Еще одна рецензия

  Смотрю,а тут число рецензий красным вдруг стало.Кликнул на него:
-Привет,я с Марса,давай дружить!
Я:-На Марсе жизни нет!
Он:-Это на Земле жизни нет,разве это можно назвать жизнью!
Я:-Короче,чего надо?

Он:Ну,как вы,Земляне,Живете?
Я:Как в больнице-со средней температурой..
Он:Что нового?
Я:Харош,мне завтра рано вставать.Ауфвидерзейн!

Он:А хочешь страницу зеленой сделаю?
-И страница стала зеленой.
Я:Ну хакер ты вроде неплохой,только я спать хочу!

Он:Я много чего интересного могу!И знаю!
Я:Ну.Бог ,например,есть?
Он:Это некорректный вопрос!
Я:Пару тыщ можешь до зарплаты прислать?
Он:Готовь принтер,купюры как настоящие получаются,только с одной стороны.
Я:А с другой?
Он:Пока еще не научились совмещать две стороны.И водяные знаки присылать.Дистанция огромного размера!
Я:Когда научитесь,тогда и напиши!

Он:Я могу тебе прислать все тайны Вселенной!
Я:Пришли завтра.
Он:Ну как мне заставить тебя поверить,что я с Марса?
Я:Ну пива пару банок поставь,или сделай ,чтоб я сейчас заснул..
Он:На пиво очень много энергии надо,эм це в квадрате,а гипноз до Земли не доходит!
Я:Понятно.Ничего вы марсиане не умеете!

Он:Но я хочу дружить!
Я:О!На Вебмани на мой кошелек пару тыщ можешь перечислить?
Он:Немного энергии не хватает,на пару сотен тыщ километров,ты подожди до противостояния..
Я:Мозгов у вас марсиан не хватает,не верю,что ты с Марса!
Он:Ну,ты и дураак!
Я:Сам дурак!

И пошел я вчера спать.А сегодня он не прислал мне тайны Вселенной и вообще исчез.
Обиделся наверно.Может,я зря с ним так?Лучше было подождать до противостояния.


Рецензии
Ах,как трудно жить на Марсе!

Лидия Штауб 2   15.05.2016 01:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.