Жизнь!

Задумывались ли вы когда-нибуть что такое жизнь,я думаю да,а может и нет.Но уж если задуматься,то как вы думаете что вас ждёт? какое будущее,что будет извините после смерти??? Да мы не знаем,но предполагаем.Если вы верующий,то наверно вы думаете что мы попадём в рай или ад , если вы не верующий , то уж и подавно будете думать что будет просто темнота.Ну а если вправду темнота…на веке ? то что? как? и почему?
Много вопросов,мало ответов,остаётся только ждать.
Некоторые Пожилые люди говорят что уже где-то под 80-90 , просто надоедает жить,и уже Смерть им не страшна.А некоторые говорят что хотят жить и познавать новое постоянно,и вообще умирать не хотят.
Лично что Я_жить хочу .
А ещё меня интересует вопрос,кто такие Эмо? ,:задал мне его один мой друг. насчёт того что они хотят умереть и ненавидят мир, но изначально Эмо,позицианировались как "Эмоциональные люди" а потом уже пошло , то что они хотят умереть и вообще начали одеваться в розовое с чёрным , ПАФОС,дорогие мои , он везде сейчас и будет везде , вот что бесит! Да-что Жизнь странная штука) ,и мы сами не знаем,что она нам выкинет=)


Рецензии