  все  свои  обиды  высказываю :  Вон  гляди,  говорю,  у  Таньки,  соседки,  какая шуба  обалденная !  А  я  хожу  в  своём  пальтишке,  как  школьница  недоделанная,  и  в  мороз  и  в  стужу.  Я-то  знаю,  что шуба  мне никак не  светит,  просто  без  этого  нытья,  он  мне  новые  сапоги,  ни  за  что  не  купит.  А  так,  я  размазываю  сопли  в  мечтах  о  шубе,  а  ему,  после  этого,  покупка  любых  сапог,  уже  не  кажется  бестолковой  затратой.  И  в  результате,  все  довольны.  Он – что  успокоил  меня,  разнесчастную,  а  я,  что  мне  без  особых  усилий  купили  то,  что  мне  и  хотелось.  А  если  бы  я,  как  дура,  каждый  день  надрывалась,  отмывая  кастрюли,  да  приводя  дом  в  порядок,  то  какой  идиот,  купил  бы  мне  хотя  бы  колготки ?  А  так,  пожалуйста,  скандалы  мне,  хоть  каждый  день  обеспечены.  И  в  результате – сапоги  итальянские,  костюмчик  французский,  косметика  вся  импортная,  ничего  делать  не  надо,  ещё  и  подарки  дарят.  Я  вот  последнее  время  думаю,  может  его  научить  ещё  кофе  в  постель  приносить ?  Как  вы  считаете ?
       -   Ой,  Люсь,  ну  ты  даёшь,  -  восторженно  вздыхали  коллеги,  и  разводили  руками,  -  и  как  у  тебя  всё  получается ?

Так  вот,  все  три  женщины  уже  были  в  сборе,  а  минутная  стрелка,  сперва  незаметно  подползла  к  цифре  двенадцать,  затем  к  единичке,  а  потом  и  к  двойке.  И  только  в  восемь  пятнадцать,  в  комнату  влетела  запыхавшаяся  Люська.
       -   Люся,  в  чём  дело ?  -  строго  спросила  Наталья  Павловна,  глядя  на  неё  из-под  очков.
       -   Ой,  не  спрашивайте,  -  выпалила  Люська,  пытаясь  одновременно  снять  сапог  с  левой  ноги,  и  вынырнуть  из  пальто,  -  сейчас  всё  сама  расскажу.
Кое-как  раздевшись,  и  впихнув  ноги  в  босоножки,  она  уселась  за  стол.  И  только  сейчас  все  увидели,  что  вдохновенное  лицо  Люськи,  украшает  огромный,  наспех  закрашеный  синяк.  По  тому,  как  все  замолчали,  уставившись  на  неё,  Люська  поняла,  что  коллеги,  разглядели  его  очень  хорошо. 
       -   Что,  здорово  заметно ?  -  только  и  спросила  она.
       -   Да  уж,  -  неопределённо  пробормотала  Наталья  Павловна. 
       -   Ой,  Люсь,  а  где  это  ты  так ?  -  испуганно  прошептала  Ирина.
А  Наташа, просто  сидела,  широко  раскрыв  глаза.  Она,  как  самая  младшая,  ещё  не  знала  ничего  в  этой  жизни,  и  со  страхом  и  уважением  выслушивали  истории,  о  люськиных  подвигах.
       -   Где-где ?  -  нехотя  проговорила  Люська,  -  такую  ночь,  мне  сейчас  обломали…
И  замолчала.  Это  было  настолько  неожиданно,  настолько  нечестно,  по  отношению  к  изнывающим  от  любопытства  коллегам,  настолько  чудовищно,  что  все  не  выдержали,  и  вразнобой  начали  упрашивать  её  рассказать  о  случившимся. 
       -   Ну  ладно уж,  -  сдалась  Люська,  -  слушайте.  В  общем,  иду  я  вчера  вечером  с  работы.  Надо  было  ещё  зайти  в  магазин,  а  тут,  только  дошла  до  проспекта,  начала  перебегать  дорогу,  и  у  меня  каблук  сломался.  И  я  стою  на  тротуаре,  как  идиотка,  и  ничего  не  могу  сделать.  Каблуки  высоченные,  так  идти  совершенно  невозможно,  ломать  второй  не  хочется,  а  босиком, уже  не  пойдёшь.  И  вот  стою  и  думаю,  с  чего  мне  лучше  сейчас  начать :  зареветь  от  злости,  или  изматерить  всё  вокруг  в  восемь  этажей ?
       -   Ну,  и  что ?  -  не  выдержала  Ирина.
       -   Что ?  Пока  я  думала,  тормозит  возле  меня  хорошая  иномарка,  открывается  дверь,  и  мужик,  с  водительского  сиденья,  спрашивает :
       -   Девушка,  у  вас  проблема ?  Я  могу  вам  чем-то  помочь ?
       -   А  ты  что ?  -  снова  не  утерпела  Ирина.
       -   А  я ?  Я  говорю,  а  чем  же  вы  мне  поможете ?   Он  отвечает : 
       -   А  давайте  я  вас  хотя  бы  ближайшего  сапожника  довезу,  вам  ведь  так  идти  всё  равно  невозможно.
       -   И  ты  поехала ?  -  всплеснула  руками  Ирина.
       -   А  что  мне  оставалось  делать ?  -  и  Люська  обвела  всех  вопросительным  взглядом.
       -   Ой,  мамочки,  -  только  и  прошептала  Наташа.
       -   Ну,  и  куда  же  он  тебя  привёз ?  -  вклинилась  в  обсуждение  Наталья  Павловна.
       -   Как  куда ?  К  сапожнику  и  привёз,  в  ремонтную  мастерскую.  Только  там  его  или  знали  хорошо,  или  ещё  что,  но  только  каблук  мне  сделали  за  пять  минут – вон  смотрите,  как  новенький,  -  Люська  показала  на  свои  сапоги,  лежащие  в  углу,  под  вешалкой. 
Но  никто,  даже  не  обернулся.
       -   А  что  потом ?  -  почти  хором  спросили  все.
       -   А  вот  потом…  -  довольно  протянула  Люська,  -  потом,  он  пригласил  меня  в  ресторан.  И  знаете  куда ?
       -   Куда ?  -  ахнули  все.
       -   В  “Самурай“.
       -   Куда ?  -  переспросила  Наталья  Павловна.
       -   В  японский ?  -  пискнула  Наташа.
       -   В  самый  дорогущий ?  -  не  поверила  Ирина.
       -   Да,  -  скромно  подтвердила  Люська,  и  выдержала  театральную  паузу.
Когда  молчание  стало  осязаемым,  коллеги  снова набросились  на  неё :
- Ну,  не  тяни  уже  ты.  А  что  дальше ?
- Ой,  девочки,  -  тряхнула  головой  Люська,  -  я  такой  красивой  жизни,  ещё  ни
  в  одном  кино  не  видела.  Мы  сидели  в  шикарном  ресторане,  а  потом,  поехали  к  нему  домой...
       -   Вот  так  сразу ?  -  бесцеремонно  вставила  Наталья  Павловна.
       -   Ой,  Наталья  Павловна,  -  певуче  протянула  Люська,  -  видели  бы  вы  этого  мужика,  вы  бы  тоже  поехали.
       -   Ну,  Люся,  -  вспыхнула  Наталья  Павловна,  -  я-то  положим,  никуда  бы  не  поехала,  я  бы  с  ним,  даже  в  ресторан  отказалась...
Но  на  неё  зашикали  Ирина  с  Наташей,  и  она  обиженно  замолчала.  А  Люська  сидела,  откинувшись  на  стуле,  и  мечтательно  глядя  куда-то  вверх.  Она  продолжала :
       -   А  потом,  девочки,  он  остановился  у  перехода,  и  купил  огромный  букет  красных  роз.  И  даже  не  букет – это  была  целая  охапка.  Наверное,  он  забрал  все  цветы,  которые  были.  И  если  до  этого,  я  ещё  думала,  что  же  можно  будет  позволить  такому  мужчине,  когда  мы  приедем  к  нему,  то  после  такого  подарка,  я  поняла,  что  сделаю  всё,  что  он  захочет,  и  его не  буду  ограничивать,  ни  в  чём.
       -   Ни  в  чём ?  -  удивлённо  переспросила  Ирина,  -  да  ты  с  ума  сошла ?
       -   Да,  девчонки,  -  согласилась  Люська,  -  этой  ночью,  я  действительно  сошла  с  ума.  И  это  было,  так  здорово !  Нам  обоим  уже  не  терпелось,  когда  мы  были  ещё  в  лифте.  А  когда  зашли  в  квартиру,  то  целовались,  как  сумасшедшие,  наверное  целых  полчаса.  Потом  я  пошла  в  душ,  а  когда  вернулась,  то  увидела,  что  дорожка  из  лепестков  роз,  ведёт  прямо  от  дверей  ванной.  И,  я  пошла  по  ней.  А  в  спальне,  вся  кровать,  была  засыпана  ими.  Представляете :  белая-белая  спальня,  огромная  белая  кровать,  и  на  ней,  лепестки  алых  роз ?
Коллеги,  только  сглотнули  слюну.
       -   А  потом ?  -  не  выдержали  они,  потому  что  Люська  снова  мечтательно  замолчала.
       -   А  потом,  мы  любили  друг  друга,  до  самого  утра.  Сначала  на  кровати,  во  всех  мыслимых  и  немыслимых  позах,  потом  он  взял  меня  стоя  под  душем,  и  мы  занимались  любовью  под  тёплым  дождём,  потом  снова  на  кровати,  а  затем,  вообще  на  полу.  К  утру,  я  испытала  оргазм  восемь  раз.
Наталья  Павловна  закашлялась,  Ирина  вопросительно  посмотрела  на  Люську,  а  у  Наташи,  глаза  расширились  ещё  больше,  от  ужаса  и  восторга.  Но  Люська,  обведя  всех  сияющими  глазами,  подтвердила : 
       -   Да,  восемь !  Вот  так-то,  девочки.  А  говорят  ещё,  что  перевелись  мужики.  После  этого,  я  ни  за  что  в  такое  не  поверю. 
И  она  снова  замолчала,  погрузившись  в  приятные  воспоминания.
       -   А  синяк-то  откуда ?  -  не  выдержала  Наталья  Павловна.
       -   Синяк ?  -  беззаботно  переспросила  Люська  таким  тоном,  словно  речь  шла  о  какой-то  ерунде,  -  синяк,  это  от  возвращения  в  семью.  Некоторые  мужья  считают,  что  сила  рук,  может  их  возвысить  в  собственных  глазах.  Может  быть.  Но  женщины  знают  и  другую  силу…
И  она  снова  умолкла.  Взгляд  её  остановился,  глаза  смотрели  в  одну  точку перед  собой,  и  всем  было  понятно,  что  Люська,  хоть  и  пришла  на  работу,  но  находится,  уже  не  здесь.  Поэтому  коллеги  потихоньку  разошлись  по  рабочим  местам,  не  переставая  вполголоса  обсуждать  услышанное.  Правда,  никому  из  них,  подобные  достижения, даже  и  не  снились.  Наталья  Павловна,  например,  к  месту  и  не  к  месту,  упоминала  в  разговорах,  что  никогда  в  жизни  мужу  не  изменяла,  и  живёт  со  своим  Петей  душа  в  душу,  уже  почти  тридцать  лет,  хотя  всегда  жадно  слушала  Люськины  рассказы,  и  потихоньку  от  всех,  читала  женские  романы.  Наташа,  была  ещё  не  замужем,  а  в  жизни  Ирины,  кроме  её  Славика,  был  всего  один  мужчина – герой  курортного  романа,  заведённого  под  жарким  южным  солнцем.  Пухленькая  Ирина,  уверяла  всех,  что  шесть  лет  назад,  у  неё  была  фигура  Клаудии  Шиффер.  И  что  одному  из  своих  воздыхателей,  она  так  и  не  смогла  отказать. 
                Что  именно  у  них  произошло,  толком  не  знал  никто,  потому  что  до  сих  пор,  при  воспоминаниях  об  этом,  на  Ирку  накатывало  такое  чувство  стыда  перед  своим  Славиком,  что  она  готова  была  ему  ноги  целовать,  лишь  бы  он  её  простил.
       -   Да  как  же  он  тебя  простит,  -  вмешалась  как-то  в  разговор  Люська,  -  если  он  об  этом,  ни  сном  ни  духом  не  ведает ?  Да  и  за  шесть  лет,  всё  это  уже  быльём  поросло.
       -   А  может  я  сама  ему  скажу,  -  трагично  ответила  Ирина,  и  всхлипнула,  -  думаешь  мне  легко  со  всем  этим,  столько  лет  жить ?  А  если  он  меня  потом  знать  не  захочет ?
И  она,  ударилась  в  рёв.  Люська  видела  пару  раз  её  Славика,  такого  же  пухлого,  бело-розового  толстячка,  с  белыми  ресницами  и  сытыми  глазами  поросёнка,  откормленного  к  Рождеству.  Да  ведь  он  без  Ирки  и  шагу  ступить  не  сможет – она  его  и  кормит,  и  рубашки  гладит,  и  одевает  с  ног  до  головы,  и  даже  ботинки  чистит.  Скажите  пожалуйста,  где  он  ещё  такую  дуру  найдёт ?  Но  Ирина  была  безутешна,  и  если  прекращала  говорить  о  своём  грехопадении,  то  только  для  того,  чтобы  в  следующий  раз,  взяться  за  эту  тему,  с  удвоенной  энергией. 
                И  хотя  видимость  рабочего  дня,  для  постороннего  глаза  уже  соблюдалась,  но  тем  не  менее,  все  женщины,  думали  только  об  услышанном,  переваривая  и  оценивая  его  во  всех  деталях,  и  потихоньку  примеряя   ситуацию  на  себя.  Естественно,  как  и  у  всех  нормальных  женщин,  их  оценки  происходящего,  были  абсолютно  разными,  и  непохожими  между  собой.  Но  в  одном,  они  сходились,  без  всяких  сомнений – что  их  собственная  жизнь,  оказалась  серой  и  неинтересной,  по  сравнению  с  ежедневными  приключениями,  авантюристки  Люськи.  Это  же  ведь  надо,  как  везёт  человеку ?  Не  жизнь,  а  прямо  тысяча  и  одна  ночь.  И  от  таких  мыслей,  они  ещё  сильнее  стали  делать  вид,  что  занимаются  только  работой,  хотя  мысли  и  чувства  каждой  из  них,  были  далеко-далеко  отсюда.
                Ирина,  механически  перекладывала  какие-то  бумаги,  и  только  внешне,  казалась  спокойной.  На  самом  деле,  она  уже  не  раз  и  не  два  прошлась  по  люськиному  рассказу  от  начала  до  конца,  и  теперь  определилась  с  суждением :
       -   Ну  и  подумаешь !  Да  может,  у  меня  и  получше  было !  Только  я  вот  так,  рассказывать  не  умею. 
И  погрузившись  в  воспоминания,  она  просеяла  все  собственные  увлечения,  через  мелкое  сито,  но  от  того,  что  их  трудно  было  даже  сравнивать  с  люськиными,  она  позвонила  в  бухгалтерию  ЖЭКа  и  отчаянно  разругалась  с  тётками,  из-за  неправильно  начисленной  ими  стоимости  услуг.  Она  вылила  на  них  всю  свою  злобу,  тоскующей  без  любви  женщины,  но  так  как  бухгалтеры  ничем  от  неё  принципиально  не  отличались,  то  их  скандальный  разговор  затянулся,  являясь  единственной  отдушиной  нашего  человека,  в  которую  он  может  сбросить  перепады  давления,  собственной  неустроенной  жизни.
                А  Наташа,  поражённая  размахом  чужого  романа,  ёрзала  на  стуле,  не  понимая,  почему  всё  внимание  мужчин,  достаётся  кому-то  ещё.  Ведь  ту же  Люську,  трудно  назвать  красавицей,  да  и  на  голове  у  неё,  всегда  чёрт  знает  что.  При  этом,  Наташа  погладила  свои  тяжёлые,  каштанового  цвета  волосы.  И  её  мысли,  легко  понеслись  в  другую  сторону. 
       -   Да,  хорошие  были  волосы,  -  пробормотала  она,  накручивая  локон  на  палец,  -  конечно,  раньше  они  были  намного  длиннее,  но  ведь  так  осточертело  за  ними  ухаживать…
Поэтому,  обрезав  их  до  плеч  ещё  в  тринадцать  лет,  Наташка,  ни  разу  об  этом  не  пожалела.  А  затем,  после  неудачного  увлечения,  надо  было  как-то отвлечься,  и  короткая  стрижка,  превратилась  вообще,  в  тифозную.  И  только  сейчас,  пышная  когда-то  грива,  начала  отрастать.
       -   Вот  и  пусть  отрастают,  -  думала  Наташа,  -  мы  ещё  посмотрим,  кто  кого.  А  то,  что  я  ещё  и  моложе,  этого  никто  оспорить  не  смеет.
И  начала  представлять,  как  же  безупречно,  как  невыносимо-прекрасно,  будут  развиваться  её  собственные  отношения,  с  таким  же  мужчиной.  Хотя  почему, именно  с  таким ?  Может  у  неё,  он  окажется  ещё  лучше ?  И  Наташа,  с  головой  ушла  в  этот  сладкий  омут,  представляя  себе,  как  станет  выглядеть  этот  мужчина,  где  и  как  они  познакомятся,  что  именно  он  будет  говорить,  и  как  она  ему  отвечать…

                Зато  Наталья  Павловна,  негодовала  почти  в  открытую,  швыряя  по  столу  бумаги,  и  выбросив  в  корзину,  ещё  почти  целый  карандаш. 
       -   Как  же  так  можно ?  -  удивлялась  она,  -  одна,  к  незнакомому  мужчине ?  Да  ещё  и  вечером.  А  ведь  у  неё  дома,  муж,  ребёнок.  Как  она  вообще  посмела ?  Мы  же  ведь,  такими  не  были. 
И  Наталья  Павловна,  стала  вспоминать,  как  они  весело  ходили  на  субботники  и  демонстрации,  как  пели  песни,  как  радовались,  идя  на  работу  и  с  работы.  А  сейчас,  какая-то  девчонка,  творит  такое,  что  просто  диву  даёшься.  Нет,  мы  жили  лучше.  У нас  были  цели,  были  идеалы. 
Она  помолчала.
       -   Господи,  да  почему  же  мы  были  такими  дурами ?  -  пронзила  её  мучительная  мысль,  -  и  что  мне  сейчас  вспоминать,  на  старости  лет ?  Как  в  техникуме  собирали  металлолом,  и  я,  как  последняя  идиотка,  приволокла  на  себе  почти  целую  кровать,  выброшенную  кем-то  на  свалку ?  И  вот  это,  был  лучший  день  в  моей  жизни ? 
Наталья  Навловна,  дрожащими  руками  достала  из  сумки  валидол,  и  положила  маленькую  таблетку  под  язык.   -   А  муж  Петя,  не  изменял  ни  с  кем  просто  потому,  что  ни  одна  баба,  на  него  больше  не  позарилась.  А  когда  мне  самой  предлагали  уйти,  и  начать  всё  сначала,  то  почему,  спрашивается,  я  держалась,  как  дура,  за  свою  семью,  двумя  руками ?  И  где сейчас эта  семья ?  Дочка,  окончив  школу,  уехала.  Живёт  и  работает,  в  другом  городе.  Вышла  замуж.  К  нам  приезжает,  очень  редко.  А  Петя,  лысый  и  пузатый  мужик,  с  помятой  бабьей  мордой,  кроме  новостей  по  телевизору,  больше  ничем  не  интересуется.  И  из-за  этого  я  осталась ?  Господи,  за  что ?

                А  Люська,  тем  временем,  ерзала  на  своём  стуле,  и  отчаянно  зевала.  Завистливые  взгляды  коллег,  она  уже  не  замечала  совсем.  На  самом  же  деле,  вчера,  в  обычном  кабаке,  она  подцепила  какого-то  ханыгу,  который  отымел  её,  прислонив  прямо  к  забору,  в  соседнем  дворе.  Домой  она  вернулась  на  трамвае,  и  не  утром,  а  всего  лишь,  в  половине  первого  ночи.  Зато,  пьяная  и  жалкая.  И  муж,  может  быть  действительно  хотел  её  ударить,  но  она  опередила  события,  навернувшись  прямо  перед  ним,  со  всего  размаху  об  пол.  И  кто  же  виноват,  если  ей  навстречу  выбежали  её  собственные  туфли,  валявшиеся  в  прихожей,  ещё  с  лета.  Как  раз  на  них,  она  и  приземлилась,  нетрезвой  мордой.  Вот  тебе  и  синяк.  Ладно  хоть  Игорь  её  раздел,  и  дотащил  до  диванчика  в  зале.  Придётся  у  него  сегодня  просить  прощения.  И  быть  при  этой  такой  жалобной  и  искренней,  чтобы  он  её  простил,  не  колеблясь.  Как  прощает,  уже  десять  лет.  И  будет  ( дай-то  Бог ),  прощать,  всю  оставшуюся  жизнь. 
                Ну  и  что  из  того,  что  её  рассказ  и  реальность,  отличаются  друг  от  друга,  как  день  и  ночь,  как  свет  и  тень,  как…  -  Люська  запнулась,  подыскивая  нужное  сравнение,  -  нет,  лучше  всего,  как  орёл  и  решка.  Просто  в  этот  раз,  монета  выпала  не  той  стороной.  Но  ведь  когда-нибудь,  она  обязательно  упадёт  как  надо. Подождём ?  -  Подождём,  твою  мать.  День  продолжался. 


Рецензии