Это могла бы быть и я

Хочу показать видео мужу и... растерянно смотрю на монитор – нет его, убрано.
Не моё видео, не стоит бы и расстраиваться, что , мол, мужу невольно наврала, пообещав показать. .. Ну, не наврала, оправдание же есть – убрано...
 Только что же я слёзы глотаю, что же глотаю... Жалко  женщину, которую я не знаю, жалко  до этих вот слёз, что уже кулаком вытираю и как высказать, что вместе с этим «жаллко»  столько всего в душе. ...
Судьба той , незнакомой мне,  женщины вполне могла быть бы и моей судьбой , если бы... если бы вот этот человек, что сейчас всё – таки старается разобрать сквозь моё хныканье какие-то слова,  не появился бы  в моей жизни, если бы...Если бы я... Если бы ...
Хотите узнать, что было на видео, уже убранном из Сети ?
В русской деревне ( совсем рядом с той, что написана в моём «Свидетельстве о рождении"  ) , в холодной избе, с отключённым за неуплату элкетричеством ( 83 рубля не было уплачено ) умерла женщина.
Она получала пенсию по инвалидности.
Неделю никто не замечал, что пластиковый мешок с продуктами ( кто-то принёс и повесил на ручку двери ) так и висит...
Эта деревня недалеко от Москвы – всего 700 километров ...


Рецензии
Галя, я думаю провидение стерло ту запись, что хотели показать мужу. Он не обязан страдать, тем более,что вы рядом, вы нужны друг другу и незачем рвать его сердце аналогией, возможной... Но ведь не случившейся, Пусть будет у него все иначе, и у Вас,тоже. С симпатией к Вам ,ваша Галина.

Кенга   07.02.2012 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина Сергеевна ! Я тоже так поняла, что это - провидение и ревела уже от благодарности к этому провидению или как там его ещё зовут...

Галя -Галина   07.02.2012 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.