Десять загадок с одним ответом

Из цикла «Против шерсти»

- Что поможет мне получить высшее образование?
Деньги.
- Что позволит мне устроиться на престижную работу?
Деньги
- Что придает мне значительности в глазах сверстников?
Деньги
- Что поможет мне добиться желанной девушки?
Деньги.
Что повышает мой авторитет в собственных глазах?
Деньги.
- Что дарует мне удовольствие и счастье?
Деньги.
- Что делает меня свободным, как птица в полете?
Деньги.
- Без чего не добиться успеха?
Без денег.
- Для чего я живу на свете?
Э-э-э… Для… денег…
…- Мне сказали, что я… – раб.
Не понял!.. Чей я раб?
(Громовой голос с небес):
- Денег!!!


Рецензии
Все очень верно, и рабы и сейчас без этого никуда, даже такая вещь, смотрел одного эксперта, что надо взять тому, кого призвали на военную службу на специальную операцию, мобилизуемому, список вещей, волосы дыбом встали, мне десять лет за дезертирство отсидеть дешевле выйдет:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   26.09.2022 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.