***

ОДНАЖДЫ  УТРОМ


  -   Здравствуйте ! 
Дверь  отворилась,  и  в  кабинет  зашёл  мужчина  лет  тридцати  пяти,  в  строгом  сером  костюме.  Галстук  сочетался  с  рубашкой,  запонки  и  булавка  из  одного  комплекта,  туфли  дорогие.  Правда,  в  его  руках,  совершенно  не  к  месту,  был  яркий  пакет,  с  солёными  орешками.  Не  дожидаясь  приглашения,  он  уселся  в  кресло  возле  стола,  достал  пару  орешков,  внимательно  осмотрел  их,  прежде  чем  разжевать,  и  только  после  этого  спросил :
       -   Значит,  Сергей  Михайлович,  решились-таки  продать  свою  фирму ?  Да  ещё,  говорят,  недорого ?
       -   С  чего  вы  взяли ?  -  удивился  хозяин.  И  тон,  и  слова,  и  манеры  незнакомца,  ему  не  понравились.  -  Я  ничего  не  продаю.  С  какой  стати  мне  продавать  бизнес,  приносящий  хороший  доход ?
       -   Так  вы  говорите,  хороший  доход ?  -  оживился  посетитель,  -  А  вы  не  назовёте  точную  цифру,  если  не  секрет,  конечно ? 
       -   Я  ничего  не  назову,  -  заметно  раздражаясь,  ответил  хозяин,  -  и  если  это  всё,  чего  вы  хотели,  то  попрошу  вас  выйти  отсюда,  потому  что  мне  вам  больше  сказать  нечего.
Незнакомец  невозмутимо  достал  ещё  два  орешка,  также  внимательно  их  рассмотрел,  и  только  после  этого,  бросил  их  в  рот.
       -   Видите  ли,  -  сказал  он,  пережёвывая  орешки,  -  дело  в  том,  что  как  раз  мне,  есть  что  сказать  вам.  И  я  здесь,  исключительно  в  ваших  же  собственных  интересах.  И  я  хотел  бы…
       -   Мне  нет  дела,  до  того,  что  вы  хотите,  -  перебил  его  хозяин,  -  поэтому,  или  уходите  сами,  или  я  вызову  охрану.
       -   Ну  вот,  видите,  Сергей  Михайлович,  -  радостно  возразил  странный  посетитель,  -  я  ведь  был  убеждён,  что  ваше  настоящее  “Я“,  очень  скоро  выплывет  наружу.  Мы  ведь  с  вами  ещё  и  пяти  минут  не  проговорили,  а  вы  мне  уже  соврали.  Нет  ведь  у  вас,  никакого  охранника.
       -   Да  что  вы  себе  позволяете ?  -  разъярился  Сергей  Михайлович,  -  убирайтесь  отсюда  немедленно ! 
Посетитель  поднял  очи  к  небу,  или  вернее  сказать,  к  натяжному  потолку,  и  совершенно  спокойно  ответил,  ни  к  кому  не  обращаясь :
       -   Прости  ему,  Господи,  ибо  не  ведает  он,  что  творит.
Затем,  он  перевёл  взгляд  на  красную  физиономию  хозяина,  который  уже  собирался  вставать  из-за  стола,  чтобы  принимать  меры  самому.
       -   Сергей  Михайлович,  -  сказал  он  веско,  -  не  производите  лишнего  шума,  потому  что  я  гарантирую,  что  через  несколько  минут,  если  я  даже  поднимусь  и  направлюсь  к  двери,  чтобы  покинуть  вас,  вы  будете  умолять  меня  остаться.
       -   Я ?  Умолять  вас ?  Да  никогда !
       -   Никогда  не  говори  “никогда“,  -  кажется  так  говорили древние  греки ?  И  очень  жаль,  что  вы  не  прислушиваетесь  к  их  советам.  А  кроме  того,  по-моему  их  соседи,  утверждали :  “Юпитер,  ты  сердишься,  стало  быть  ты  неправ“.  А  ведь  вы  неправы,  Сергей  Михайлович.  И  мы  оба,  знаем  об  этом.
       -   Чего  вы  от  меня  хотите ?  -  выдохнул  Сергей  Михайлович,  которого  слова  посетителя,  в  последний  момент  заставили  задуматься. 
       -   Чего  хочу  я ?  Да  во-первых,  вы  же  мне  не  даёте  и  слова  сказать,  а  во-вторых,  для  меня  важнее  всего,  как  раз  то,  чего  хотите  вы.  А  вы,  хотите  продать  мне  свой  бизнес,  причём  по  сходной  цене,  только  почему-то,  стесняетесь  об  этом  говорить.  Успокойтесь,  Сергей  Михайлович,  не  стоит,  мы  же  взрослые  люди.
       -   Вы  что,  сумасшедший ?  -  понимающе  уточнил  хозяин.
       -   Неужели  я  так  плохо  выгляжу ?  -  забеспокоился  гость,  -  надо  признаться,  я  потратил  немало  времени,  изучая  вашу  жизнь  в  малейших  деталях,  но  может  быть,  я  действительно  переутомился,  и  усталость  уже  берёт  своё ?  Так  вы  считаете,  мне  стоит  отдохнуть ?
       -   Как  вам  будет  угодно,  -  дипломатично  ответил  хозяин,  -  но  раз  уж  вы  здесь,  то  давайте  доведём  начатое  до  конца.
       -   Вот  видите,  -  оживился  посетитель,  -  я  же  говорил,  что  вы  не  дадите  мне  уйти.
       -   Я  вас  слушаю,  -  тактично  подтолкнул  его  Сергей  Михайлович.
       -   Слушаете ?  Наконец-то.  Ведь  посмотрите  сами,  Сергей  Михайлович,  сколько  мне  пришлось  потратить  времени  и  сил,  чтобы  мы  с  вами  достигли  единых  взглядов,  хотя  бы  по  первому  пункту.  И  если  бы  вы  предложили  мне  выпить,  то  я  бы  предложил  тост  за  наше  дальнейшее  сотрудничество  и  взаимопонимание.  А  также,  за  полное  единство  взглядов  и  решений.  Так  вот,  я  пришёл  к  вам,  потому  что  в  текст  вашей  торжественной  речи,  вкралась  досадная  опечатка,  потому  что    ровное  течение  удачного  бизнеса,  упёрлось  в  каменную  стену,  потому  что  в  фейерверк  вашей  жизни,  въезжают  похоронными  дрогами,  чьи-то поминки.  И  знаете  чьи ?  Ваши.

                Сейчас,  Сергей  Михайлович,  был  уже  не  тем  барственно-рассерженным  повелителем,  каким  был,  всего  лишь  несколько  минут  назад.  Он  весь  обмяк,  и  только  глаза  его,  нервно  следили  за  каждым  движением  незнакомца.  Первый  раунд,  он  уже  проиграл.
       -   Но  я  же  вам  друг,  -  продолжал  посетитель,  -  хотя  ещё  час  назад,  вы  обо  мне  ничего  не  знали.  И  я,  не  дам  вам  погибнуть.  Так  вот,  для  начала,  я  хочу  сообщить,  что  вы  замешаны  в  афёрах,  с  неуплатой  налогов.  И  сумма  неуплаты,  по  моим  данным – ха-ха, – полтора  миллиона.
Тут  хозяин,  словно  очнувшись,  посмотрел  на  своего  странного  гостя  совсем  другими  глазами.  И  тот, уловил  эту  перемену.
       -   Вы  хотите  сказать,  что  это  просто  смешно,  обвинять  в  такой  ерунде  человека  с  вашими  связями  и  возможностями ?
Сергей  Михайлович  довольно  кивнул.
       -   Вы  правы,  -  продолжал  гость,  -  что  для  вас  такие  обвинения,  если  ваш  тесть,  Александр  Петрович  Бережной,  занимает  не  последнюю должность  в  областной  прокуратуре,  а  ваш  кум,  Гармаш  Николай  Иванович,  является  начальником  налоговой  службы ?
Взгляд  Сергея  Михайловича,  снова  стал  затравленным  и  беспокойным.  Сейчас,  этот  фиглярствующий  посетитель,  вызывал  у  него  непонятный,  но  серьёзный  испуг,  словно  он  сидел  рядом  с  ядовитой  змеёй,  и  не  знал,  чего  от  неё  ожидать,  в  следующую  минуту.
       -   Конечно,  -  продолжал  посетитель,  -  эти  люди,  сделают  для  вас  очень  многое,  ведь  именно  благодаря  тестю,  вы  обязаны  своей  успешной  карьере,  а  в  квартире кума,  специалисты  вашей  фирмы  сделали  недавно  серьёзный  ремонт,  за  который  вы,  по-родственному,  не  взяли  ни  копейки,  что  даёт  мне  право  предположить,  о  ваших,  не  совсем  порядочных  замыслах.  Но  мы  же,  взрослые  люди.  И  все  понимаем,  что  если  вы  делаете  доброе  дело  для  начальника  налоговой  службы,  то  именно  это  направление,  вызывает  у  вас  некоторое  беспокойство,  потому  что  если  бы  у  вас  были,  не  приведи  Господи,  проблемы  со  здоровьем,  то  ремонт,  вы  бы  делали,  у  главврача  городской  больницы.
       -   Ну  и  что ?  -  возразил  Сергей  Михайлович,  только  чтобы  не  молчать.
       -   А  то,  -  повысил  голос  посетитель,  -  что  у  вас  всё  было  хорошо,  только  до  поры,  до  времени. Но  дёрнула  вас  нелёгкая  отмечать  завершение  ремонта,  не  только  с  Николаем  Ивановичем,  разумеется,  в  кругу  семьи,  как  и  положено  официально,  но  и  наедине  с  его  женой,  Ольгой  Сергеевной,  а  тем  более,  в  тот  момент,  когда  её  законный  муж,  был  в  отъезде.  Я  не  спорю,  это  всё  пустяки,  дело  житейское.  Ведь  не  зря  же  говорят :  Баба  не  мыло,  всё  равно  не  сотрётся ?  Но,  что-то  вы  побледнели,  Сергей  Михайлович,  может  быть,  воды ?  Нет ?  Ну  не  хотите  же  вы  сказать,  что  ваш  кум – паталогически  ревнивый  тип,  способный  оторвать  детородные  органы  у  каждого,  кто  даже  теоретически,  приблизится  к  его  жене ? 
Сергей Михайлович,  молча  опустил  глаза.
       -   Не  может  быть !  -  поразился  гость,  -  как  же  вам  не  повезло !  И  ладно  бы  это  были  простые  слухи,  но  когда  имеются  фотографии  и  видеоплёнка,  ему  будет  очень  трудно  поверить  в  вашу  невиновность. 
       -   Я  вам  не  верю !  -  вскинулся  Сергей  Михайлович.
       -   И  правильно  делаете,  -  вздохнул  собеседник,  -  разве  сейчас  можно  кому-то  доверять ?  Но  может  быть  вот  это,  избавит  вас  от  комплексов ?  -  и  он  бросил  на  стол,  пачку  фотографий.
Сергей  Михайлович,  с  пылающим  лицом  их  разглядывал,  а  гость,  вытянув  шею,  комментировал :  Обратите  внимание,  какие  здесь  симпатичные  обои,  а  вот  тут,  посмотрите,  какая  агрессивность !  Какой  напор !  А  вот  это – совершенно  замечательный  кадр.  Посмотрите,  даже  родинки  видны :  у  вашей  дамы  над  губой,  а  у  вас,  как  бы  это  сказать  интеллигентней,  пониже  пояса,  повыше  колена.  Поэтому,  вашей  Людмиле  Александровне,  не  составит  никакого  труда  опознать  вас,  по  этим  пикантным  деталям,  и  совершенно  не  поверить,  что  это  банальный  фотомонтаж.  Я  надеюсь,  ваша  супруга  не  ревнива ?  Иначе,  это  было  бы  просто  чересчур. 
Лицо  Сергея  Михайловича  стало  бледным,  а  глаза,  приобрели  странное выражение.
       -   Господи,  да  как  же  вы  так  живёте ?  -  удивился  гость,  -  ведь  говорили  мне,  что  богатые  тоже  плачут,  но  признаться,  до  случая  с  вами,  я   в  это  не  верил  совсем.  Значит,  что  у нас  получается ?  И  кум,  человек  с  тяжёлым  характером,  и  жена,  скорая  на  скандал  и  на  расправу,  тогда  хотя  бы  тесть,  должен  оказаться  душкой,  и  стоять  за  вас  горой ?  Я  угадал ?
Хозяин  тяжело  молчал. 
       -   Боже  мой,  -  ужаснулся  гость,  -  и  он  тоже ?  Так  выходит,  вы  живёте  среди  врагов ?  Но  как  же  вы  оказались  в  таком  волчьем  логове ?  За  красивые  глаза ?
       -   Господи,  сколько  же  он  знает,  -  мысленно  поразился  хозяин,  -  ведь  я  действительно  попал  в  эти  круги,  только  из-за  своей  внешности…

Он  вспомнил,  как  ему,  ещё  студенту-третьекурснику,  начала  оказывать  знаки  внимания,  совсем  непримечательная  девица,  с тощим  лицом,  и  зачёсанными  назад,  жидкими  белёсыми  волосами.  Он  ещё  не  знал,  кто  её  родители,  но  видел,  что  у  этой  нескладной  девчонки,  есть  всё.  И  хотя  она  ему  совсем  не  понравилась,  и  он  не  обращал  на  неё  внимания,  отвечая  на  заинтересованные  взгляды  первых  красавиц  факультета,  но  когда  после  драки  в  ресторане  с  пьяными  кавказцами,  ему  грозило  отчисление  из  института,  его  надоумили  обратиться  к  этой  самой  девице,  а  точнее,  через  неё,  к  её  папаше.  По  ходу  дела  выяснилось,  что  обстоятельства,  складывались  абсолютно  не  в  его  пользу,  потому  что  по  факту  драки,  возбудили  уголовное  дело.  Но  так  как  хитроумные  кавказцы  нашли  способ  откупиться  от  обвинения,  то  оставалось  это  самое  обвинение,  перебросить  на  кого-то  ещё.  И  вот  этим  козлом  отпущения,  оказывался он сам.  А  следовательно,  терял  не  только  институт,  но  ещё  и  свободу,  потому  что  ему  легко  корячилось,  ”от  трёх  до  пяти”.  Да  ещё,  и  при  отягчающих  обстоятельствах.  Словом,  ситуация  была  безвыходной,  и  Серёга  принял  предложение  сотрудника  прокуратуры,  согласившись  называть  его  папой,  и  жениться  заодно,  на  его  дочери.  А  топтать  зону,  отправлялся  вместо  него,  кто-то  другой.  И  если  поломавшаяся  так  внезапно  жизнь,  становилась  откровенным  кошмаром,  то  и  спасительный  вариант,  не  приносил  ему  счастья,  ведь  за  это,  нужно  было  навсегда  продаться  этой  линялой  твари,  которую  Серёга  уже  тогда  ненавидел,  а  во-вторых,  смириться  с  подставой  одного  из  своих  друзей,  ведь  кто-то  же,  должен  отвечать  за  всё ?
       -   Но  почему  именно  ты ?  -  спросила  его  тогда  Людмила.
И  Сергей  согласился  с  ней,  желая  только  одного – чтобы  его  оставили  в  покое.  И  его  желание,  было  полностью  удовлетворено.  Неизвестно  как,  но  материалы  дела,  изменились  волшебным  образом  настолько,  что  его  не  вызывали,  даже  как  свидетеля.  После  чего,  отношение  к  нему  на  факультете,  тоже  очень  переменилось.  И  Сергею,  было  уже  гораздо  проще  поехать  с  Людмилой  в  ЗАГС,  и  отметить  пышную  свадьбу,  где  не  было  никого,  из  его  однокурсников.  Но  он,  признаться,  уже  и  сам  не  хотел  их  видеть.  А  после  окончания  института,  он  оказался  хозяином  процветающей  фирмы,  у  которой  всегда  были  и  заказы,  и  подряды – об  этом,  позаботился  отец  Людмилы.  Со  временем,  Сергей  привык  к  новому  уровню  жизни – к  хорошему  привыкаешь  быстро,  и  даже  стал  находить  в  ней,  небольшие  радости.  И  это  несмотря  на  то,  что  секретарём  у  него была  не  молодая  длинноногая  девица,  как  у  всех  его  коллег  и  знакомых,  а  старая  угрюмая  карга,  нанятая  его  женой,  и  шпионившая  за  ним,  с  утра  до  вечера.  Просто,  помня  о  том,  где  работает  его  тесть,  Сергей  научился  шифроваться,  и  прятать  концы  в  воду.  И  вот  теперь…

Сергей  Михайлович  очнулся  от  мрачных  мыслей,  и  снова  услышал  неприятный  голос  посетителя :
       -   Значит  и  тесть  ваш,  не  захочет  понять  ваши  невинные  шалости ?  А  ведь  можно  было  бы  попытаться понять  вас,  как  мужчина – мужчину.  Ну  подумаешь,  Ольга  Сергеевна ?  Мне  ведь  так  кажется,  -  незнакомец  перешёл  на  интимный  шёпот,  - что  ваш родственник,  не  слишком-то  уважает  Николая  Ивановича ?  Так  что,  раз  уж  вы  оприходовали  его  супругу,  то  думаю,  он  не  очень-то  огорчится.  А  вот  то,  что  вы,  игнорируя  свою  законную  жену,  весело  проводили  время  с  молоденькими  девчонками,  как  мне  кажется,  и  ему  будет  глубоко  неприятно,  и  его  дочери,  обидно  и  противно.  Не  так  ли ? 
       -   Что вы  хотите  сказать ?  -  услышал  Сергей  Михайлович  свой  голос.  Но  он  был  каким-то  чужим.
       -   Что  я  хочу  сказать ?  -  эхом  отозвался  собеседник,  -  да  только  то,  что  почтенная  Ольга  Сергеевна,  далеко  не  единственная  ваша  страсть.  Хотя  она  свято  убеждена,  что  это  не  так.  Странная  женщина,  не  правда  ли ?  Ведь  она  почему-то  верит,  что  вы  глубоко  несчастный  и  обманутый  человек,  нашедший  своё  запоздалое  счастье,  именно  в  её  объятиях,  и  что  вы,  позвольте,  -  гость  достал  из  внутреннего  кармана  листок  с  распечатанным  текстом,  -  и  что  вы  “…любите  только  её,  как  никогда и  никого,  ещё  не любили”.  Двенадцатое,  ноль  четвёртого,  двадцать  один-двадцать  два.  А  в  другой  раз,  тринадцатого  ноль  пятого,  в  семнадцать  пятнадцать,  вы  уверяли  наивную  женщину,  что  с  женой,  у  вас  уже  давно  нет  никаких  отношений – почему-то  для  любовниц,  это  важно.  А  ведь  это,  скажем  так,  снова  неправда – вот  пожалуйста  снимочки,  специально  с  впечатанной  датой,  чтобы  даже  сомнений  не  возникало.  Оно,  собственно,  и  интерьерчик  каждый  раз  другой,  но  ведь  дата,  она  и  в  Африке  дата – согласитесь.  Вот  посмотрите,  вот  это  дома,  это  на  даче,  это  вообще  на  берегу,  на  травке. 
                Я  понимаю,  вы  такое  тоже  не  от  хорошей  жизни  творили,  просто  цель  у  вас  тогда  была  высокая  и  серьёзная – Тойота  Лэндкрузер.  А  ради  такого,  даже  старого  крокодила  трахнуть  можно,  не  то  что  собственную  жену.  А  на  этом  снимочке,  вы  в  обнимку  с  новой  машиной.  И  снова  дата  в  уголочке,  чтобы  понятнее  было.  А  вот,  вы  на  этой  машине,  подвозите  Ольгу  Сергеевну.  Знала  бы  бедняжка,  каким  образом  вы  её  заработали. 
                И  я  понимаю,  что  вы  поступили  нехорошо,  обманув  чувства  несчастной  женщины,  но  ведь  спать  с  вашей  Людмилой  Александровной,  это  действительно  тяжёлый  труд,  а  не  приятное  удовольствие.  И  несмотря  на  ваш обман,  Ольга  Сергеевна,  где-то  в  глубине  души,  всё-таки  могла  вас  пожалеть  и  быть  может,  даже  простить,  но  разглядев, что  вы  делаете  на  следующих  снимках,  где  вы  отрываетесь  с  девчонками  намного  моложе  и  красивее  её,  благородная  мать  семейства,  сделает  всё  возможное  и  невозможное,  чтобы  вы  сожалели  о  своём  поступке,  до  гробовой  доски.  А  стало  быть,  у  нас  уже  сколько  заинтересованных  лиц,  четверо ?  И  все  они,  готовы  за  эту  информацию  хорошо  заплатить.  А  потом,  порвать  вас,  Сергей  Михайлович,  на  британский  флаг.  Потому  что  мне,  трудно  будет  предположить,  кто  же  из  них  всех,  окажется  к  вам  добрее.  Только  вот  зачем  мне  идти к  ним ?  Я  же  вас  одного, сколько  уговаривал  меня  выслушать ?  А  вы  отказывались.  А  с  ними  со  всеми,  я,  пожалуй,  и  не  справлюсь.  Вон,  вы  же  сами  сказали,  что  мне  надо  отдохнуть.  Так  что  лучше  я  с  вами,  по-нашему,  по-соседски  договорюсь,  хорошо ?  Ведь  в  сложившейся  ситуации,  я  не  хотел  бы  вас  задеть  ещё  и  материально,  поэтому,  предлагаю  вам  за  фирму,  достаточно  большую  сумму.  Я  думаю,  десяти  долларов  вам  хватит ?  Как  вы  считаете ?
       -   Десяти  тысяч ?  -  переспросил  удивлённый  Сергей  Михайлович.
       -   Ну  зачем  же,  - ласково  улыбнулся  гость,  -  просто  десяти.  Это,  знаете  ли,  либо  две  бумажки  по  пять,  либо  десять  по  одному.  Или  одна  большая,  по  десять.  Так  вам  крупными,  или  мелочью ?
       -   Да  вы  что,  с  ума  сходите ?  -  не  выдержал  Сергей  Михайлович.
       -   Наверное  да,  -  просто  ответил  гость,  -  иначе,  я  бы  предложил  вам  меньше.  Особенно  учитывая  тот  факт,  что  ваш  тесть  убеждён,  что  все  ваши  доходы,  от  неуплаты  налогов,  уходили,  что  называется  в  семью.  В  чём-то,  он  конечно  прав.  Вот  только  вопрос,  в  какую  семью ?  Вам  случайно  не  нужны  копии  вот  этих  чеков,  накладных  и  платёжек,  которые  просто  и  доступно  покажут  каждому,  куда  именно  вы  потратили  деньги ?
       -   Господи,  за  что ?  -  простонал  Сергей  Михайлович,  сжимая  руками  голову,  -  за  что ?!!
       -   Не  расстраивайтесь,  -  мягко  заметил  посетитель,  -  ведь  я  бы  смог  вам  кое-что  простить.  Но  за  это,  вы  мне  расскажете  всю  правду,  вот  об  этих  особах,  -  и он  положил  на  стол  листок,  с  несколькими  фамилиями.  И  учтите,  если  я  сказал  всю,  это  означает  всю.  Потому  что,  как  вы  понимаете,  определённая  часть  информации,  мне  уже  известна.  Но  вы  не  знаете,  какая  именно.  И  я  вам  не  советую  со  мной  шутить.  Ведь,  к  слову  сказать,  кто-то  должен  отвечать  за  все  эти  промахи.  Но  почему  это  должны  быть  вы ?
       -   Почему  это  должен  быть  я ?  -  эхом  отозвался  Сергей  Михайлович. 
       -   Я  зайду  к  вам  завтра,  где-то  после  обеда,  -  продолжал  гость,  -  но  предупреждаю,  многие  из  моих  клиентов,  по  неразумности  или  недальновидности  пытались  мне  помешать,  а  кое-кто,  опустился  даже  до  попыток  физического  устранения…
Сергей  Михайлович  вздрогнул,  потому  что  именно  об  этом,  он  думал  в  данный  момент.
       -   Так  вот,  я  хочу  вас  предупредить,  что  во-первых,  механизм  противодействия,  отработан  мною  до  мелочей.  И  если  со  мной  что-то  случится – даже  внезапный  насморк – то  мои  доверенные  лица,  передадут  нужное  количество  копий  каждой,  из  заинтересованных  сторон.  Кроме  того,  есть  ещё  возможность  организовать  утечку  информации  в  местные  газеты,  и  на  частные  телеканалы.  Таким  образом,  скандал  не  просто  состоится,  он  ещё  выйдет  за  пределы  узкого  круга  лиц,  к  нему  причастных.  Вы  считаете,  что  такая  ситуация  понравится  вам  больше ?
Сергей  Михайлович  не  нашёл  что  ответить,  и  молча  покачал  головой.
       -   Вот  видите,  я  рад,  что  мы  с  вами,  и  в  этом  вопросе  пришли  к  общему  знаменателю.  Очень  приятно  было  с  вами  познакомиться  и  беседовать.  Всего  доброго.  А  ваши  соображения,  пожалуйста,  изложите  письменно,  я  уверен,  они  мне  ещё  пригодятся.  И  если  вы  превзойдёте  себя,  описав  в  мельчайших  подробностях  всё,  что  вам  известно  о  неблаговидной  деятельности  ваших  коллег,  то  может  быть,  я  смогу  что-нибудь  сделать  и  для  вас.
                Да,  чуть  не  забыл – пишите  разборчиво.  Ну  вот,  вроде  бы  и  всё.  Не  провожайте  меня – остановил  гость  вскинувшегося  Сергея  Михайловича.  Когда  за  ним  захлопнулась  дверь,  хозяин  кабинета  ещё  несколько  минут  сидел  в оцепенении,  глядя  перед  собой,  ничего  не  видящими  глазами.  Затем,  как-то  механически,  он  достал  из  ящика  стола  несколько  листов  бумаги,  вынул  из  кармана  авторучку,  и  начал  лихорадочно  писать  быстрым  неровным  почерком,  заполняя  постепенно  страницу  за  страницей.  Он  с  ужасом  ждал,  завтрашнего  дня…
 


Рецензии