танцовщица

щелчок замка. и вот снова здравствуй, родной танцзал. зеркала какие-то не такие. или моё отражение в них стало другим. но в общем не важно.
сегодня я буду танцевать для тебя. да ты не увидишь. ты больше никогда не увидишь меня на сцене. но я всегда буду танцевать для тебя.
сегодня играет только медленная музыка. и танец какой-то у меня не такой, как всегда. слишком много чувств. слишком много боли.
но это все, что у меня осталось. меня никогда не предадут танцы, так как предал ты. они мне не сделают так больно.
тебя со мной не будет. а танец будет со мной всегда.
здесь меня ждут люди. мои ученики. с ними я другая. я чувствую себя нужной. я радуюсь за них, когда они танцуют лучше, чем я. значит я смогла научить. значит для этого стоит жить.
а для тебя не стоит больше жить. тебе всегда было всё равно.
но я всегда буду посвящать тебе танцы. тебе ведь нравилось, как я танцую.


Рецензии