Чары любви

Звезды  нас  соединили  и  по  млечному  пути
В сказку нас с собой забрали, где любимы я и ты.
Развивает  шаловливо ветер  прядь  твоих  волос
И кружится вместе с нами небо с россыпями звезд.

Стала с тобою зима вдруг  весною
И  за  окном  мне  поют  соловьи.
И расставаться нет силы с  тобою.
Как же  сильны  эти  чары  любви!

Нет  чудеснее  на  свете  мига там, где ты и я.
И  как  будто  вместе  с нами улыбается  земля.
Я  целую  твои  губы,  пряди  солнечных  волос,
Мы, сомкнув сильней объятья, попадаем в страну грез.

Стала с тобою зима вдруг  весною
И  за  окном  мне  поют  соловьи.
И расставаться нет силы с  тобою.
Как же  сильны  эти  чары  любви!

Мы  волшебные  мгновенья  пронесем  через  года
И слова любви друг к другу пусть не гаснут никогда.
Пусть  течет  рекою  счастье  и  впадает  в  океан,
Океан  любви  безбрежен,  если  веришь  чудесам.
 
Стала с тобою зима вдруг  весною
И  за  окном  мне  поют  соловьи.
И расставаться нет силы с  тобою.
Как же  сильны  эти  чары  любви!


Рецензии