Тайны любви. 51 глава

- Пойдем маленький! – пропела Мальвина, улыбнувшись и забирая из колыбельки ребенка.
В дверях она столкнулась с Барбарой.
- Ах ты, ведьма! – вскричала Барбара, - Опять хочешь разлучить мою Росалинду с ребенком!
- Это ты ведьма! – рассмеялась Мальвина, - Причем – старая ведьма!
Мальвина выскользнула за порог и понеслась по улице.
- Вернись! – молила Барбара, пытаясь её нагнать.
Но старушке это оказалось не по силам.

Новость о краже маленького Рамона быстро облетела всех заинтересованных лиц. Августу немедленно повел Росалинду с Барбарой  в полицию для дачи показаний.
- Это она!- восклицала Барбара, - Это ведьма – Мальвина похитила малыша!
- Опять, через много лет – история повторяется, - сетовала Росалинда, пытаясь успокоить Барбару.
- Но в этот раз этой женщине не удастся её мерзкий план, - заверил Августу, - Инспектор Сантьяго Эгуэра нам поможет!
- Надо срочно отправиться в дом моего отца, - промолвила Росалинда, - Может, мой Рамонсито там? Как мы раньше до этого не додумались?!

Эрнесто опешил, когда Мальвина внесла в дом маленького ребенка.
- Кто это?! – проворчал он, с опаской глядя на женщину.
- Ну, уж не Мария, дочка твоей Росалинды! – рассмеялась Мальвина, - Мария уже выросла. Знакомься – это сын Росалинды. Да, твоя дочь все плодиться и плодиться!
- Что ты собираешься делать?! – опешил Эрнесто.
- Не знаю, - пожала плечами Мальвина, - Отдам его кому нибудь!
- Но почему?! – изумился Эрнесто, -  Тогда, много лет назад – у меня была цель… Я хотел счастливого будущего для Росалинды. Без незаконнорожденной дочери и жениха – нищего. А  ты?!
- А я?! – замялась Мальвина, - Не знаю… Твоя дочь Росалинда всегда стояла между нами…
- Как?! Она двадцать лет была в тюрьме… Она нам не мешала!
- Все. Пора мне идти! Внука ты повидал! А скоро сюда нагрянет полиция!
Мальвина пошла к выходу из особняка.


Рецензии