Пораженцы. Монолог Победителя

Из цикла «Против шерсти»

Я занял место управляющего компанией, скинув несколько человек. Я их победил. Победителей не судят.
И знаете, что они мне сказали напоследок? Что я мерзавец, подлец, продажная шкура…Они что-то говорили про совесть, про какие-то моральные нормы…
Я стерпел все эти нравоучения и оскорбления. Пусть бубнят их себе под нос до конца жизни. У них ничего другого не осталось. Теперь все – мое. Я просто уничтожил их.
А по поводу всех этих высокопарных слов я, знаете что думаю?
Когда человек ничего не может, когда он слабак и проигрывает таким, как я, в конкурентной борьбе, когда он ничего не в силах мне противопоставить, он начинает говорить про совесть и мораль. Эти совесть и мораль вообще, по-моему, для таких специально и придумали, чтобы они утешали сами себя. У нормальных людей в руках все: власть, деньги, возможности, масштаб …А у этих слюнтяев одна мораль с совестью. Они живут всю жизнь голодранцами, ни фига не могут ничего добиться по жизни и утешают сами себя: «зато совесть у меня чиста!»
А с другой стороны, чего это я так разошелся? Без этих слюнтяев – пораженцев жить то как? Кто же на нас, нормальных мужиков, работать будет?
Нет, что ни говори, а умный человек был тот, кто придумал байку про мораль и совесть.


Рецензии
Увы, такие сейчас на коне:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   27.09.2022 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.