Две жизни. 14

-Я им тебя покажу в истерзанном виде и плачевном состоянии.Поставлю им условие или они спят с тобой все вместе или тебе конец.
-Ой,ну и добрая ты  у меня девочка,прям сама доброта.Но ведь в пророчестве сказано по любви!
-Шери,ты их любишь?В первый раз можно и по принуждению,привыкнут,а там и по любви.
-Я их конечно люблю(быстрее да чем нет),просто разобраться в себе у меня времени как то не было,все слишком быстро  закрутилось и  ведь неизвестно вдруг я опять очнусь в своем мире ,а Шери тут.
-Нет,на территории моего царства, любая магия,кроме  магии демонов не действует,так что поменяться с Шери ты не сможешь.Он ведь засранец это знал и продумал все до мелочей,он понимал,что твое первое  превращение должно произойти только на территории царства демонов или ты не сможешь приобрести всей силы  боевой формы.Первое превращение очень сложно и не все с ним могут справиться,здесь нужен особый подход и сила воли.
-Ну спасибо тебе маленький говнюк.
-Бабуля, а как мы моих супругов шантажировать будем?
-Шокирующе!-смеется бабуля.
-Через 2 дня они будут  тут,а за это время мы успеем подготовиться.
Да бабуля у меня еще та интриганка.
 Утром я шел в покои Шери,ну и что ,что он меня не звал,мне нужно  было его увидеть,прикоснуться к нему ,припасть к его миленькому ротику и пососать его бархатный язычок,он всю ночь снился мне,я весь день промучился,подстерегая его во дворце,но он не появлялся.Даже на трапезы не приходил,Дилмар тоже нервничал,я наблюдал за ним весь день,он ревниво следил за мной из своего угла.Ну ну младший супруг,посмотрим что я еще с тобой  сделаю,если бы не это проклятие,я бы уже разорвал тебя на кучу маленьких зеленых тряпочек.Так продолжалось весь день и весь вечер,Шери  не показывал носа из своих покоев,а я начинал конкретно звереть.Ночью я не мог спокойно спать,мне все время снился Шери,утром мой член стоял наверное до потолка,а тяга к Шери только усилилась и я наплевав на гордость оборотня  поплелся к нему в покои.Подходя к дверям его комнаты я столкнулся с Дилмаром.Он выглядел не лучше чем я,весь взъерошенный и с кругами под глазами и с таким же утренним стояком как и у меня,это я почувствовал на все200%.Зыркнув друг на друга мы вместе толкнули дверь в комнату Шери.Там никого не было,был полный бардак,подушки разбросаны,ваза разбита и  в ванной  разбито зеркало,а Шери нигде не было.И еще я унюхал противный запах мерзких орков.Шери украли!!!!!!!У меня шерсть встала дыбом и я зарычал,Дилмар еще  больше побледнел.
-Что?
-Орки,они украли его.
След вел к горам ,а возле горы я учуял драконов.Я завил,драконы - они слуги демонов.Шери украли демоны.Мы с Дилмаром  поспешили через горы к перевалу и к царству демонов.Хоть как я и сердился и ревновал Шери  к Дилмару,но он показал себя в этом переходе настоящим воином и я стал его уважать.Переход через  перевал  требует  много мужества  и сноровки,а так как мы вышли в погоню на легке то поход оказался не из легких.Я провел все путишевствие в своей второй форме оборотня ,так было легче бежать и охотится.Дилмар же не мог изменяться,но он  ни разу не пожаловался,а иногда даже и подгонял меня,на перевале я свалился в расщелину и он вытянул меня,а высоко в горах я согревал его своим телом,что бы он не замерз.Как то я привык к нему и такого  обозленного чувства как раньше он у меня не вызывал,иногда он меня даже успокаивал.Мы шли уже  второй день,тяга по Шери начала действовать сильнее,мне было плохо,не так чтоб совсем,но чувствовалось уже  что скоро  будет  совсем плохо,я не знал что делать,ведь  если я раскисну ,что станется  с Шери?Еще я  злился,злость была не контролируема,я бросался на все,видимо это  тоже одно из  последствий воздействия Шери.
 Я видел как плохо было Василару  и с каждым днем зависимость усиливалась ,я не знал как ему помочь.Сначала я очень ревновал  к оборотню,но затем  он стал  мне нравиться,да и как он может не нравиться - он силен,мужественен и прекрасен,да я начинаю понимать почему он нравиться Шери,а эти утренние стояки довели уже  до белого каления.Василар  забирался спать ночью ко мне  под плащ,ведь так теплее,во сне он ворочался и стонал и звал Шери,то него приятно пахло лесом ,а тело перекатывалось могучими мускулами ,ночью он обнимал меня слишком горячо.
Сегодня у нас последняя ночь на перевале,завтра мы спускаемся на плато,а Василар  бесится все сильнее,мороз на перевале стал сильнее,я развел костер и натянул  не только свой плащ но еще и одеяло,Василар  бегал где то рядом,он охотился.Я тоже  неплохой охотник,но оборотень все же сильнее и быстрее,Василар  вернулся он притащил кролика.Мы поужинали и он залез ко мне под плащ,я не мог заснуть,теплое тело Василара манило меня все больше,а он ворочался и его член уперся мне в задницу,он потерся им об меня и застонал во сне,я тихонько погладил его,он заурчал,понравилось видать,но он не проснулся,повернувшись к нему лицом  я  легко поцеловал его в  подбородок,он притянул меня ближе к себе.Я начал несмело его целовать,он не сопротивлялся,тогда я стал опускаться ниже,Василар  довольно заурчал я сполз к его паху и облизнул его член,он смешно дернулся но не сказал не слова.Я взял его головку в рот и облизал вокруг вершины,Василару  это явно понравилось,тогда я стал посасывать весь член,помогать себе руками тереться о его тело.Василар  застонал и стал гладить мне спину.Заглатывая его член я слышал довольное  порыкивание и знал что мне делать дальше,я снял штаны и стал  насаживаться медленно на  его член,он помогал мне руками,вот он вошел в меня и стал двигаться,мне стало  жарко,Василар  был мощным оборотнем и сила его  толчков заставляла меня вскрикивать в экстазе,Василар открыл глаза и смотрел на меня не отрывая глаз,наши взгляды встретились и в этот момент я вдруг понял кто будет  старшим супругом  в нашей семье.Кончили мы вместе и бурно,оборотень сгреб меня под бок и чмокнул в макушку.
-Спи-довольно прошептал он.
Да пробуждение посреди ночи от того что  сосут  твой член и облизывают головку стоит того,я  сразу не мог  понять  кто там возится ,ведь кроме  Дилмара здесь ни кого не было.Дилмар это был он,медленно посасывал мой член и полизывал мои яйца,мне это нравилось,правда это было не так ярко как с Шери но все же приятно.Я наконец то смог расслабиться и я позволил ему продолжать,затем я в упор посмотрел на него и мой зверь  решил показать,что он все равно здесь главный,Дилмар глянул мне в глаза и все понял,он согласился,тогда я позволил себе кончить.Не знаю может быть  то что мы оба супруги Шери,но после секса с Дилмаром я немного успокоился и моя тяга по Шери  вроде как немного поутихла,но я знал что это не надолго.
 Утром мы быстренько позавтракали и начали спуск в долину,через пару  часов мы будем на месте.


Рецензии
Василар и Дилмар помирились, и по ходу план Шери и его бабки и не понадобится вовсе))). И все у них будет по любви.
Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   04.02.2012 21:34     Заявить о нарушении
Ув. Карина Шери ведь не знает что у них все хорошо ,да и до главного пока далеко.

Лоретта   04.02.2012 22:41   Заявить о нарушении
Я ...не знаю что сказать. Яркая глава!!! Хочется побыстрей узнать что дальше!

Азаллия   05.02.2012 10:12   Заявить о нарушении