По дороге на работу

                Объяснительная

День был совсем неплох: все было как всегда и даже чуть более! Я как сейчас вышел из дома. Бегом на работу собираясь пойти. Потом случилось нечто, что заставило обратить меня на себя своё внимание. Однако требовалось спешить на работу, поэтому не стал внимание обращать своё никуда. А только улыбнулся солнцу в ответ, которое, заваливаясь за горизонт, непростительно пьяное подмигнуло в мою сторону. Это сразу показалось мне подозрительным, когда я категорически трезвый проходил мимо оного восвояси (до восвоясей я так и не дошел, так как солнце, как упоминалось, предательски скрылось за горизонт). С горизонтом я был знаком, но недостаточно прилично, т.к. никогда не доходил до него. Поэтому, не нарушая нашего с ним пиетета, я отправился несколько в сторону, освещаемый со всех сторон галлюцинирующей луной. Откуда с утра луна? Мне откуда знать, раз нет солнца - должна быть луна. Закон природы такой.
Луна была дамой колоритной, весьма похвальной и нахальной, она куражилась и вертелась как новогодняя ёлка в разгар пожара. В общем, ничего особенного, и мне это раз за разом быстро надоело. Кругом продолжали деревья мелькать, речки журчать, воробьи щебетать, погоды около стоять. Пришлось ждать как будто чего-то недостающего... скажем, автобуса. И тут налетел великолепный ветер, который без спроса уволок моё неподготовленное тело куда-то чуть дальше и, наверное, надолго. Вместе с ветром прилетела надежда, что рок-н-ролл еще жив, и он в надёжном месте. Но что рокенрол, когда тут - такое! Надежда была дамой более колоритной, чем предполагалось, она-то и предложила продолжить проветриваться дальше. Ситуация патовая, да и я - рубаха не промах. Не мог отказать я Надежде, хоть и надо на работу. Далее проветривались по ситуации, т.е. там, где всегда благоприятно: в барах-рюмочных, на тротуарах, в кустах... Болтались, спорились, ругались, обнимались - в общем, подружились не на шутку. Шутка за шуткой, градус на градус - и к вечеру воробей в небе обернулся синицей, которых оказалось опасно много, а в глазах от этого сильно мелькалось. Тут Надежда вся и пропала. Потом не помню... Помню, кругом суетилась толпа, которая состояла из людей, грачей и еще чёрт знает кого. Все галдели и щебетали, как будто меня тут нет.
Трезвеватель был уютен, но не настолько, чтоб торжество испытывать. Спать более чем хотелось, и тело плавно распласталось вниз. Наутро старичок в халатах белых сообщил, что я свободен, а штраф по почте получу. В ногу весело шагая, приступил я к выходу. В коридоре, однако, побеседовал еще с одним человеком, но разговора у нас не получилось, т.к. он оказался вешалкой. 
Выйдя в день, я было вспомнил о работе, но солнце - это предательское солнце! - снова строило мне сети, расставляя козни и щекоча в носу…Старый приятель-ветер кружил, искушая надеждами на новую встречу с Надеждой. В общем, погода шептала! И вновь не смог отказать я Надежде, которую ближе к вечеру нашёл на тротуарах возле окруживших меня рюмочных...
Всё вышеописанное, считаю вполне уважительной причиной невыхода на работу в течение недели, также обещаю впредь обходить всякую Надежду стороной.


Подпись: Ветер Прогулов


Рецензии
Это очень, очень убедительная объяснительная.

Тила Цин   22.02.2012 00:28     Заявить о нарушении
мне тоже казалось...

Ветер Прогулов   22.02.2012 18:34   Заявить о нарушении
Не может быть. Неужели не поверили?! Цинизм приобретает вселенский масштаб. *тревожно*

Тила Цин   22.02.2012 23:40   Заявить о нарушении