Письмо часть III

Сегодня утром перерыла всю квартиру в поисках своего паспорта. Куда он мог запропаститься. Его нигде не было. Нигде. Я нетерпеливо ходила по комнате, возбужденная и взволнованная. Что делать? Я присела на диван и стала скрупулезно анализировать прошедшие дни. О нет, я вспомнила. Мой паспорт был у меня в сумочке. Неужели украли, а может быть потеряла, или у кого-нибудь забыла. В тот момент, когда пик отчаяния достиг своей вершины, я услышала звонок. Соскочив с дивана, я побежала к двери. Открыв их я увидела мужчину. Высокий рост, зачесанные назад темные волосы. Белая рубашка, черные брюки и темно-синий галстук. В руках он держал букет.
Первое что пришло мне в голову « Наверное, ошибся адресом.»
Он застенчиво улыбнулся и протянул мне цветы.
- Вы кто? – спросила я, отшатнувшись от него в сторону. Хотя в голове промелькнуло, что его лицо мне знакомо.
Мужчина смутился.
- Вы не помните меня? Письмо.
И тут меня словно осенило, неужели это был тот забулдыга, но как он нашел меня.
- Что вам нужно? – грубо ответила я.
- Вот, - он достал из своего кармана мой паспорт.
- Вы украли его! – набросилась я.
- Нет, нет, - замахал он руками, - вы потеряли его  в подъезде, наверное когда письмо доставали из сумки, случайно выронили его.
Я понемногу стала успокаиваться.
- Хотел вас отблагодарить за письмо, и вернуть ваш документ.
Вчерашнее событие и встреча с пьяницей подготовили меня к тому, что рано или поздно мне придется расплачиваться за свою доброту. День сегодня еще не пришел к концу, а худшее уже случилось. Я снова столкнулась с человеком, который мне был слишком противен. Но все же он вернул мой документ, и было бы с моей стороны очень бестактно не произнести хотя бы слова благодарности. Но все же мне хотелось, что бы он ушел.
- Я надеюсь, что не напрасно ездила к вам с этим письмом и оно действительно было для вас очень важным, а за паспорт спасибо. Я забрала цветы и закрыла дверь.
Мне хочется прибавить еще несколько строк к описанию сегодняшнего дня, прежде чем я лягу спать.
Часа через два, после того как ушел мой сегодняшний гость, я обнаружила в паспорте записку. Достав ее я прочитала:
«Может быть у вас сложилось неправильное о бомне мнение, вы совершенно не знаете меня. Не судите о человеке не узнав его жизнь. Для меня очень важно, что бы ваше впечатление о моей особе изменилось. Поэтому приглашаю вас в гости. В любое время»
Буря негодования вызвали во мне эти строки. Как он смеет, кто он такой, что он о себе возомнил, что бы я побежала к незнакомцу, как какая-то глупая девчонка, да еще и к человеку очень пьющему. Я в бешенстве. Вот с такой бурей эмоций я и уснула, горячо надеясь, что следующий день не будет днем бедствий.


Рецензии