Как бороться? Устала...

У меня осталась только жалость.
Других чувств - больше нет.
Опустился ты на дно оврага -
Я долго помогала , но сил уж больше нет.

Мне жаль. Жаль не себя - тебя...
Что случилось?Почему так опустился?
Мне жаль- бывают слезы на глазах,
Когда я вижу, что с тобой случилось.
Друзей потеря. Водки блаж.
Ссоры , ругань- вот жизнь наркомана!

Я пожалела тебя.Какая глупая наверно ?
Пыталась я раскрыть твои глаза-
На мир, на жизнь- все в твоих руках.
Ты молод .Скажи мне в чем дело ?

Не опускайся так.Прошу !
Ведь ты хороший,умный, чуткий, ласковый . Это правда !
В тебя верю не только я!!!
Перебори , вступи в азарт - игрою смелой.

Найди звезду и к ней стремись.
Уйди с потока плавного течения.
Простись с мыслями о дурмане и траве.
Прошу вернись! Ты дорог мне ! Знаешь ? Верно?

Признаюсь.Сама я иногда теряюсь.
Бывает просто опускаю руки.
И мысли в голове бегут,
За что мне в 23 такие муки?

Не знаю, как тебя достать...
Из порока- греховного падения.
Найди прошу тебя мечту!
Борись и к ней беги...

Опять сегодня был скандал.
Устала я, и если честно пред соседями бывает стыдно.
Устала я смотреть в зеркала-
Не вижу я себя - обидно.

Ну все- ты вроде бы заснул.
Надолго ? Я сама не знаю.
К нас с тобой идет борьба.
И чья победа будет- я не знаю.


Рецензии