В лесу родилась кошечка

Таша Осенина

В лесу родилась кошечка
http://www.proza.ru/2010/10/22/927

На самом деле она не в лесу родилась. Но шерсть у нее так смешно торчала в стороны – точь-в-точь иголки! За это и прозвали ее Елочкой.
Кошечке Елочке, конечно, очень нравилось, что все ее так любят, постоянно гладят и причесывают шерстку, на ощупь совсем не колючую. Но больше всего ее радовало то, что в честь нее даже сочинили песенку! А этим, поверьте, немногие могут похвастаться.
Совсем скоро кошечка выучила слова и уверенно мурлыкала наизусть: «В лесу родилась Елочка, в лесу она росла, зимой и летом стройною, зеленою была…». Одно только было непонятно – почему зеленая? Стройная – это да. Но зеленая?
- Почему я не зеленая? – донимала она вопросами попугая какаду по имени Пушкин, мирно дремавшего в большой клетке возле батареи.
- Почему, почему. Откуда я знаю? Вот я, к примеру, почти весь белый, а Пушкин Александр Сергеевич был брюнет. Я же не пристаю к тебе с расспросами! – недовольно бурчал какаду и прятал голову под крыло. – Может, и песня вообще не про тебя.
- Как, не про меня! – возмущалась изо всех сил кошечка. – Я же Елочка? Елочка! Ведь могло бы быть: «В лесу родилась Мурочка», или «В лесу родился Васечка». А там же мое имя!
- Ну, я слышал, Елочки еще и такие, как ты, бывают, - вздыхал Пушкин. – Дымчатые.
Но скоро наступило такое время, что приставала напрочь забыла про свои вопросы и сомнения. Ведь все вокруг только и говорили, что придет какой-то Новый год и будут наряжать Елочку!!!
- Ура! – прыгала кошечка по квартире, распушив хвост. – Меня будут наряжать! Слышал, Пушкин?
- Что за глупости… - бубнил себе под нос попугай.
- Да, да, увидишь! Все говорят – и мама, и папа, и Дашутка! А бабушка с дедушкой обещали принести гирлянду! – Елочка понятия не имела, что такое «гирлянда», но название ей очень нравилось. – И тогда меня начнут украшать игрушками, а на верхушку нацепят звездочку!!!
Какаду только качал головой, но в спор с несносной кошечкой уже не вступал. Он ведь и сам недавно прибыл из-за границы и впервые видел настоящую зиму – а ну как здесь и вправду принято кошек в гирлянды наряжать? Мало ли какие у них порядки…
И вот этот день настал. Мама открыла входную дверь, вначале весело вбежала Дашутка, а потом папа вдруг втащил что-то большое, пахучее, колючее… и зеленое.
- Это что?.. – пролепетала кошечка.
- Елка! Елочка! – смеялась Дашутка и хлопала в ладоши, а кошечка не удержалась на лапах и села. – Новогодняя елка!
- Вот это дела! – каркнул из клетки враз проснувшийся Пушкин.
Кошечка тихо отошла в угол и молча наблюдала, как папа устанавливает елку. Только когда все закончилось, она робко подошла и понюхала зеленую еловую лапу.
- Так, значит, не меня будут наряжать и украшать? – вздохнула она. – И гирлянду не повесят? И звезду? Знаю, это все потому, что у меня лапы серые, а не зеленые…
- Выше нос, тезка! – подала вдруг голос елка. – Я бы дорого дала, чтобы иметь четыре такие пушистые и быстрые лапки, как у тебя.
- Правда?..
- Честное еловое. Не прозевай, сейчас-то и начнется самое интересное. Нам всем понадобится твоя помощь, и ты тоже станешь частью праздника! Разве это так уж плохо?
Нет, Елочка вовсе не считала, что это плохо. Она бросилась к коробкам с игрушками и своими мягкими лапками принялась осторожно вынимать каждую из салфеток и вытирать пыль. Дашутка вешала шарики и колокольчики на нижние ветки, мама – на верхние, папа управлялся с гирляндой, и только до верхушки никто не мог дотянуться. А ведь там обязательно должна сиять звездочка! Вот тут попугай Пушкин доказал, что крылья у него не для красоты. Ну, и для красоты тоже, но не только.
А кошечка Елочка, украшенная дождиком и серпантином, с бантиком на шее, села рядом с игрушечным Дедом Морозом на место Снегурочки. И начался Праздник! Все зажигали бенгальский огонь, танцевали и пели: «Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла и много-много радости детишкам принесла!»
И Елочка-Снегурочка теперь точно была уверена, что эта песенка немножко и о ней.


Рецензии
Очень приятная сказочка, персонажи прямо славные.
Желаю Вам удачного участия в этом конкурсе.

Римма Барнабели   14.03.2012 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.