Велосипедист в шубе

   Февраль.Холодно,как не одевайся.Это особенно ощущается,когда стоишь на остановке.Уже долго не подъезжает мой автобус.Стою долго.Пешком не решаюсь идти.Ведь стоит отойти,как автобус приедет.Парень,который стоял рядом,скурил уже половину пачки,а закон подлости не действует.Возле нас останавливались маршрутки и такси-мы ждали автобус.Я не знал чем занять себя на морозе.Телефон не достанешь-отморозишь руки.Стою,смотрю по сторонам.Мимо проносятся машины,как вдруг в общем потоке я вижу велосипед.Думал показалось.Нет,не правильно думал!Правда велосипедист,да по проезжей части едет.Не спешит.Видать всем дает на себя посмотреть.
На ногах валенки,кальсоны протертые,а сверху шуба и ушанка.Не хватает только балалайки и медведя.Вглядываюсь.Не дед едет,а молодой парень лет двадцати.Тоже подумал о велосипеде зимой-ждать нечего не надо,просто сел и поехал.А парень едет да улыбается всем.Идея его не очень умна,но он такой один.За оригинальность выражаю ему похвалу в виде поднятого к верху большого пальца руки,как вдруг:рука велосипедиста отрывается от руля и он показывает мне тоже самое.Тут самое неожиданное-парень теряет контроль и падает посреди проезжей части.За ним как раз ехал автобус,который вскоре раздавил велосипед,и чуть ли не задавил парня.Я же увидев это происшествие посмотрел на свой поднятый к верху большой палец и подумал:"ХОРОШО ЧТО НЕ ВНИЗ ПОКАЗАЛ...А ТО БЫ НЕ ПОМИЛОВАЛ ВОДИТЕЛЬ ПАРНЯ"   


Рецензии
Это Россия...

Екатеринка Кролик   22.04.2015 15:33     Заявить о нарушении