***

               
               

                ЦЕРКОВЬ ДЬЯВОЛА.
                ГЛАВА-1. 
                Докуривая последнию сигарету из коллекции ''Лондонские Партизаны'' я думал как доберусь домой после протяжительной шести месячной работы.У нас в Болтоне сложно устроиться шерифом,да и вообще полицейским с хорошим званием.Поэтому приходится временно переезжать жить в столицу Англии-Лондон.Здесь люди с такой профессией всегда требуются,город большой,а за преступностью нужен глаз да глаз.
                Левой рукой я пододвинул к себе пепельницу и смял остатки сигары в дно чёрного объекта.После чего не ждя ни доли секунды встал из-за стола и снял со спинки стула плащ светлого цвета.Одев его я устремился к выходу здания.Ещё раз проверив на электрическом пульте управления всё ли на участке в порядке,так-как кроме меня и заключенных в этом здании не кого нет.Эти ублюдки проведут одни всего лишь около
часа,после чего на моё место придёт новый шериф участка 21.Так вышло,что на наш участок поставили сразу два шерифа, к счастью не кого не пришлось увольнять,нас распредилили на 6-ти месячный режим работы.
Проверив пульт я удоставерился,что всё работает отлично.Электричество в норме,водоснабжение в норме,газ в норме.
                Захлопнув дверь снаружи,я достал из кармана ключи и запер её.На душе наступила лёгкость и свобода,мысли о том что ближайшие пол года я проведу в своих увлечениях и делах не покидали меня.
                Сев в машину я на мгновение затих,попытался совсем не двигаться,прислушиваясь к лёгкому подувающему ветерку.На улице была страшная темнота,только тусклые фонари стоящие на парковке
нашего участка как-то осветляли местность.Я достал из левого кармана связку ключей и сразу в первую очередь мне попался именно тот ключ который завел бы машину.Торопясь я всунул нужный ключ в разъём,повернув
один раз в правую сторону.Машина без каких либо упрёков мгновенно завелась.Обождя примерно 3-5 минут для того чтобы транспорт успел прогреться,я наконецто двинулся,и теперь мне не что не могло помешать добраться домой.
                Время проходило незаметно,я уже давно пересёк Лондон,Ипсвич и половину городка Марч.Дороги были на половину пустые.Четыре часа утра давали понимать.что в это время большее количество населения ещё не проснулось.Перекинув взгляд на GPRS-навигатор я увидел,что мне остался ещё один город,КингСлинн.Надеюсь он не очень масштабный.Не хотелось терять время в близости от дома,как ни как после этого города идёт мой Болтон.
                Вот я и доехал до КингСлинна.Въезд в город обозначал искривленный металлический знак.Да и сама местность как и знак выглядела ужасающей.Впереди растилалась безжизненная дорога,а по обеим
сторонам был сущий лес.Деревья не были похожи на деревья.Все они были какие-то тёмные.Это можно было разгледеть даже при сильной темноте,которая царила в данный момент.Надеюсь как доеду до населения там не будет что-то аналогичное.Ещё в школьное время я слышал про этот городок,многие педагоги и ученики говорили про него.А так не чего особого не знаю,знаю только что это окраина Англии и сюда моло кто приезжает.Кому нужна забытая Богом часть света?.
                Дорога была в самом деле чудесной,не каких разрушенных асфальтных дыр не было.И вообще она была очень ровной,что удивительно для таких мест.Я так увлёкся дорогой,что и не заметил как у меня заработал радиоприёмник.Прохрипев несколько секунд он снова затих,а после включился уже с голосовой связью.
                -Стивен Матейсен?-прозвучал голос в рации.Я мгновенно начил перебирать в голове все возможные варианты,кто это мог быть?.Причём ещё по служебной рации.
                Как только я собрался снять рацию и ответить,глаза ослепил до ужаса яркий свет фар ехавшей впереди машины.Я не смог удержаться,и сорвал руки с руля автомобиля.К моему спасению я задел левой рукой руль,и машина повернула в правую сторону.Свист шин как будто начил въедаться мне в уши.После чего я почувствовал легкий взлёт,а затем сильный удар.
                В глазах начинало проесняться.Я не мог пошивелить всем телом,было такое ощущение,что у меня больше нет конечностей.Ни ног,ни рук.Это было страшное ощущение!
                В глазах снова стали проявляться отблески света.На этот раз я уже точно открыл глаза.Я чувствовал неприятное положение.Я был вниз головой!Упервшись в крышу перевернутой машины руками,
я уже на все сто процентов был уверен что нахожусь в таком положении.
                Надо выбираться,пока машина не пролила бензин и не взлетела в воздух-этот набор слова в моей голове казался глупым,так как я не до конца осозновал что происходит.Левой рукой я попытался открыть дверь,но увы она заклинила.Пришлось надеяться на силу двух рук,чтобы выбить её.В первые две попытки не чего не вышло,она только скрипела.Похоже надо смириться с тем,что до дома я не доеду-вот что
стало главной мыслью у меня в голове.
                Так умерать точно я не планировал.И стукнул дверь ещё раз.К счастью она слетела,и отрицательные мысли с головы тоже.Но беда оставалась в том что я не мог пошевелить ногами.Любое малейшее движение сопровождалось сильной болью.Боль была похожа на ту,что когда в детстве я сломал правую руку.В голову полезли опять ужасные мысли-Я СЛОМАЛ ОБЕ НОГИ !Потому что я знал,что по этой безлюдной,вымершей шоссе,по другому это место не как не назовешь не кто не проезжает.А значит больше вероятности моей смерти,нежели спасению.
                Боль не покидала меня,она будто усиливалась с каждой секундой.И эти секунды проходили вечность.С болью в ногах пришла и боль в голове.Не пойму почему она вздумала болеть,скорее всего из-за
сильных нервов и волнения-с этими мыслями я вспомнил и хорошую часть.Когда ещё я поступал в академию полиции,нам там рассказывали про находившийся под сиденьем соседнего кресла бокс лекарств.Возможно у меня
имеется такой же-подумал я и незамедлительно начил открывать сиденье кресла.К счастью кресло не заело и оно поддалось с первой попытки его открыть.Когда я увидел пластиковый бокс,я начил понимать,что шансы на спасение у меня возросли.Открыв его я увидел пару пачек таблеток,спрей от горла ''Peppermint rain'',ещё несколько упаковок мини-капсул и в последнию очередь шприцы с ампулами.Я взял этикетку и начил внимательно читать преминение препарата.Слова довались с огромным трудом,они расплывались перед глазами как вода.Но прочитав инструкцию я всё же понял для чего это нужно.Шприцы применялись в сильных судоргах конечностей,или как сильное обезбаливающее средство.Надеюсь оно хоть как-то поможет мне,снизить боль.Из четырех шприцов я решил использовать два,один в одну ногу,другой в другую.Иньекция ввелась в шприц довольно быстро,остовалось только вколоть вещество в мышечную ткань.Ввод был довольно быстрым процессом,и не очень приятным.После,наступило лёгкое покалывание,как будто ноги колят иглами.
                Я надеялся хоть как-то уменьшить болевые ощущения в конечностях.Встать я конечно не смогу,но без боли ползком доберусь до более безопасного места.Где меня не разнесёт по кускам.
                Чувство,что боль в ногах постепенно исчезает начинало переходить в явь.Собравшись всеми силами я смог вызволить ноги из неприятного положения.А потом и вылезти из уже горящей машины.
Ползком я добрался до ближайшего участка травянного покрова.Я можно так сказать был уже свободен,моей жизни уже не угрожало горящее пламя,которое в ближайшие несколько минут вспыхнет и воспроизведёт последствие взрыва.Я пару раз глубоко вдохнул и выдохнул.Воздух в этом месте был чрезвычайно чистый,наливающийся прохладой.Таким воздухом я не дышал не когда,это было просто удивительное явление.Которое
встретишь не везде.Приподняв голову я заметил как огромное пламя вдруг погасло,и не подавало признаков дальнейшего возгарания.Я прищурил глаза и начил всматриваться в автомобиль,который буквально несколько секунд назад был покрыт огнём.Токого просто не может быть,даже разлившийся бензин кудато исчез,неужели кто-то с другой стороны машины всё потушил и каким то образом избавился от бензина.
                -Эй,тут есть кто нибудь?-я решил проверить дорогу на людские жизни,может там и вправду кто-то есть,значит они мне и помогут.
                -Помогите,я нахожусь на траве через дорогу-возвал я на помощь.
                -Чёрт!-этого они бы врятли услышали,скорее я произнёс это сам для себя.
                Не могу поверить,пламя ушло само собой и нечего не взорвалось,это конечно здорово,но как-то не понятно и не реально.
                Я помог своими руками перейти в сидящее положение.Чтобы хоть как то попытаться заметить людей.Но чётко вглядываясь через проходившее тёмное время суток,я не как не мог разглядеть человечиские силуэты.Наверно там точно не кого нет.
                -Эй,я тут,на помощь!-попытал счастье ещё раз я.
                Из головы постепенно уходили мысли про угасший пожар.Моя голова больше работала над тем,чтобы понять,как поскорее убраться с этого проклятого места.Которое принесло мне уже кучу ненужных
проблем.Это:перевёрнутая полицейская машина,мои сломанные ноги и при всём при этом ещё в ночное время суток.К таму же в таком малолюдном месте,как это.
                Глаза постепенно начили закрываться.В сон правда меня не как не манило.Спать в такой ситуации крайне не разумно.Со мной может случиться всё что угодно,вплоть до,быть съеденным зверем.Какие животные водятся в этом месте я не знал,но судя по обстановке которая царила в данный момент,можно было уверенно сказать,что они здесь точно есть.
                Глаза уже почти закрылись.Наверно усталость начинает изрядно управлять мной.Я попытался открыть веки,но они не поддавались указаниям.Всё вокруг начинало затихать,и мигом пропадать.Звук плохо воспринимался,чувствительность тоже исчезла.Всё темнело до тех пор,пока совсем не пропал свет.
               
               
                Это только первая глава.Второй пока не существует
                Хотел просто узнать стоит ли продолжать или произведение не очень?-Автор.            
               
               
               


Рецензии