Volshebniy chupa-chups

Был солнечный день. Кирочка сидела в гостиной и отгадывала загадки. Вдруг подошла Маша, присела рядом на диван. Кира особо на нее не посмотрела и продолжала отгадывать загадки. На одной из загадок Кира стала долго думать. Тут ей надоело и она говорит:
-Ох! Передохну! Поем чупа-чупс!
Чупа-чупс был большой (XXL) с клубникой и жвачкой! Прям, как Маша любит!
-Постой!-вскрикнула Маша, -Что у тебя не получается?
-Да вот! Загадку отгадать не могу! Мучаюсь!
-Я могу тебе помочь!
-Не надо! Я сама хочу отгадать!
-Так в чем проблема! Не бойся! Я тебе подсказывать не буду! Есть волшебное средство….
-Какое!?- с любопытством вскрикнула Кира.
-У меня есть волшебный чупа-чупс! Тот кто его ест сраз умнеет!
И Маша достала из кармана малюсенький чупа-чупс! В 3 раза меньше Кирыного.
-Правда!!! Раз он волшебный, почему ты его сама не ешь?
-Просто у меня и так мозгов много! Ну, ау тебя их меньше! Тебе они больше понадобятся! Вообщем я тебе его отдам за твой большой чупа-чупс!
-Ладно давай!
Они поменялись чупа-чупсами. Кира быстро засунула его в рот. Через минуту Кира съела свой чупа-чупс.
-Сейчас его проверим!
И Кира стала отгадывать загадку. Помучавшись 2 минуты Кира говорит!
-Ты меня обманула! Ничего он не волшебный! Я не поумнела! А ты меня обдурила, что бы я маленький съела, а ты большой!
-Вот видишь, поумнела!


Рецензии
Вот так Кирочка приобрела свой первый жизненный опыт. Как это всё знакомо нам с детства. Ваш рассказ, Мария, напомнил мне много таких историй увиденных мной. Они быстро отучают от наивности.Вы точно угадали психологию ребёнка, и ярко, в юмористической форме передали всю происшедшую историю с героиней.Умница! Я в восторге! Мария! Мы ждём продолжения.

Генрих Арутюнов   30.07.2014 23:23     Заявить о нарушении
Маша это я Соня твоя сестра и у меня тоже есть произведения но в твоём произведение есть пару ошибок .1)у тебя слишком много повторяется имя Кира заменила бы их синонимами,2)ау надо писать а у .

София Белоконь   27.10.2014 21:26   Заявить о нарушении
Маша 1 вопрос и одна просьба почему в произведение не было меня и Артёма?
напиши ещё пару произведений с сомной, Артёмом,Алиной и Кирой.

София Белоконь   27.10.2014 21:31   Заявить о нарушении