Меня так много во Вселенной

Меня так много во Вселенной
И захожу я в каждый дом.
Делюсь духовным я богатством,
Делюсь со всеми счастьем и теплом.

Несу я всем любовь и радость,
Несу здоровье в каждый дом,
Делюсь со всеми Радостью и Миром,
Делюсь я светом знаний и добром.

Чтобы на нашей благостной планете
Все жили в мире Света и Любви,
А на глазах чтобы всегда сияли
Лишь слёзы Радости и Доброты.

Меня так много во Вселенной
И прихожу я с миром в каждый дом.
Дарю всем людям я Любовь и Благость
И Радость жизни заполняет всё кругом.

Ведь я носитель Мира, Света и здоровья,
Носитель молодости, Доброты, Любви.
Из Высших Сфер передаю я вам приветы
И радужные волны дивной красоты.

И пусть лучи божественного Света
Вам освещают жизни путь в веках,
Чтобы на вашей благостной планете
Сияло ярким светом солнце в небесах.

Чтоб веселились люди, пели и смеялись,
Воссоздавали на планете рай земной.
Чтоб все сердца  любовью наполнялись,
А в душах пребывали мир, блаженство и покой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.