Рассказ о Крыме

Я была в Крыму. Когда я туда приехала то мне там сразу понравилось!
Крым это республика и она относится к Украине. Мы с семёй ходили на экскурсии.
Мне больше всего за помнилась Солнечная тропа. Мы прошли 5километров а потом спускались с горы. Наша цель была ласточкино гнездо. А вышли мы с Ливадийского дворца и всего мы прошли 10 километров.


Я была ещё в Никитском ботаническом саду. Там были цветы, деревья, кусты. Мне очень понравились розы, на одном кусте были розы разных сортов. Там был бамбук. Когда ветер дунет то он сильно качался и мне казалось что он сломается и упадёт - но бамбук не упал! Мы были в домике, где жили бабочки. Их можно брать и сажать на себя! Мы ещё ездили в Гурзуф. Сначала мы хотели там жить но в последний момент поехали в Ялту. А когда мы приехали в Гурзуф, то оказалось что это небольшой посёлок. Я купалась там в море, но я неумела плавать и сидела на берегу в волнах. Не мама не папа не захотели купаться потому что там был шторм. Мы ходили рядом с лагерем Артеком, ещё моя семья была на набережной где был А.С.Пушкин.   


Рецензии