Волшебный перстень

Ликёр обнимает изнутри – и плавно стекает – разогревая, расцветая...Ляг рядом, смотри, только смотри.

На мне – перстень, камнем к ладони. Глажу его губами, целую легонько, провожу по плечам – и ниже, прикрыв глаза. Мои мягкие грудки наполняются нежностью, а потемневшие сосочки торчат так дерзко, я дотрагиваюсь до них перстнем, вздрагиваю - и ниже, всё ниже, смотри, только смотри.

Впадина пупка, сладкая волна прикосновения. Бёдра тянутся , изнывают в танце лёжа, крепко сплетаются ляжки, колени, щиколотки, смотри, только смотри.
 
Скольжу на бок, а перстень ныряет меж ягодиц и ниже, горячая щель, дрожащая от нетерпения... вскакиваю на четвереньки, вылижи меня, вот так, тааак, о да, вотттааак... а теперь смотри, только смотри, перстень гладит, касается, толкает и притрагивается, глубже, ещё глубже, и стонут бёдра, и перстень мой, мой, мой, его обливает радостный запах –

и бабочки, бабочки, разноцветные бабочки бьют крыльями – сильно, свободно,


Рецензии
наводненье.. в трусахх

Серхио Николаефф   28.10.2017 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.