Любовь свою мы убивали вместе...

Любовь свою мы - убивали вместе,
Зачем? Забавы ради...ради мести!
Молила нас Любовь: "Глаза откройте!
Свой гнев в песок морской заройте,
Не сможете вы жить,когда меня не станет,
Всё, слышите вы, всё: дышать со смертью перестанет"

Любовь свою - мы убивали вместе...
Казалось, пели мы друг другу песни,
А то - упреки были, ложь, стенанья,
Зачем Судьбе - такие наказанья?

Любовь свою - мы убивали вместе...
Жизнь пробежала, бросив каплю лести:
Мол, что- то было, между вами: я не спорю,
Но не любовь, привычка, каждый раз я вторю!

И нет любви, погибла от жестокой боли,
Хотя молила: дайте мне другой вы доли,
Я счастье подарю тому, кто ценность в нем увидит,
Тому, кто не знаком со словом "ненавидеть!"

И каждый вечер, принося цветы на свежую могилу,
Шептала я: "Прости меня, мой милый!"
А ты в ответ, с мольбой и со слезами:
"Любовь осталась, дорогая, вместе с нами..."

***

Нет, не было любви: лишь память сохранила отголоски,
И стало черным все, что было ярким, броским!
Цените всё, что вам Судьба дарила:
Я знаю точно, что любовь нас не простила!

)))


 


Рецензии
Ты нас любовь прости, мы виноваты пред тобою. Грустные и душевные стихи. Со старым Новым годом! Удачи и счастья! Нина.

Нина Лесина   14.01.2014 00:03     Заявить о нарушении
Ситуация не из простых.
Мы, порой, сделаем, и лишь потом осознаем что натворили...

)))
С прошедшими праздниками, Нина!
Всего самого доброго, Лариса.

Лариса Финкель   19.01.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.