я -животное

Это было в конце 90-х. Я с другом Юркой сильно нажрался в клубе и уже было часа 4 утра, когда мы оттуда вышли. Мы были пьяны и у нас не было ни копейки денег. Всё потратили на двух шикарных барышень, но в самый последний момент они нас продинамили, раскусив, что мы за фрукты и правильно решив сделать от нас ноги.
У нас был один пистолет ТТ на двоих и пол-мозга работающего.. тоже на двоих. Иначе мы не додумались бы влететь в ночной магазин, тупо сняв там кассу. Но это было ещё пол беды. Мы не спеша перешли дорогу и уже в другом магазине, как порядочные, покупали спиртное, даже не думая скрываться. Короче, дебилы одним словом.
А там нагружала в два кулька спиртное и продукты красивенькая брюнетка лет двадцати пяти.
Я тут же попытался с ней познакомиться, начал балагурить и всячески обращать на себя внимание. Она заинтересовалась. Из магазина мы выходили уже хорошими знакомыми, она рассказала что у неё сегодня день рождения, что друзья недавно ушли и ей скучно одной, к тому же она была сильно под шафэ.
Я такие намёки понимаю с полу-слова и хотел уже попрощаться с Юрком, когда на ту сторону дороги с мигалками подлетели менты.
-Братан, разбегаемся!
И Юра, щёлкнув хвостом, исчез во дворах многоэтажек.
Я, как ни в чём не бывало, взял у девушки кульки и не торопясь пошёл с ней в противоположную сторону, взяв курс на её дом.
Она конечно поняла по нашей реакции, что милиция по нашу душу и когда минут через 5, машина поравнялась с нами Лена, не долго думая впилась в меня губами. Менты приостановились, а потом проехали дальше, мы же продолжали стоять и сосаться. Мне понравилось.
Дома у неё было красиво: дорогая мебель, крутая аппаратура и евро-ремонт. Она рассказала, что живёт с мамой, что мама занимается обувным бизнесом, а она учится на врача и работает медсестрой в больнице.
Мы расположились на кухне, Лена накрыла не хилую поляну, разлила коньяк и мы завели задушевные разговоры.
Мне чертовски нравилась эта простая девчонка, уверенная в себе, юморная приколистка. С ней было легко и весело.
Примерно через час я уже трахал её на обеденном столе. У Лены была отличная задница и где-то 3 размер сисек, трахаться она тоже умела на отлично.
После первой палки мы перешли в зал, там она постелила шёлковые простыни и начала делать мне минет. Она сосала с остервенением и было такое ощущение, что секса у неё не было как минимум год. Но какая всё таки умничка...
Звонок в дверь раздался неожиданно, она подскочила и с перекошенным фейсом сказала что мама всё таки приехала сегодня /ездила куда-то за товаром/, схватила меня и запихнула в какую-то тёмную комнату.
Я притаился, глаза быстро привыкли к темноте и я понял, что нахожусь в нежилой комнатушке. Там стоял здоровый шифоньер и кресло, на полу была куча закруток с помидорами и огурцами. Я был совершенно голый, так как даже не успел что-нибудь схватить из одежды, настолько всё было быстро и паника Лены передалась в тот момент и мне.
Я сел в кресло и начал прислушиваться к разговору за стенкой, а когда прислонил ухо к розетке, то услышал отчётливо каждое слово
Её мама истерично ругалась, увидев что творится на кухне.
-Лена, ты bлядь!
Лена кричала: Нет мама, я не bлядь, я его люблю!
-Да сколько ты его знаешь, что любишь?
-Уже два месяца, просто тебе не говорила! У нас всё серьёзно, мама!
Речь шла обо мне, видно мама увидела обувь в прихожей, а может ещё какое палево и догадалась, что доча не одна.
Меня распирал смех, но я держался как мог.
Надо же.. два месяца! Но не скажет же она маме, что дала через час после знакомства? Она же не bлядь!
Меня их диалог веселил от души.
Мама кричала:
-Мало тебе, что нас ограбили, так ты ещё домой водишь непонятных субъектов?!
-Он не такой! Он работает в милиции, -отвечала доча, выгораживая меня, насколько хватало у неё пьяной фантазии.
Потом я услышал, как мама изъявила желание посмотреть на /этого мента/, в прихожей началась потасовка и я понял, что мама пробирается ко мне в комнату, а Лена не даёт ей пройти.
Я весь поднапрягся и начал осматриваться, чем бы можно было прикрыться. Но кроме баллонов ничего не было, даже в шифоньере -баллоны. Я бы рад обмотаться шторами, но и вместо штор висели жалюзи.
Меня метало по комнате и я лихорадочно соображал что же делать. бляядь.. бляяядь.. бляяяяядь..
Я понял, что в ловушке и свала нет. И тут пришло какое-то успокоение,я сам себе сказал: /Да кто они мне такие, что дёргаюсь? я эту маму увижу в первый и последний раз, да и Лену тоже. Да похuй!/
Я сел обратно в кресло и тут открылась дверь и зажёгся в комнате свет.
Они, борясь друг с дружкой ворвались в комнату. Мама пыталась взглянуть на меня, а Лена преграждая ей путь и удерживая, закрывая меня собой, в пьяной истерике, повторяла одну и ту же фразу:
-Мамочка,здесь никого нет..здесь никого нет..здесь никого нет..
Ну как же нет? Маминька уже увидела меня и от того что она увидела, у неё отвисла челюсть.
/Милиционер/ сидел совершенно голый, с цепью в 200 грамм и весь покрытый татуировками!
Надо было видеть её выражение лица! Она с выпученными глазами открывала рот, пытаясь что-то сказать, ей не хватало от возмущения воздуха, она его закрывала и вновь открывала, как молчаливая рыба.
В общем они выскочили, забежали снова на кухню и я ещё пол-часа слушал через розетку о том, какая Лена всё таки пьяная и конченная проститутка.
Мне это порядком надоело, я вышел и улёгся в зале под одеяло.
Через какое-то время маман уехала на работу, а мы с Леночкой продолжили знакомство дальше.
Все свои испорченные нервы я выплёскивал, грубо долбя её сверху, пока не понял что трахаю уже глубоко спящую Лену.
Я не стал её будить, а тихо оделся и позвонил другу, чтобы подъехал за мной на машине. Часам к 10 утра у меня были собраны три баула с деньгами, золотом, аппаратурой и фирменной, дорогой обувью.
Отпечатки я конечно же протёр.
Не думаю, что мамин бизнес пошатнулся, но нам это всё очень даже пригодилось.
А с Леной, с той милой девушкой, мы больше никогда не встречались.
Интересно, что ей сказала маман?


Рецензии
Это отличное время!
всё было настоящим)))
+++
тут тоже вот навеяло
так
на-вроде развлечения:
---
С наколкой голой королевы сердца

Мой маленький
И чудный мир
Расчерчен
Синим карандашиком…
Я выкидуху
Затаил
Сел за словцом
На паперти…

Но чушь несут
Помилуй бог
Хоть одного
Да грешного…
Зачем затронули
Любовь
Я полоснул!
Зловещего…

К чему попёр
Он на неё
Так пялился
Безбожно...
Меня катал
По тюрьмам бог
В наколках
- бл.я оторва…

Аллов   04.01.2014 22:16     Заявить о нарушении
а это я на днях написал.. правда забанили опять...

в моём черепке локтями толкаются буквы
да так, что разбили мне бровь
морщится лоб, надбровные дуги распухли
любовь ---- любовь ---- любовь ---- любовь
по лбу бегущая строка
фосфором выжигает одно лишь слово
а я любовь продырявлю исподтишка
свиноколом.

:)

Бармалей   27.12.2013 23:30   Заявить о нарушении
хорошее
не в бровь а в глаз!
+++
а я видел у тебя там всё захерачили про стихи
долбоебизм конечно
но ничего не поделаешь
начавшись эта конченая жизнь
так капает с очка белёного
и мы кричим УРА
за Сталина и Родину)))
ул
+++

Аллов   28.12.2013 05:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.