Не интересно

У меня аллергия на алкоголь. Как и у всей моей семьи. Но мне сейчас так плохо, непременно хотелось бы врезать.

Моя сестра села рядом со мной, закладывая в рот конфеты с ликером. Она может пить, есть такие конфеты и ее не разорвет пополам. Смотрит на меня выжидающе. Да плевать я хотела на все эти задушевные беседы, от них тошнит.

За час до этого я лежала в ванной. В нашей квартире достаточно тонкие стены. Когда моя сестра собирается трахаться со своим женихом, я всегда ухожу в ванну. Или вообще из дома. Сегодня ушла в ванну. Слышала стоны. стало плохо от всего этого, захотелось плакать. Включила воду, чем сильней напор, тем меньше слышно то, что происодит у этих двоих. Ее жених как-то сказал, что я красивая, моя сестра тогда ударила его по лицу. Мне плевать, он старый козел, поэтому ему больше хочется трахать молоденьких. Урод.

Сестра все еще смотрит на меня. Мне все равно, я пошла на кухну, заварила себе мятный чай. Отхлебнула.


Мне представилось, что я смотрю на облака, сидя в самолете. и меня ничего не тревожит.

Моя душа переполнена пустотой до отказа.

-Что ты знаешь о сексе?
-Мне 18, я знаю о нем достаточно.
-И как ты к нему относишься?
-Он мне не нужен.
-А почему он тебе не нужен? Он нужен всем женщинам. От него получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ. У тебя был секс?
-Не твое дело, что у меня было.

Я встала, ушла. Врезать бы. Все женщины думают ****ой. Мне это не нравится. Я пока ей не думаю. Слава богу.


Вспоминаю осень. Осень -- хорошее время года, но не всегда. Рано утром мне надо было идти на работу, всю ночь шел дождь. Возможно, даже не всю ночь, а весь день и всю ночь. Когда я вышла из дома, дождь прошел, запах был приятный, влажный. Пахло землей и затхлыми листьями. А под моими ногами было очень и очень много червей. Они устилали все дороги, весь асфальт, жирные, раздавленные, отвратительные. И я шла одинокая по проспекту по этим червям, оттачивая каблуками сапог свой путь. Мне было очень противно.


Рецензии