Жизнь-игра

Может быть я всерьез,
А может и шутя...
Но жизнь для нас-
Это замкнутая игра.

По стенам стук пройдет
И двери за скрепят...
А сильная душа-
Плачет вновь опять...

Шаг за шагом-
В тихий омут продолжался
Слабый-сильным,
Человеком оказался...

Закон труса-
Служить вору.
Закон друга-
Не предовать иных...

Мир не так прост-
Как кажется порой.
В пустыне ветер рвал,
Я бежал вслед за ним...

И казалось я один-
Среди тысячу дорог.
Нет перекрестков,
И нет высоких ворот...

Повсюду тишина-
Не шумят поезда.
Я бегу вслед за ветром,
И кажется что это игра...

По телу дрожь пройдет,
И мы поймем.
Что это жизнь-
С нами не играют...

Мы просто актеры,
Реального мира.
И фильм не закончится-
Увы никогда...

Порою-печально,
Порою-обидно...
Но кадр-за кадром-
И дубль второй...

Но может быть я всерьез,
А может и шутя.
Но жизнь для нас-
Это замкнутая игра...

(01-февраля-2012)


Рецензии